Filtron Как марка? Опыт использования

  • Автор темы АНДРЕЙ ТДИ
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 41К
дизельный топливный фильтр от Фильтрона-гано!
 
Nikolab написал(а):
:LOL: кроме Димы 380, отписываются одни беларусы :LOL:

Ну так территориально соседи (через дверь) :LOL: :LOL:
 
Nikolab написал(а):
:LOL: кроме Димы 380, отписываются одни беларусы :LOL:

У нас Польша и Украина ближе :clapping: Насчет цвета коробок. Видел топливный фильтр Фильтрон. Польша 100%-коробка зеленая
 
Спешл фо слепых повторюсь :LOL:



filtron.jpg



:LOL:
 
Нездоровая у вас разница в ценах. 2 евро между фильтроном и манном/кнект, масляный так вообще одинаково стоит.
 
Фильтра неплохие, но у нас в большинстве магазинов их продают по цене тех же Бош/Манн/Кнехт, а зачастую и дороже, посему я предпочитаю брать в Экзисте проверенные Манн и Кнехт ( которые идут в оригинале) и не парится.
Фильтра это не та вещь на которой стоит экономить.
 
Воздушные фильтра от Фильтрона использую, уже далеко не первый год, ещё с Гольфика МК-3 и ничего плохого сказать не могу, так как впечатления оставляет только положительные. Но тем не менее масляные и топливные стараюсь покупать более именитых производителей.
 
Пользую фильтроны болше 5 лет,нареканий и рекламаций ни одной.У автомобилей с променным сервисом стараюсь давать топливные фильтры той марки ,какая система впрыска.
 
inkognito@ написал(а):
дизельный топливный фильтр от Фильтрона-гано!

В продолжение темы. Знакомый менял фильтр топливный дизельный на боре. Так вот я из интереса посмотрел. У него стоял ФИЛЬТРОН. Сравнил с Бошем (всегда в багажнике в запасе вожу). Так вот ФИЛЬТРОН внешне выглядит ничего. Качественно сделан. Заглянул внутрь. и увидел: у ФИЛЬТРОНА по сравнению с БОШЕМ фильтрующей бумаги меньше проц. на 40% и соответственно расположена оне не так плотно как в Боше. Хотя по качеству (по крайней мере визуально) вроде похожи.Бумага темная значит работает фильтр. И еще у товарища проблема была (даже две):1. плохо сливался отстой(воздух в фильтр засасывало) 2.так и не смог прокачать систему от воздуха, мелкий пузырек по его словам 15. тыс. км. так и виднелся в трубке. Проанализировав ситуацию пришел к выводу: ФИльтроном пользоватся можно но менять надо чаще. Однако цены в РБ на Фильтрон и тот же Бош, Манн и др. именитые не сильно различаются. Проц. на 20. Поэтому как ставил фильтра от именитых фирм так и буду ставить. И всем советую. Эксперименты над собственным кошельком нафиг кому нужны. Всем удачи. И с НОВЫМ ГОДОМ :rolleyes:
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Сравнил с Бошем (всегда в багажнике в запасе вожу). Так вот ФИЛЬТРОН внешне выглядит ничего. Качественно сделан. Заглянул внутрь. и увидел: у ФИЛЬТРОНА по сравнению с БОШЕМ фильтрующей бумаги меньше проц. на 40% и соответственно расположена оне не так плотно как в Боше. Хотя по качеству (по крайней мере визуально) вроде похожи.

На Боше подрабатываешь?! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Drovalet написал(а):
На Боше подрабатываешь?! :LOL: :LOL: :LOL:

Я еще Манн масляный ставлю и Пурфлюкс воздушный приобрел, а также ремни Континенталь и ролики Ина ставлю. И WD-40 всегда со мной. А езжу на Фольксваген. :drive: Так где же я работаю? ;)
 
А если серьезно то я просто сравнил то что смог. У меня еще СКТ с 3-го гольфа где то валялся распилю отпишусь (от еще и СКТ мне отстегнет за рекламу) :clapping:
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Я еще Манн масляный ставлю и Пурфлюкс воздушный приобрел, а также ремни Континенталь и ролики Ина ставлю. И WD-40 всегда со мной. А езжу на Фольксваген. :drive: Так где же я работаю? ;)



;) :LOL:
 
разница как будто такая :
Фильтр воздушный

бош 1457433742 - 12,75д
кнехт кLX688 - 16,7д
фильтрон AP159 - 8,25д

фильтр масл
кнехт OC264 - 5,3lд
фильтрон OP526/1 - 3,92д

фильтр топл
бош 0450906334 - 13,2д
кнехт KL476 - 27,6д
фильтрон PP839/6 - 10,2д

ставлю фильтрон уже года 2 и ничего(стал ставить после того как на мерс210 с герм с автохауса привезли фильтр акпп в ориг мерс упак - фильтрон!)
 
Был удивлен, когда при замене топливного фильтра увидел этот фильтрон... Откатал он, судя по записям прошлого хозяина, 40тык. Саляра сливалась чистая как слеза. За всю зиму проблем с ним не было ни разу... :unknw: На пробу поставил оригинал... made in Китай.
 
На предыдущих машинках (4 разных VW) и на нонешней (борька),всегда ставил Фильтрон.Никаких проблем,один раз топливный не сменил и проездил на нем 1,5 года и всё равно фильтровал хорошо(проверяли когда его сняли) Но вот масляный почему то ставлю других фирм(последний-кнехт).
З.Ы.Хотя,понял почему-в магазине,когда заказываю всё сразу-дают все Фильтроны,кроме масляного! :unknw:
Я думаю,если менять раз в пол-года,то фильтрон-золотая середина...
 
Говеней чем масляные фильтры фильтрон еще встречать не приходилось. За 40 минут использования начала гореть лампа давления масла. Вскрытие поддона показало, что маслоприемник насоса ПОЛНОСТЬЮ забит волокнами от фильтра.
Как они их делают и где - это загадка, но факт остается фактом, от фильтра отслаиваются волокна.

 
Вот поэтому,наверное,в магазах их даже и не предлагают...я имею ввиду масляные фильтра...
 
Назад
Сверху Снизу