Oktavia II 2006 ошибка 01025

Z@kk

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Новосибирск
Авто
Skoda OctaviaII BKD+DSG 2006г
Здравствуйте люди добрые, подскажите если кто знает что означает "01025 fault warning lamp activation defective" авто Skoda OctaviaII 2006 BKD+DSG
 
Это лампа "чек",вероятно перед продажей машины боролись с ошибками обрезанием светодиода в приборке.
 
спасибо за разъяснения, но у машины один хозяин(я) и лампа работает исправно, загорелась при запуске или начале движения, не заметил сразу. ошибку стер, больше не горит. из-за чего такое может быть?
 
В таких случаях правильно сначала прочитать код неисправности ( ошибку). Вы стерли и спрашиваете, что это было. Другими словами стереть код, это не значит устранить неисправность.
 
В таких случаях правильно сначала прочитать код неисправности ( ошибку). Вы стерли и спрашиваете, что это было.

кто знает что означает "01025 fault warning lamp activation defective"



из-за чего такое может быть?

Будет еще загоратся,подумаем ;)

 
Вчера загорелся опять чек: посмотрел, опять она же "01025 fault warning lamp activation defective" .
может это из-за генератора? вольтаж мне кажется низковат 13.8 и салонное освещение мерцает на холостых, даешь газу или включаешь ближний свет мерцать перестает
 
Что мерцает это нехорошо,и с этим тоже нало разбиратся,но тут все ясно и понятно написано 01025-неисправно управление контрольной лампой.
Как вариант непропай в приборке.
Посмотреть надо ошибки в гетвее,блоке центральной электроники,а лучше полный скан.
 
просканил че можно было:
центральная электроника: 65280 no match in database
усилитель руля: 00888 wiper switch for intermittent operation(E22)
00576 terminal 15
00883 ignition switch (D) terminal S

ну и та про лампочку.
 
Чем читаем?
 
Карман слабоват с вагами .Хотя бы ваг комом свежим пройдись в АВТОСКАНИРОВАНИИ :rolleyes:
 
01025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
00888 - Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
00576 - Клемма 15
65280 - Код разработки 1

Первая ошибка связана с клапаном EGR двигателя.
Остальные плохой контакт в клемме 15 от блока предохранителей к блоку J527 блок №16 Steering wheel (Электроника рулевого колеса) 1K0-953-549-???
Пути решения возникших проблем очевидны: чистка EGR и устранение плохого контакта. Обычные профилактические работы, ничего страшного.
Надеюсь все получится.
 
kvp01 написал(а):
01025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

да ладно, вот с VAS5051 расшифровка:

01025 0401 Неисправно управление аварийной лампой
 
pastor64 написал(а):
да ладно, вот с VAS5051 расшифровка:

01025 0401  Неисправно управление аварийной лампой

Да ладно, прочтите ссылку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/S...amp;fulltext=Go
и посмотрите на подпись: тип двигателя и год выпуска авто, если Вы понимаете что-то в диагностике, то сделаете правильный вывод, если нет - останетесь со своим переводом из VAS.

P.S. могу, конечно ошибаться, но я предложил возможный путь решения и если он не приведет к положительному результату, то тогда Вы подскажете, где это управление MIL и как его исправить. Можно не ждать и дать конкретные рекомендации вместе с предложенной расшифровкой ошибки (я эту расшифровку видел и знаю, но склоняюсь к предложенному мною варианту). Пож. Ваши рекомендации по устранению - с радостью возьму на заметку. А владелец авто выберет вариант, который ему больше понравится и сообщит результат.

Косвенно мой вариант можно проверить, изучив данные групп измеряемых параметров блока №01(ДВС): группы 003, В003, 010, 011, В011 для начала.
А Вы какие каналы, группы в каком блоке порекомендуете посмотреть дополнительно, что бы выяснить, где кроется эта неисправность и как ее устранить?
 
Z@kk написал(а):

Скорей это косяк Кармана,прочитать надо Васей и почти уверен что номер ошибки будет абсолютно другой.
 
kvp01 написал(а):
Да ладно, прочтите ссылку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/S...amp;fulltext=Go
и посмотрите на подпись: тип двигателя и год выпуска авто, если Вы понимаете что-то в диагностике, то сделаете правильный вывод, если нет - останетесь со своим переводом из VAS.

P.S. могу, конечно ошибаться, но я предложил возможный путь решения и если он не приведет к положительному результату, то тогда Вы подскажете, где это управление MIL и как его исправить. Можно не ждать и дать конкретные рекомендации вместе с предложенной расшифровкой ошибки (я эту расшифровку видел и знаю, но склоняюсь к предложенному мною варианту). Пож. Ваши рекомендации по устранению - с радостью возьму на заметку. А владелец авто выберет вариант, который ему больше понравится и сообщит результат.

Косвенно мой вариант можно проверить, изучив данные групп измеряемых параметров блока №01(ДВС): группы 003, В003, 010, 011, В011 для начала.
А Вы какие каналы, группы в каком блоке порекомендуете посмотреть дополнительно, что бы выяснить, где кроется эта неисправность и как ее устранить?

Приведена всего лишь расшифровка с VAS. Господа улыбайтесь :).
Полностью согласен с aka4, надо для начала посмотреть Васей.
С уважением Сергей
 
Нормальная, прогнозируемая ситуация - согласен - я неправ, я ошибаюсь, но где конкретные предложения улыбающейся публики, кроме дутых щек? Практика критерий истины и мои предположения легко проверить я указал путь, где альтернативные предложения, может я не туда смотрю и не то читаю, может кто-то где-то на другом форуме, но я ничего не увидел.
 
Назад
Сверху Снизу