двигатель ADZ. Фольксваген Гольф 3 1997г. проблема с оборотами

Vladislaw

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Архангельская обл. г. Новодвинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADZ 1997г
Всем привет. Вообщем такая беда: завожу машину утром, прогревается нормально, все поехал, еду вроде все нормально, включаю нейтраль и следующую передачу давлю на газ а не едет(провал), отпускаю газ еще раз топаю и полетела. иногда глохнет на нейтрале. если же заводишь на горячую то обороты держит 2000 и подгазовывает сама до 2200, проедешься и через какое то время сама скидывает до нормальных. Поменяно свечи, провода ВВ, крышка трамблера, бегунок, и верхняя часть моника (где форсунка и ДТВВ). в чем проблема не могу разобраться. Может кто знает что к чему? А да еще есть такая проблема если еду и держу обороты 2300 примерно начинает что то пищать (в районе приборки, лампочка никакая не загорается, бывает помогает понижение передачи, а иногда приходится глушить что бы не пищала). иногда такое ощущение что теряет мощность и расход увеличивается.
 
Здравствуйте!
1) Насчет оборотов: Проверьте ДПДЗ и РХХ. Находятся в нижней части блока впрыска. В ДПДЗ могут стираться дорожки, проверяется омметром. В РХХ находится микровыключатель, проверить темже мультиметром.
2) Пищать может зуммер давления масла. Глупый вопрос: при включении зажигания загорается масленка? Может лампочка перегорела или отключили, чтобы продать. В этом случае обязательна проверка реального давления с помощью манометра и дальше определяться датчик с проводкой или масляный насос.
 
на счет дорожек: они черные. можно по точнее как их проверить. РХХ чистый.(как проверить этот микровыключатель?) На счет масленки: да загорается (иногда мигает, а иногда нет при включении зажигания, но при езде ни разу не загоралась). сам с электрикой не очень но есть много знакомых кто разбирается. завтра узнаю на счет омметра есть у кого или нет. машина у меня всего пару месяцев.
 
Хорошо. Давайте подробнее.
1) По ДПДЗ. Учимся пользоваться поиском и находит отличную тему по проверке и настройке ДПДЗ. По РХХ и его микровыключатель. Продолжаем пользоваться поиском и находим другую не менее отличную тему.
2) При включении зажигания на исправной машине должно гореть две лампочки: масленка - низкое давление масла и отсутствие зарядки аккумулятора. После запуска обе лампочки должны потухнуть и никогда не загораться. Мигание масленки говорит о неисправностях в системе смазки двигателя. Основных причин обычно две:
а) датчики давления масла и их проводка. Находятся над масляным фильтром. Который и за что отвечает (низкое и высокое давление) и как проверить теперь думаю найдете сами.
б) сам масляный насос. Обычно заклинивает редукционный клапан. На форуме есть темы по перебору и ремонту.
Для начала обязательно проверить реальное давление манометром. Цифры можно почерпнуть в ELSA.
 
Вобщем диагностика показала нет сигнала от датчика холла и датчик температуры охлаждающей жидкости-обрыв цепи/к.з. на плюс - спорадическая. Вопрос что означает - спорадическая?
 
Ошибка по датчику Холла на незаведенной машине - это нормально, ведь двигатель не крутится.
Спорадическая - значит то проявляется, то нет. Первым делом проверить сам датчик, затем его проводку. Тем по его проверке куча. Потребуется кастрюля с водой и омметр.
Что с ДПДЗ и давлением масла? Сомневаюсь, что зуммер срабатывает из-за ДТОЖ.
 
Vladislaw написал(а):
зуммер не беспокоит пока. течь тосола нашел(устранил).завтра проверю на работающей машине датчик холла.

Не тратьте время. Если двигатель работает - датчик Холла исправен. Он отвечает за искрообразование. Если он труп - не будет искры. Проверьте лучше ДТОЖ.
 
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. Зимой завожу двигатель ADZ, и приходится его прогревать до температуры 70-90 градусов. Если не прогрею до этой тем-ры, то три езде и переключении на нейтралку машина глохнет. При какой тем-ре можно начинать движение и чтобы машина не глохла.
 
При любой. Проверяйте ДТОЖ. Переливает, я так понимаю?
 
Привет всем форумчанам, скажите как проверить ДТОЖ и какого цвета должен он быть? ADZ 1.8л. 90л/с
 
Воспользоваться поиском.
Новый оригинальный ДТОЖ - синий. Номер начинается 6U0.
 
Привет всем. Сегодня решил приобрести ДТОЖ VAG 6UO 919 501 B, но в магазине сказали, что этот ДТОЖ он черный с желтым пр-ва Сингапур. А VAG 6UO 919 501 В его просто нет в каталоге.
 
Смените магазин или менеджера. Правильный номер ДТОЖ - 6U0919501B.
Он черный с синей полоской. С желтой полосой имел другой номер и уже не выпускается. Датчик с желтой полоской = подделка.
Выглядеть должен вот так https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2653518
 
tkachuk8286 написал(а):
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос. Зимой завожу двигатель ADZ, и приходится его прогревать до температуры 70-90 градусов. Если не прогрею до этой тем-ры, то три езде и переключении на нейтралку машина глохнет. При какой тем-ре можно начинать движение и чтобы машина не глохла.

сперва проверить заслонку гор/хол, потом ДТОЖ(можно просто отключить для проверки), потом лямду. все это есть на форуме
 
Wandrew, скажите а у вас есть в машине бортовой компьютер, а то у меня в комплектации его нет. И это не будет зависеть от номера ДТОЖа.
 
Бортового пока нет, но ДТОЖ к нему не имеет никакого отношения. Для MFA свои датчики.
 
Wandrew, скажите как на сайте autodok.ru сделать заказ и по какой цене лучше заказать. И что означают эти (ELS, SKO, BUS, FAT1 и т.д)
 
Назад
Сверху Снизу