Обрывы нитей обогрева заднего стекла

  • Автор темы sergeysh176
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
С РОЖДЕСТВОМ!!! Надо мне тоже попробовать восстановить нити,две штуки не работают.Спасибо за информацию!!!! Удачи!!! :hat:
 
Ремонтировал нити вот таким клеем (90 рублей):


27092011116.jpg


Было починено порядка 7 нитей (причем, под тонировкой), уже более года как все работает.
Однако клей приобретает хорошую электропроводность спустя сутки. Раньше запрещено пользоваться обогревом. И очень важно тщательно перемешать содержимое колбочки перед нанесением, не лишним будет канцелярским ножом зачистить контакты и обезжирить изопропиловым спиртом (2-пропанол).
 
Лично я сам делал состав клея для востановления нитей )
1.брал медную проволоку и надфелем (мелким) измельчал в порошок
2.у супруги брал бесцветный лак и все перемешивал (тчательно)
3.пропорция примерно такая: 70-80% к 30-20% соответственно
4.уже 3-й год не знаю проблем все греет и работае и самое главное радует меня (востановил 2/3 всех нитей стекла)
5.и самое главное все зачистил и обезжирил и вложил всю душу в дело:)
 
Genych написал(а):
Лично я сам делал состав клея для востановления нитей )
1.брал медную проволоку и надфелем (мелким) измельчал в порошок
2.у супруги брал бесцветный лак и все перемешивал  (тчательно)
3.пропорция примерно такая: 70-80% к 30-20% соответственно
4.уже 3-й год не знаю проблем все греет и работае и самое главное радует меня (востановил 2/3 всех нитей стекла)
5.и самое главное все зачистил и обезжирил и вложил всю душу в дело:)

нужно будет попробовать. тем более что есть аж три подопытных кролика :)
а 2/3 - это значит, что не всегда результат положительный, сколько сохнуть дать?
 
Corporation написал(а):
Было починено порядка 7 нитей (причем, под тонировкой)

а под тонировкой-то как? :unknw: ведь тонировка внутри салона и стекла соответственно, так-же как и нить с внутренней стороны ... вырезал повреждённый участок нити? но ведь его ещё найти нужно, не всегда он глазом заметен, хм...если только прокалывать иглой(щупом мультика), но если потом вырезать нить, то это дело крайне хлопотное, особенно нижнии нити, по крайней мере на В5-м при условии снятой задней полки...
и ещё: а цвет какой предложенного тобой состава?
у меня была царапина практически через всё стекло и по сути, я целый день только нити выклеивал, дальше уже всё просто при условии, что состав однокомпонентный и многократного применения, т.е. взболтал, нанёс, бутылёк закрыл, кисточку промыл, после перерывчика, ещё раз нанёс, а остатки оставил напрозапас :) у меня ушло одна целая упаковка(бутылёк) и ещё половина второй упаковки осталась :)
 
Александр_ru написал(а):
а под тонировкой-то как? :unknw: ведь тонировка внутри салона и стекла соответственно, так-же как и нить с внутренней стороны ... вырезал повреждённый участок нити? но ведь его ещё найти нужно, не всегда он глазом заметен, хм...если только прокалывать иглой(щупом мультика), но если потом вырезать нить, то это дело крайне хлопотное, особенно нижнии нити, по крайней мере на В5-м при условии снятой задней полки...
и ещё: а цвет какой предложенного тобой состава?
у меня была царапина практически через всё стекло и по сути, я целый день только нити выклеивал, дальше уже всё просто при условии, что состав однокомпонентный и многократного применения, т.е. взболтал, нанёс, бутылёк закрыл, кисточку промыл, после перерывчика, ещё раз нанёс, а остатки оставил напрозапас :) у меня ушло одна целая упаковка(бутылёк) и ещё половина второй упаковки осталась :)

Нужно вооружиться хорошей лампой и пристально смотреть на нити обогрева со стороны улицы. С улицы разрывы лучше прослеживаются. Когда разрыв обнаруживаем, приклеиваем около него кусочек изоленты и с внутренней стороны канцелярским ножом срезаем полоску тонировочной пленки. Зачищаем проводник этим же ножиком, обезжириваем и наносим состав. Можно из изоленты трафарет сделать (если руки трясутся).

Цвет состава - серебрянка.
 
Corporation написал(а):
и с внутренней стороны канцелярским ножом срезаем полоску тонировочной пленки.
Цвет состава - серебрянка.

понятно... по сути, как я и предполагал и цвет тоже :( а если ещё в том месте(ремонта) тонировка слегка отошла от стекла (а такое возможно над нитью), то состав ещё и затечь может под неё, тогда совсем o_O
 
Тонировка у меня крепкая и ничего не затекает. С места водителя места ремонта практически не видны. С улицы можно заметить, если приглядываться. Но я доволен.
 
Назад
Сверху Снизу