Мистическая проблема с двигатель КR двиг не раскручивается

  • Автор темы superscirocco
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 14К
superscirocco

superscirocco

scirolot
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Проблема из редких, мастера опустили руки. Последняя надежда на умы форумчанские. Итак, двиг не развивает оборотов, плохо тянет.

Симтомы:

В езде обороты доходят до 4х тыс, не выше. На холостых с трудом можно раскрутить до 6 ти (в здравии крутился до 7200). При резком нажатии педали газа после 3х тыс мотор тупит даже на холостых - троит, дергается и звучит отвратительно. При плавном нажатии рагоняется лучше, двигом так не дергает, но до 3-4 тысов, дальше начинается колбасняк.

И еще. При приближении к вышеуказаной четверке тысов во время разгона наблюдается такое чудо: При полном газе двиг доходит до 4000 и стрелка тахометра стает неподвижной. Но стоит слегка отпустить педаль и тут же чувствуется небольшой прихват, на тахометре показаный как 4500.

Симптомы появились относительно плавно, обострялись на протяжении недели поездок.

Что сделано, но не помогло:

Проверено давление и пропускная способность на патрубках инжектора - все ок, что снимает подозрения с бензонасосов

Заменены на новые все 4 форсунки

Проверен воздушный тракт, в частности пробы поездить без воздухофильтра вообще

Поменял клапан регулировки управляещего давления

Регулировал смесь

проверял искрообразование - на глаз ок, осцилограмма на холостых - перфект, на высоких не было возможности увидеть.

Проверял провода на все датчики

Пил много пива и громко плакал.


 
Если у тедя на ХХ крутит до 6000, а при движении только до 4000, то это не хватает мощности двигателя
Проверял компрессию по цилиндрам?
 
Выхлопную систему не проверял? Например, забитый катализатор....
 
УОЗ и Фазы газораспределения + целостность и правильность позиционирования бегунка а заодно и вакуум-корректора УОЗ.
 
Если у тедя на ХХ крутит до 6000, а при движении только до 4000, то это не хватает мощности двигателя
Проверял компрессию по цилиндрам?


Компрессию не мерял, но на низких нормально тянет. 2-3 тысячи разгон нормальный. Не думаю, что компрессия может пропадать только на высоких и появлятся снова на низах. Заводится нормально, держит машину на передаче при парковании на спусках. Думаю, не то.
 
kir написал(а):
Выхлопную систему не проверял? Например, забитый катализатор....

Проверял - как раз недавно отвалились штаны в месте крепления к вып. коллектору - не то. :(
 
Pasha@VR6 написал(а):
УОЗ и Фазы газораспределения + целостность и правильность позиционирования бегунка а заодно и вакуум-корректора УОЗ.

Метки на месте, гарантия. Все и в т. ч. на распредвалах. Бегунок новый. Требую совет о проверке вакуум-корректора УОЗ.

ПС Ставлю большое пиво тому, кто наведет на путь истинный! ;)
 
Из опыта, когда была еще 9, было что- то похожее, на стоянке газ в пол - движок визжит (тахометра не было), начинаю ехать ехать потихоньку газ еще тянет, в пол даже тормозит, движок не то что не доходит до визга а даже начинает глохнуть.
Померял компресию очень плохо. Думал что только кольца, а когда вскрыл блок чуть не упал, 2 клапана прогорели
Поменял все и 9 поехала нормально
 
Такая-же фигня, только обороты не шли далее 3000 на холостом. Пару раз было но прошло, грешу на пластину воздухомера(кажется так называется та штука что находится над воздушым фильтром если снять большую гофру видно) или поршенёк котрый ей управляет надо всёэто разбирать и смотреть, скорее всего заедает но лень и холодно. Буду ждать пока жареный петух клюнет.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
вскрыл блок чуть не упал, 2 клапана прогорели
Поменял все и 9 поехала нормально

Да, симптомы похожие, но не могу понять, почему клапан работает на низких и перестает после 3-4 тыс.?


грешу на пластину воздухомера(кажется так называется та штука что находится над воздушым фильтром если снять большую гофру видно) или поршенёк котрый ей управляет надо всёэто разбирать и смотреть.


Разбирал и смотрел, пластина ходит идеально, поршень тоже. На глаз порции бензина на форсунках меняются в соответствии с оборотами (нажатием газа), что неуверенно говорит об исправности инжектора.
 
Плохо, я надеялся что неисправность найдена. воздушные шланги все целы? Если да то ОЙ. Где чаво искать не знаю, какая-то загадочная болезнь Ke-Jetronik.
 
Denis Golf2 написал(а):
Плохо, я надеялся что неисправность найдена. воздушные шланги все целы? Если да то ОЙ. Где чаво искать не знаю, какая-то загадочная болезнь Ke-Jetronik.

Шланги целы, К-Жетроник вроде тоже. Вроде. Блин. Даже продать машину не могу.
 
Ты можешь сказать точно, стоит ли кат в машине?
Если на ХХ движек не раскрутить, то это явно из-за него.
Скорее всего спекся он от говенного бензина или кривых ручек мастеров.
 
Ну а фильтр топливный как поживает?
 
Владелец написал что проверял давление бензина на входе форсунок значит фильт бензиновый живой
 
superscirocco написал(а):
Метки на месте, гарантия. Все и в т. ч. на распредвалах. Бегунок новый. Требую совет о проверке вакуум-корректора УОЗ.

ПС Ставлю большое пиво тому, кто наведет на путь истинный! ;)

Вакуумный корректор проверяется очень просто! Нужно снять с карбюратора трубочку которая идет на корректор, и подуть в неё туда обратно несколько раз при этом прислушиваясь к корректору, из него не должны доносится шелкающие звуки, если доносятся, то пластинка в нем лопнула, значит на замену. Но от него врядли будут такие симптомы, когда он умирает машина всего лишь немного тупее едет и все.
 
Заинтриговал сильно. Забросил все и смотрю на схему системы впрыска K-Jetronic
Если отбросить мою версию с проверкой компрессии то у тебя не развивает обороты в двух случаях
1 Не хватает бензина (потому что клапан давления бензина не закрывается до конца на больших оборотах и оно сливается в бак, но ты писал что проверял давление бензина. Хотя ты проверял при работающем насосе но неработающем двигателе. Может при больших оборотах давление ине то что нужно.)
2 Не хватает воздуха (фильтр отметаем ты его убирал, дальше только 2 преграды воздуху - заслонка расходометра воздуха и заслока открытия воздуха когда жмешь на газ.)
Проверка системы впрыска к джектроник в книгн описана там нужен тестор ....

Но меня больше всего добивает ситуация - на месте ты раскручиваешь до 6000,
а это значит что бензина хватает и воздуха тоже. С возростанием оборотов бензина дается больше и воздуха тоже
А когда едешь больше 4000 не выжымаешь
Это вопрос
 
ten70 написал(а):
Ты можешь сказать точно, стоит ли кат в машине?
Если на ХХ движек не раскрутить, то это явно из-за него.
Скорее всего спекся он от говенного бензина или кривых ручек мастеров.

катализатора нет и небыло как и лямбды.

Вакуумный корректор проверяется очень просто! Нужно снять с карбюратора....


у меня инжектор

Владелец написал что проверял давление бензина на входе форсунок значит фильт бензиновый живой


Меряли после фильтра и управляющее, к форсункам переходника небыло. Фильтр ок.

клапан давления бензина не закрывается до конца на больших оборотах и оно сливается в бак, но ты писал что проверял давление бензина. Хотя ты проверял при работающем насосе но неработающем двигателе. Может при больших оборотах давление ине то что нужно


проверяли при работающем двигле.

Не хватает воздуха (фильтр отметаем ты его убирал, дальше только 2 преграды воздуху - заслонка расходометра воздуха и заслока открытия воздуха когда жмешь на газ.)


Заслонки проверял - открываются правильно в разных положениях не гуляют, не придерешся. Напорный диск, как я писал, поднимается плавно и легко.

Проверка системы впрыска к джектроник в книгн описана там нужен тестор ....


Тестер есть, книги нету. Если можно, линк или еще что-то, где написано куда тестер совать надобно (на инжекторе у меня ни проводка)

на месте ты раскручиваешь до 6000,
а это значит что бензина хватает и воздуха тоже. С возростанием оборотов бензина дается больше и воздуха тоже
А когда едешь больше 4000 не выжымаешь
Это вопрос


Думаю, это наоборот логично - для раскрутки мотора на холостых нужно меньше бензина чем под нагрузкой. Другими словами, после 4 тыс двиг тянет настолько плохо, что может раскрутить себя еще на 1000-2000, но машину потянуть уже слабо.

Впрочем кроме недостатка бенза и воздуха может быть еще и недостаток или глюк в искрообразовании. Но куда смотреть, за что дергать?! Эх... Пойду ка пива попью и поплацю громко...
 
Даааааааааааааааааа, чудес то небывает.

Ну если ката нет, то может банки где нибудь забиты?
Проверь давление в выпускном коллекторе. Обычно вместо лямбды вкручивают манометр.
 
ten70 написал(а):
Даааааааааааааааааа, чудес то небывает.

Ну если ката нет, то может банки где нибудь забиты?
Проверь давление в выпускном коллекторе. Обычно вместо лямбды вкручивают манометр.

дык говорю же, что ездил с оторванными штанами от коллектора, эффект тот же. То есть банки ни при чем. А лямбды у меня нет небыло и не будет.

Возникло подозрение на съезд крыши с мозгов в части опережения зажигания. Может ли возникнуть ситуация, когда после 3500 тысов опережение зажигания (при начальном в норме (6,1 град)) ставать слишком ранним или же ни стого ни с сего опаздывать? Бывают ли вообще съезды мозгов в отрасли отклонения от нормы?


И еще. Пробои в вв проводах - может ли это быть причиной и как проверить (смотрел в темноте потом слушал, вроди ок, но правильно ли я делал?)
 
Назад
Сверху Снизу