Тянет руль В право, когда даешь газу

  • Автор темы GwP
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К

GwP

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
11
Город
None
Тянет в право - когда даешь газу проявляется особенно на 1,2,3 передачах (в гору еще заметней).
Сайленты задние - были порваны - заменил их, сменил резину, один фиг, тянет в бок.
Газ отпускаешь или нейтраль - все окей.... едет ровно.
Ходовая перебранная : тяги, наконечники, рейка - новые; шаровые живые, на кочках все тихо.
Схождение делал сам спец инструментом (у брата мастерская). на счет развала неуверен...

Люди! У кого есть мнения на этот счет - подскажите что может быть еще.
Если есть мнения как продиагностить - выслушаю с вниманием.


С уважением gwp.
 
кроме схода есть развал и ещё параметр как стоят колеса относительно друг друга может быть одно чуть впереди чем другое (не помню как называется). вообщем думаю надо заехать на хороший стенд сход-развала.
 
Уважаемый Epson мне о нем говорил - "кастор" по-моему. Тогда почему же без нагрузки идет ровно? Что то здесь не то, балка стоит как вкопанная на чем "игра" происходит? :rolleyes:
Да и небыло у меня ни аварий ни попаданий в люки, чтоб сместилась геометрия колес (она то ведь не регулируется в этом случае), год назад все было тип топ.

Еще инфа: так случилось что сайленты немного разные я поставил (производители).
И если его перевернуть на180 градусов (там две стрелки было и вперед и назад) будет ли разниза - визуально на резине один наплыв больше другой меньше.
Хотя ИМХО большой разницы нет....

С уважением GwP!
 
уводить в сторону может еще из-за резины, т е точно также как и уводить при торможении. осматривал резину - может шипов с одной стороны больше или износ у обоих - вполне вероятная причина - у меня той зимой такое же было - осмотрел все в подвеске - резинка была старая - поэтому на удачу купил две покрышки хакапелита на перед - и все как рукой сняло (хакапелиту не рекламирую - просто купил) :)
 
Была такая же история на ВАЗ 2112 на отечественной летней резине. Как только поставил новую импортную зимнюю (Гиславед 3) все пришло в норму.
 
Я ставил на перед кама 208 (до этого ее пользовал на бмв е30 вполне приемлимо для меня) новую, отьездил лето и ее сьело с боку (руль тянуло при 1 и 2 передаче в сторону я руками выравнивал и в итоге сьело....) после этого руль постоянно тянуло в право, я поменял местами колеса (передние) руль на нейтрале стало тянуть в лево довуольно сильно, НО! при нагрузке на 1 и 2 передачах один фиг тянуло вправо (т.е. что-то, не резина, ведет в право). Потом поставил зимнюю БУ (без видимых следов износа) ситуация смягчилась руль на 1 и 2ой ведет вправо меньше - на нейтрале едет ровно, но боюсь что и ее сьест.... :(

С уважением GwP!
 
Не хочется сглазить, но тем не менее (тьфу тьфу тьфу) - коробка нормально работает? я имею в виду дифференциал... просто когда он на "подходе", он начинает неравномерно распределять крутящий момент между колесами... рекомендую на всякий случай проверить и его и внутренние шрусы (тьфу тьфу тьфу)... у меня просто диыы не так давно развалился и симптомы были немного похожи... не хотелось бы чтобы еще кто-то кроме меня попал на коробку...
 
Я бы посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов. Думаю что под нагрузкой один из рычаго смещается и из-за этого колесо уходит вперед (если разгон) или назад (если торможение).
У меня такое было. Причем если катится на нейтрали (без нагрузки или торможения) то машина ехала ровно. После замены этих сайлент-блоков все стало нормально.
 
krysnyak написал(а):
Я бы посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов. Думаю что под нагрузкой один из рычаго смещается и из-за этого колесо уходит вперед (если разгон) или назад (если торможение).
У меня такое было. Причем если катится на нейтрали (без нагрузки или торможения) то машина ехала ровно. После замены этих сайлент-блоков все стало нормально.

тоже правильно! я со своей колокольни говорил - у меня то там все ок вроде...
 
Привет, с наступившими всех и с наступающими!!! :D
По моему, дело вовсе не в резине. Если резина голимая или съеденая, то будет тянуть постоянно. Если сайленты передние и задние целые, то думается нужно смотреть подшипники ступицы и верхние опоры стоек ИМХО. Может они не затянуты или разболтались. Да, и перво-наперво надо сделать сход/развал, чтобы этот момент исключить, да и вообще это нужно всё равно, а потом уже ковырять дальше. Вась, попробуй на стоячей машине за колёса подёргать в разных плоскостях. Если учесть, что ты новьё всё поставил, люфта быть вообще никакого не должно. Если нет, то может действительно (тфу-тьфу-тьфу через левое) что-то с коробкой.
:huh: А вот еще одна проверочка. У меня когда сайленты умерли задние, на ходу на любой передаче и скорости при нажатии на газ, руль делал движения вправо-влево 1 раз, при отпускании педали -то-же самое. После замены это полностью исчезло. Сайленты старые были в .овно вообще рваные.
Удачи!!! ;)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Не хочется сглазить, но тем не менее (тьфу тьфу тьфу) - коробка нормально работает? я имею в виду дифференциал... просто когда он на "подходе", он начинает неравномерно распределять крутящий момент между колесами... рекомендую на всякий случай проверить и его и внутренние шрусы (тьфу тьфу тьфу)... у меня просто диыы не так давно развалился и симптомы были немного похожи... не хотелось бы чтобы еще кто-то кроме меня попал на коробку...

Какой то из внутренних шрусов хрустит (только при повороте)... он может влиять?
Ведь если бы так сильно закусывало была бы вибрация и что нить развалилось вскоре...
Корбку как проверить? Вроде не гудит ничего - скоростя врубаются хорошо. Есмкость маслянная у дифференциала и коробки - одна и та же - ведь верно?

Поддомкратить оба колеса и включить скорость увидеть можно что нить по вращению колес... и почему на 4-5 скорости не влияет почти - веди скорость вращения дифференциала повышается...

И при торможении кидает иногда в лево (иногда сильнее иногда почти нет).
 
ROZARION написал(а):
Привет, с наступившими всех и с наступающими!!! :D
По моему, дело вовсе не в резине. Если резина голимая или съеденая, то будет тянуть постоянно. Если сайленты передние и задние целые, то думается нужно смотреть подшипники ступицы и верхние опоры стоек ИМХО. Может они не затянуты или разболтались. Да, и перво-наперво надо сделать сход/развал, чтобы этот момент исключить, да и вообще это нужно всё равно, а потом уже ковырять дальше. Вась, попробуй на стоячей машине за колёса подёргать в разных плоскостях. Если учесть, что ты новьё всё поставил, люфта быть вообще никакого не должно. Если нет, то может действительно (тфу-тьфу-тьфу через левое) что-то с коробкой.
:huh: А вот еще одна проверочка. У меня когда сайленты умерли задние, на ходу на любой передаче и скорости при нажатии на газ, руль делал движения вправо-влево 1 раз, при отпускании педали -то-же самое. После замены это полностью исчезло. Сайленты старые были в .овно вообще рваные.
Удачи!!! ;)

Привет, и тебя тоже с праздниками!
Подшипник ступицы гудит на малых скоростях - больше похоже на вибрацию - с самого начала как только авто купил было- (левой- на левую сторону кстати я и грешу почему-то)
но за колесо в поддомкраченом состоянии дергал во всех плоскостях стоит мертво и крутится без закусываний. Правое дергал только без поддомкрачивания (надо бязательно попробовать еще раз оба). Как проверить опоры? Гайки с верху закручены и при качении авто опора на вид целая и неболтается...

С уважением GwP!
 
krysnyak написал(а):
Я бы посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов. Думаю что под нагрузкой один из рычаго смещается и из-за этого колесо уходит вперед (если разгон) или назад (если торможение).
У меня такое было. Причем если катится на нейтрали (без нагрузки или торможения) то машина ехала ровно. После замены этих сайлент-блоков все стало нормально.

К сожалению, я их поменял недавно на новые оба (правда разных фирм... см выше пост). И трабл остался...

С уважением GwP!
 
Ну ты сход/развал сделай, там дальше будем думать. А так, если всё это в поряде, то больше наверное ничего не может влиять.
З.Ы. Допрём, небоись!!! ;) ;) ;)
 
Мне тоже кажется, что в первую очередь нужно сделать развал-схождение.
 
Спасибо за советы! Надо действительно поехать на сход развал - тока определюсь с сервисом...

зы: просто я думал что сход развал бы влиял и на нейтрали.... притом я делал схождение сам и внем уверен...

В общем как что то изменится я обязательно отпишусь...



С наступающим всех!

С уважениемGwP!
 
Всем привет! Все таки хотелось бы услышать, справился ты с этой проблемой или нет? А то у меня тоже самое, только влево тянет.
 
Выровнять давление в шинах :blink:
 
Жаль что не отписались о результатах
Из опыта: ездил нормально, во время какой то замены на станции говорят - приходит время сайленам рычагов, ну вообщем поменяли все на двух сторонах. Я выехал и чуть не упал - машину тянет офигеть, игра с перестановкой колес меня вымотала - за один день - лево на право - зад на перед - опять лево на право. Голова заболела и понять уже ничего немог.
Потом поехал купил два новых на перед и чудо машина поехала ровно.
 
Назад
Сверху Снизу