Мягкость подвески, комфорт выбор авто Сравнение, опыт пользования

  • Автор темы alx75
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
Самая дешевая машина будет Рено Лагуна.

Мондео 4 это какого года? 2006? или 2007-2010?

2 минивэна вплане комфорта вообще рассматривать не стоит, комфорт минивэна и легкового авто несравним!

Мондео 4 2007
 
alx75 написал(а):
хмм ... а мне казалось что Пассат и Мондео всех "сделают" ?!
:unknw:

Мондео вапще не понравилось....
 
мондео 2010 дорестайл очень мягкий, только шлепки слышны. но если четыре человека в салоне - по деревням периодически пробивало передние в раскачке.
и на 2.0 дизеле едет офигительно все таки :yahoo:
 
alx75 написал(а):
да, лагуна 3 тоже думал НО пока глаз не привык к дизайну :)

p.s. я вот только думаю чем грозит дешевизна лагуны, геморойным сервизом и дорогими зап_частями?! :unknw:

геморойным сервисом в основном, но если делаешь сам :good:

как обычно во французах шарниры, с\б ходят не долго, но стоят копейки

неудобно менять лампочки, фильтр и т.д

тем же самым страдает мондео вплане подвески, неудобно менять.

в диз мондео не раз менял подвески, ремни руки попереломаешь
если на пассате снять поставить голову можноза день то на мондю убъешь времени гораздо больше, но это такие работы которые почти никогда не делают на авто, но мало ли!
 
мондео комплектация титаниум, комплектация :good: но все дело портит дисплей на арматуре, он красивый, но ездить с ним кошмарно, новогоднюю елку перед глазами ночью :unknw:
 
 
 
 
да я смотрел "главную дорогу", много чего интересного ... НО в первую очередь интересовала Лагуна 2 :) и отзывы по ней
 
 
AlexTDI написал(а):
геморойным сервисом в основном, но если делаешь сам :good:

как обычно во французах шарниры, с\б ходят не долго, но стоят копейки

неудобно менять лампочки, фильтр и т.д

тем же самым страдает мондео вплане подвески, неудобно менять.

в диз мондео не раз менял подвески, ремни руки попереломаешь
если на пассате снять поставить голову можноза день то на мондю убъешь времени гораздо больше, но это такие работы которые почти никогда не делают на авто, но мало ли!

А у WV B6 передняя подвеска маКферсон?! отказались от многорычажной ?!

p.s. у лагуны 3 подвеска конечно супер-навороченная, дорожный просвет меняет, спорт и комфорт режимы ... :good:
 
alx75 написал(а):
да я смотрел "главную дорогу", много чего интересного ... НО в первую очередь интересовала Лагуна 2 :) и отзывы по ней

лагуна 2, отличный 1.9 или 2.0 дизеля :good:
опят таки своеобразный дизайн, и нет там немецкого шика.
все простова то сделано, даже более простова то не жели пежо!
 
AlexTDI написал(а):
лагуна 2, отличный 1.9 или 2.0 дизеля :good:
опят таки своеобразный дизайн, и нет там немецкого шика.
все простова то сделано, даже более простова то не жели пежо!

ну не скажи, наворотов там тоже хватает: кнопка запуска, ксенон, парктроник, контроль давления в шинах :)

p.s. салон, да прост НО качество присутствует :drive: ... вот что еще вспомнил, ТОРМОЗА обалденные !!!

p.s. да, дизель оч хороший НО расход все же больше чем у конкурентов
 
alx75 написал(а):
ну не скажи, наворотов там тоже хватает: кнопка запуска, ксенон, парктроник, контроль давления в шинах :)

p.s. салон, да прост НО качество присутствует :drive: ... вот что еще вспомнил, ТОРМОЗА обалденные !!!

p.s. да, дизель оч хороший НО расход все же больше чем у конкурентов

Тормоза на рено, очень хорошие :good:

И наворотов море, а шика нет, да оно и в фольксе не особо много
 
Как альтернатива, Гольф универсал, машинка меньше, и наворотов не много, но салон просторный, багажник :good:
но и цена дешевле пассата
 
Странно, что Алекс досих пор мерс не предложил дизельный :LOL: :good:
 
Назад
Сверху Снизу