Мистическая проблема с двигатель КR двиг не раскручивается

  • Автор темы superscirocco
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 14К
1 тросик ДЗ
2 у вас там паук как состояние?
3 симптомы всетаки похожи на недостачу топлива
4 провода высоковольтные попробовать другие и катушку (из опыта эксплуатации ке-мотrоnik)
5 для смеха залить удалитель влаги в бензобак
 
Провода проверить проще всего, замерь сопротивление, данные в ФАКе. Но ИМХО они навряд ли. Дозатор промывал? И хорошо бы проверить ДПДЗ.
 
Книга VW Пассат В3\В4 Вариант\Синкро 1988-1996г белого цвета с двумя фото машин на обложке, на задней обложке рекомедации этого сайта на качество инфы в книге.
Поскольку будешь проверять систему впрыска, не поленись проверь компрессию.

Мое мнение что у тебя все впорядке и системой зажигания и впрыска прямой признак - ты на месте раскручиваешь двигатель до 6000, при этом он не чихает, не дергается

При движении не тянет - а это нехватка мощности

Еще, моя машина напичкана электроникой и существует привязка датчика скорости с датчиком оборотов и датчиком включенной передачи (АКП)
Может и у тебя подобное есть
 
Симптомы до боли знакомые! У меня было тоже пропадала тяга троил, а то и двоил. Ездить было невозможно. Дважды делали промывку винсом, заменили прокладку моновпрыска ни чего не помогало. Причиной был нагар на клапанах 1 и 4. Выявлен дефект после замера компрессии в момент троения двигателя.
 
Причиной также может быть износ сухаря, одного из клапанов или пружины.
Т.е. в определенный момент клапан как бы подвисает.
 
Итак, СВЕРШИЛОСЬ! :D

4 дня пошло на злосное подкапотное копание! Хотите верте, хотите нет - добрался даже до распредвалов, но даже и там причина не сидела. Отчаявшись менял напопад релюхи, дул в бак, по 3 раза проверял метки, звонил провода. Было дело, даже задумывался над пожеланиями соседок-теток вроде "а бензин не кончился?" или же "пора поменять машину на хорошую девятку".

Итак, Причина:

подлое забитие фильтра цилиндра дозатора-распределителя топлива.

Объясню, в чем суть проблемы: фильтр (с виду обычная сеточка) без каких-либо затруднений продувается воздухом. НО! как только он оказывается в бензине, сеточка (или гадость на ней) возбухает и надувается, пропуская только определенное количество топлива! То есть, получается, что почищенный (продутый) инжектор был совсем не чистым.

Как нашли:

меряли количество (не давление) топлива с форсунок на разных стадиях подъема напорного диска и включали секудомер, следя за подьемом уровня в 4-х мерных мензурках. Оказалось, что выше средины поднятия диска количество бензина, пропускаемого форсунками растет, но не так весело, как до того. Тут и родилась идея.

Почему не нашли до того:

Проводили подобные замеры, но следя за пропускаемостью форсунок не меняли оборотов, к тому же в первую очередь следили только за равномерностью подачи между форсунками. Тогда они показывали четко равный уровень, но никто и не мог догадатся, что он мал для полного открытия напорного диска. То есть количество топлива было ровно одинаковым, да и давление было нормальным - кажется и не придерешся...

Возможные причины (по словам мастера)

Присадка, которую я по глупости своей (взял вместо сдачи на безналичную карточку) залил где-то полгода назад. Присадка "Для чистки инжектора" (жаль, не помню названия, выбросил банку) осела на мелкой сеточке в виде налета который в бензине надувается, ограничивая нужную процию. Звучит маловероятно, но видел на свои глаза небо сквозь сухую сетку, которая почти не пропускала бензина.

Приогромнейшее спасибо всем, кто откликнулся, написав несколько слов. Вооружившись идеями с форума мне было намного легче чинить неизвесино какую поломку. ;)
 
Молодец! нашёл!
у меня мастер знакомый,когда к нему с инжектором приезжают и жалуются,мол машина отупела,в первую очередь спрашивает что в бак заливал,а потом чистит всё с разборкой.Нельзя в бак не новой машины очистители заливать,дерьмо поднимется и умрёт инжектор
 
Молодец
Опять же опыт для других
Я как раз собирался купить на заправке жидкость для чиски инжектора (баночка на полный бак) теперь этого делать не буду
А ты хотел ее продавать!
 
было тож самое. я дачик температуры поменял с мфа (температуры масла) (раньше непоказывало.) в итоге температуры нестало а на мфа заработала. и двигатель стоа нармально работать. сам все бензанасосы с фильтрами паменял. азря. так что попробуи температурный дачик отцеединить мазги обнулить и паездить. (ситуацыя точь в точь) удачи
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
А ты хотел ее продавать!

:huh: Я говорил, что уже не смогу продать, но после ремонта скажу, что теперь тоже не смогу :LOL:
Уж больно люблю родимую :D
 
Нашёл и я свою причину, рядом с дросельной заслонкой есть ещё одна заслонка которая открывается при полном нажатии педали газа (что-то вроде второй камеры карба) она периодически заедала в одном положении. Глупо, да? :blink:
 
bõli te-že samoje simptomõ ( 1,9D) ja zamenil toplivnõi filtr i vsjo stalo normalno
 
Приветик. У меня на Golf II 1.6 PN точно такая же фигня двигатель тупит не едет обороты не развивает. Хотя как мне помнится двигатель довольно таки веселый. Он просто рвал из под себя при етом практически не рычал. Тахометра не было потому не могу сказать какие обороты тогда были. теперь поставил и просто был удивлен максимум на сколько я его смог раскрутить при езде это 4000-4500 оборотов в минуту. двигатель просто лихорадило. Сегодня ездил к мотористу посмотрели ремень газораспределения. оказалось что ремень установлен не правильно. Видимо когда мне его капиталили просто напросто поставили ГРМ на глазок а не так как положено. в среду поеду к нему
будем смотреть что там да как. потом отпишу.
 
стопудово проблема в зажигании! и газораспределении.Просмотри ещё раз всё повнимательнее. На нашей 9-ке ставил регулируемый шкив распредвала. Так при более раннем впуске-выпуске тачка выше 4тыс не крутилась, а на низах пёрла отлично. А при более позднем, крутящий момент сдвигался в сторону более высоких оборотов, и точилу было неузнать! До отсечки в 6500 раскручивалась в момент на любой передачи кроме пятой. Возможно где-то какая то шпонка...
 
superscirocco написал(а):
И еще. Пробои в вв проводах - может ли это быть причиной и как проверить (смотрел в темноте потом слушал, вроди ок, но правильно ли я делал?)

Пальцами помацай! :lol2: Шутка.
 
superscirocco написал(а):
дык говорю же, что ездил с оторванными штанами от коллектора, эффект тот же. То есть банки ни при чем. А лямбды у меня нет небыло и не будет.

Возникло подозрение на съезд крыши с мозгов в части опережения зажигания. Может ли возникнуть ситуация, когда после 3500 тысов опережение зажигания (при начальном в норме (6,1 град)) ставать слишком ранним или же ни стого ни с сего опаздывать? Бывают ли вообще съезды мозгов в отрасли отклонения от нормы?


И еще. Пробои в вв проводах - может ли это быть причиной и как проверить (смотрел в темноте потом слушал, вроди ок, но правильно ли я делал?)

Проверь Регулятор управляющего давления (РУД) он на холодную закрыт и продуваться не должен !Обычно крепиться к блоку двс к нему подходят 2 трубки от распределителя и фишка на подогрев он должен закрываться после прогрева а если не закрываеться переливает и бох знает что ещё делает либо почисти дроссель Пока так! А если по чесноку у самого та же проблема уже пол года тока руки не доходят поставил в гараж и стоит есть не просит))) Только у меня после прогрева начинают скакать холостые от 800 до 1500 где то, так же тупит на разгон до 4 крутит, потолок приопускаешь 4.5 и когда трогаешься без перегазовки глохнет смотрел распредилитель и даже другой ставил то же самое давление норм кампресия как в новом 12 с копеечками переливают 2 форсунки 2и 4
 
superscirocco написал(а):
Итак, СВЕРШИЛОСЬ! :D

4 дня пошло на злосное подкапотное копание! Хотите верте, хотите нет - добрался даже до распредвалов, но даже и там причина не сидела. Отчаявшись менял напопад релюхи, дул в бак, по 3 раза проверял метки, звонил провода. Было дело, даже задумывался над пожеланиями соседок-теток вроде "а бензин не кончился?" или же "пора поменять машину на хорошую девятку".

Итак, Причина:

подлое забитие фильтра цилиндра дозатора-распределителя топлива.

Объясню, в чем суть проблемы: фильтр (с виду обычная сеточка) без каких-либо затруднений продувается воздухом. НО! как только он оказывается в бензине, сеточка (или гадость на ней) возбухает и надувается, пропуская только определенное количество топлива! То есть, получается, что почищенный (продутый) инжектор был совсем не чистым.

Как нашли:

меряли количество (не давление) топлива с форсунок на разных стадиях подъема напорного диска и включали секудомер, следя за подьемом уровня в 4-х мерных мензурках. Оказалось, что выше средины поднятия диска количество бензина, пропускаемого форсунками растет, но не так весело, как до того. Тут и родилась идея.

Почему не нашли до того:

Проводили подобные замеры, но следя за пропускаемостью форсунок не меняли оборотов, к тому же в первую очередь следили только за равномерностью подачи между форсунками. Тогда они показывали четко равный уровень, но никто и не мог догадатся, что он мал для полного открытия напорного диска. То есть количество топлива было ровно одинаковым, да и давление было нормальным - кажется и не придерешся...

Возможные причины (по словам мастера)

Присадка, которую я по глупости своей (взял вместо сдачи на безналичную карточку) залил где-то полгода назад. Присадка "Для чистки инжектора" (жаль, не помню названия, выбросил банку) осела на мелкой сеточке в виде налета который в бензине надувается, ограничивая нужную процию. Звучит маловероятно, но видел на свои глаза небо сквозь сухую сетку, которая почти не пропускала бензина.

Приогромнейшее спасибо всем, кто откликнулся, написав несколько слов. Вооружившись идеями с форума мне было намного легче чинить неизвесино какую поломку. ;)

Подскажи пожалуйста Где этот фильтр находиться?Может и мне поможет
 
Позиция №24, твой дозатор верхний

66547d51d78e.jpg


не забудь новые колечки 035133557
 
Назад
Сверху Снизу