Oktavia II 2006 ошибка 01025

Для более правильного диагноза ,надо всё таки использовать оборудование заточенное по ваг .Карман -мультимарочник,поэтому чтение ошибок им ,могут ввести в заблуждение.Мне есть с чем сравнивать.Читая ваг ктсом ошибки одни,вагкомом другие.
 
Пусть хозяин сначала определится что конкретно горит у авто на панели: все же CHECK или EDC, может все сразу и посмотрит ВАГом. Карман выдал еще и P код а его не видно в посте?
Может действительно код некорректен, чего копья то ломать.
 
aka4 написал(а):
Скорей это косяк Кармана,прочитать надо Васей и почти уверен что номер ошибки будет абсолютно другой.

Вы забыли добавить, что VAS должен быть супер-пупер по заоблачной цене, которая рядовому автолюбителю просто не подъемна, и вот тогда Вы ...
Номер ошибки не изменится - этот номер записан в памяти блока управления двигателя и какой бы инструмент не был применен для чтения, записанные в ячейке памяти данные (цифры/двоичный код) останутся неизменными, может быть кривой перевод и интерпретация ошибки, но номер останется неизменным. может быть при интерпретации перед кодом будут дописаны "0", но цифры останутся неизменными.
И по-прежнему нет ни малейшего намека на то, как проверить косвенным способом код ошибки. В блоках измерительных величин одного из блоков будут видны предпосылки к записи кода ошибки, кто может предложить альтернативу тем предложениям, которые я озвучил. Мне оч. хочется их взять на заметку, использовать на практике и с благодарностью вспоминать автора методики проверки.
 
kvp01 написал(а):
Вы забыли добавить, что VAS должен быть супер-пупер по заоблачной цене, которая рядовому автолюбителю просто не подъемна, и вот тогда Вы ...
Номер ошибки не изменится - этот номер записан в памяти блока управления двигателя и какой бы инструмент не был применен для чтения, записанные в ячейке памяти данные (цифры/двоичный код) останутся неизменными, может быть кривой перевод и интерпретация ошибки, но номер останется неизменным. может быть при интерпретации перед кодом будут дописаны "0", но цифры останутся неизменными.
И по-прежнему нет ни малейшего намека на то, как проверить косвенным способом код ошибки. В блоках измерительных величин  одного из блоков будут видны предпосылки к записи кода ошибки, кто может предложить альтернативу тем предложениям, которые я озвучил. Мне  оч. хочется их взять на заметку, использовать на практике и с благодарностью вспоминать автора методики проверки.

Не умничай,я имел в виду ВАСЮ шнурок который продается здесь на форуме и его достаточно за глаза.
По поводу номера ошибки тоже чушь,я работал и Карманом и Барсом и Ланчем и Автобоссом и все они не редко выдавали хрен знает что,вплоть до HEX формата и не зная этого я бы каждый день попадал в блудняк,именно по этому уже приобретена Лексия,РР,IDS,тот же Вася и будет еще приобретатся по мере возможности.
В памяти блока то код записан,только вот приборы разные и читают его тоже по разному.
Вам же уважаемый замечу что я не отрицаю что практика без теории глупа,в вашем же случае теория без практики по меньшей мере слепа.
 
Подтверждаю.Ктс тоже в HEX может ошибку выложить :rolleyes:Поэтому ктс в ваги даже не пихаю.
 
aka4 написал(а):
Не умничай,я имел в виду ВАСЮ шнурок который продается здесь на форуме и его достаточно за глаза.
По поводу номера ошибки тоже чушь,я работал и Карманом и Барсом и Ланчем и Автобоссом и все они не редко выдавали хрен знает что,вплоть до HEX формата и не зная этого я бы каждый день попадал в блудняк,именно по этому уже приобретена Лексия,РР,IDS,тот же Вася и будет еще приобретатся по мере возможности.
В памяти блока то код записан,только вот приборы разные и читают его тоже по разному.
Вам же уважаемый замечу что я не отрицаю что практика без теории глупа,в вашем же случае теория без практики по меньшей мере слепа.

Дилетант.
 
Всем спасибо за советы, рекомендации и участие. Давно не заходил сюда, теперь буду смотреть, искать.
 
Назад
Сверху Снизу