Снятие блока управления у VW Sharan Проблема в его снятии

  • Автор темы Dimka79
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw sharan

Dimka79

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
12
Город
Россия, Тюмень
Авто
VW Sharan 1,9 TDI AVG 2000г.
Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Народ выручайте. Проблема в следующем: не могу снять многофункциональный модуль управления машины (в простонародье мозги машины)обведено красным квадратом.


d76ad8e02465.jpg


Или сначала надо снимать блок предохранителей (показано стрелкой),если надо снимать блок предохранителей, то как это сделать.

Вот что по этому поводу пишет ELsa

96c1ffc51493.jpg


– Снять зажимы -1- слева и справа от многофункционального модуля, освободив штифты -3-, и откинуть вверх.
– Отсоединить многофункциональный модуль от крепежных скоб -2-.
Так вот, когда дело дошло до этих штифтов, то я не знаю как их снимать. Ответкой они не поддаются, плоскогубцами тоже. Конечно можно силой, но как говорится ТЕХНИКА В РУКАХ ВАРВАРОВ МЕТАЛЛОМ, а хотелось бы как предусмотрено конструкцией.
 
штифты 3 монолитная часть корпуса, отломаешь - будет блок висеть на проводах, разъемы все повыдергивай и поднимай весь блок вверх, чтобы штифты вышли по прорезям
 
АГА всё ясно. Завтра буду пробовать еще раз. Как будут результаты отпишусь.
 
Она прикручена сзади четырьмя болтами. Выдерни провода (так удобней), переверни и увидишь 4 болтика..
 
Я уже зажимы 1 поднял, а насчёт винтов-я их что-то не наблюдал. Я даже снимал верхнюю крышку и вытаскивал плату. Но нету там винтов. Ладно тогда будем тянуть вверх.
 
Ой, если тебе просто всё снять - то просто тяни сильней вверх (очень сильно), я про винты писал если тебе надо снять конкретно блок, который квадратиком выделен. Кстати у меня еще сверху блок прикручен на 1 винтик крепит пластину большую блестящую с самого верха.
 
Я её тоже снял, но 4 винтиков я всё равно не наблюдал.
 
Блок у меня теперь опирается только на штифты 3 и больше ничего.
 
Только вчера всё разбирал. Когда со штифтов снимаешь панель на себя, там на ней вертикально стоит еще одна панель, на которой несколько реле, та на защелках сверху снимается, и потом снизу будут 4 винтика, после откручивания которых этот блок отваливается от нижних предохранителей.. У меня так (Шаран 2002г.).
 
Всё ясно. Сегодня буду после работы опять разбирать это чудо техники. Как я понял надо тянуть её вверх.
 
… а на кой тебе эту кипу проводов-то разбирать, если просто так-то ну его нафиг этот пучёк проводов. :santa:
 
Проблема в плохом запуске на холодную. Подумал, что свечи. Откинул шину подходящую к 1 свече накаливания, а там вообще нет сигнала. Поэтому решил вскрывать ЦБ (центральный блок). Вскрыл я его. О том, как я его вскрывал позже напишу, там были некоторые заморочки, которые нигде не упоминались.
 
Так вот пишу про то как его снимал: Проблема была в следующем. Я никак не мог вытянуть её вверх, но усилием я её все же вытянул, а мешал там пучок проводов, который приделан хомутом за корпус этого блока. В конечном итоге я обрезал этот хомут и этот блок почти со свистом "упал" вниз. Всё модератор можешь тему закрывать.
 
Dimka79 написал(а):
Народ выручайте. Проблема в следующем: не могу снять многофункциональный модуль управления машины (в простонародье мозги машины)обведено красным квадратом.


d76ad8e02465.jpg

то, что обведено красным цветом не мозги машины в простонародье, это центральный блок электрики.
мозги (в простонародье), не в простонародье называются ЭБУ (электронный блок управления) и у твоего и моего шарана стоит ЭБУ двигателя под торпедо сразу за приборной панелью, а совсем не там, где ты красным выделил...
 
Спасибо, за то что просветил.
 
так вы нашли в чем была проблема (не работали свечи) ? Вы пмсали сняли блок и там были проблемы !? в чем было дело? :unsure:
 
Пока не нашел. Я проверил 103 реле и предохранитель, там всё зер гуд. Снимал фишку с ДТОЖ, эмоций ноль. Надо делать диагностику. Подозрение такое есть, что когда летом делал диагностику у официалов, то они изменили программу. Я заказал шнурок Васю-диагност. Пока не пришел.
 
Проблема в плохом запуске на холодную. Подумал, что свечи. Откинул шину подходящую к 1 свече накаливания, а там вообще нет сигнала. Поэтому решил вскрывать ЦБ (центральный блок). Вскрыл я его. О том, как я его вскрывал позже напишу, там были некоторые заморочки, которые нигде не упоминались.




Ав этом блоке (ЦБ) все нормально было ?
 
evgen34 написал(а):
Проблема в плохом запуске на холодную. Подумал, что свечи. Откинул шину подходящую к 1 свече накаливания, а там вообще нет сигнала. Поэтому решил вскрывать ЦБ (центральный блок). Вскрыл я его. О том, как я его вскрывал позже напишу, там были некоторые заморочки, которые нигде не упоминались.




Ав этом блоке (ЦБ) все нормально было ?

центральный блок - это ЭБУ что ли?? и чего ж там сложного??? там сложнее его достать, по-моему, чем разобрать
 
Назад
Сверху Снизу