установка электронного спидометра Вопрос

  • Автор темы Jared
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

Jared

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Россия, Владимир
Авто
VW Jetta 2 1,6EZ 87=>VW Passat B3 1.8 RP Vag Sport, задние дисковые, передние 280,винты JOM, J5.1...1988г => РАСПИЛЕН И РАСПЛАВЛЕН
Поскольку мне нужно избавиться от приборки вообще, заменяю её спидометром и тахометром от autogague, с тахометром проблем никаких, но по установке спидометра есть вопросы.

Имеем вот такой девайс http://www.freexenon.ru/goods/AG343SP-B

Изначально стояла самая старая приборка с часами и тросиковым приводом спидометра, вместо тросика был куплен оригинальный датчик для электронного спидометра.

На датчике есть три контакта "+", "А", и "-", датчик закрутил от руки в место тросика, + и - на контакты акб кинул, третий выход с датчика на соответствующий контакт спидометра, остальные 3 контакта спидометра соответственно зажигание, масса и подсветка.

Итог девайс подсвечивается но скорость не показывает.

Предполагаю, либо не до конца вкрутил датчик, либо не правильно этот датчик подключил.

Может быть кто-то уже подключал подобные вещи подскажите.
Или может быть + и - датчика не на АКБ кинуть а на + и - катушки зажигания?
 
Если смотреть сзади прибора 5-контактная фишка справа налево, идут зеленый, черный, красный, оранжевый, пятая клемма пустая.
Красный «+» Черный «-» Оранжевый «подсветка» Зеленый «Датчик скорости»...


Сам датчик скорости представляет из себя обычный ДХ. Для его работы, если прибор сделан по кривой схеме, надо на сигнальный вывод дать подпору напряжения сопротивлением в районе 1 кОм.
 
Проблема решена, + и - с датчика кинул на +и - катушки зажигания, теперь все работает осталось откалибровать спидометр.
 
ох уш эти сказки, ох уш эти сказочники ) ... тогда какие же вы + - подавали до этого ? не такие Плюсястые чтоли ? :)
 
Jared написал(а):
осталось откалибровать спидометр.

Бог в помощь, датчики скорости выпускаются в двух вариантах исполнения - 4 импульса на 1 оборот и 6 имп/об.
 
до этого брал + и - с акб показаний не было вовсе, подключил их к катушке и вместо спидометра он работает как тахометр, т.е. показывает обороты...хотя провод к датчику подключен
 
michael_home написал(а):
Сам датчик скорости представляет из себя обычный ДХ. Для его работы, если прибор сделан по кривой схеме, надо на сигнальный вывод дать подпору напряжения сопротивлением в районе 1 кОм.

т.е. мне нужно на сигнальный провод идущий с датчика повесить сопротивление в 1 кОм так я понимаю?
 
Jared написал(а):
подключил их к катушке и вместо спидометра он работает как тахометр, т.е. показывает обороты...хотя провод к датчику подключен

Проверяй правильность подключения. Похоже перепутаны сигнальный и питающие провода и к катушке подключился не туда.
Единственное, что приходит в голову, так это то, что девайс питается напряжением, выпрямленным из сигнала (через защитные цепи).
 
serg_GL написал(а):
Проверяй правильность подключения. Похоже перепутаны сигнальный и питающие провода и к катушке подключился не туда.
Единственное, что приходит в голову, так это то, что девайс питается напряжением, выпрямленным из сигнала (через защитные цепи).

сам приор подключен согласно инструкции, а вот вопрос с подключением самого датчика от куда он берет показания я так и не решил, от чего его запитывать от катушки или без разницы просто любой +и- взять?
 
А катушка с коммутатором или коммутатор отдельно, а подключил прямо к катушке, в этом случае датчику уже вероятно не поможешь.
 
Волгоградец написал(а):
А катушка с коммутатором или коммутатор отдельно, а подключил прямо к катушке, в этом случае датчику уже вероятно не поможешь.

комутатор отдельно
что значит датчику не поможешь?
 
Jared написал(а):
что значит датчику не поможешь?

Это значит, что он сгорел(но это крайний вариант, хотя и возможный).Что конкретно написано в инструкции про подключение к катушке?
 
epson написал(а):
Это значит, что он сгорел(но это крайний вариант, хотя и возможный).Что конкретно написано в инструкции про подключение к катушке?

про датчик там ничего не сказано, датчик ВАГ оригинальный,он ставился штатно на более поздние модели, от том что +и- нужно брать на него с катушки вычитал в какоц то из тем на форуме, сам спидометр должен с него брать показания, а теперь я так понимаю он их берет с катушки чтоли? он обороты показывает а не скорость .....

возможно я даатчик в коробку недозавернул проверит пока не могу, ключом там не подлезть..попробую подлезть с подъемника, или попроьую поставить десяточный датчик с переходником для троса..
 
автор .. голова у вас где??? вы делаете ЧТО???? тахометр или спидометр ? если спидометр то НАКОЙ ЧЕРТ ВЫ ЛЕЗИТЕ НА КАТУШКУ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

для того чтобы работал датчик скорости ЛЮБОЙ хоть ваг хоть ваз, не обходимо подать на него минус, плюс от ЗАЖИГАНИЯ. и на сигналный провод через резистор 1 ком подать тотже плюс от зажигания!!!, не подключив это резистор - сигнала НЕ УВИДИТЕ!!!! .

ваш прибор необходимо также запитать на минус, + зажигание, и к сигнальному проводу датчика .. все!
 
вот теперь понятно, просто про резистор не знал, не спец по датчикам и прочим...теперь буду знать :)
завтра попробую поставить этот резистор
 
Плюс питания датчика скорости на вход +12 питания катушки зажигания для КСЗ или коммутатора для БСЗ, минус на корпус....

Между сигнальным выводом датчика скорости и + питания поставить резистор 1КОм

Сигнальный вывод подключить на вход прибора-измирителя скорости.

+1 к Стрейнжер21
 
Назад
Сверху Снизу