Мягкость подвески, комфорт выбор авто Сравнение, опыт пользования

  • Автор темы alx75
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

alx75

Мастер советчик
Сообщения
266
Реакции
4
Город
Латвия,Рига
Авто
WV Golf 3;1.6;1995
День добрый уважаемые форумчане!

Задался следующим вопрос; интересует ваше мнение! У какого авто самая комфортная подвеска, а так же соотношение цена-качество

Выбор среди машин WV Passat B6 - RENO Laguna II - Opel Zafira B - Ford Mondeo 4 - WV Touran 2.

спасибо
 
alx75 написал(а):
День добрый уважаемые форумчане!

Задался следующим вопрос; интересует ваше мнение! У какого авто самая комфортная подвеска, а так же соотношение цена-качество

Выбор среди машин WV Passat B6 - RENO Laguna II - Opel Zafira B - Ford Mondeo 4 - WV Touran 2.

спасибо

По нашим дорогам я бы не стал брать мягче, наоборот - пожестче. Ибо чуть неровность побольше - пробивает все нахрен до упора.
 
Если на нормального WV Touran 2 хватает денег, то все остальное не катит
 
serb написал(а):
Если на нормального WV Touran 2 хватает денег, то все остальное не катит

хмм ... а мне казалось что Пассат и Мондео всех "сделают" ?!
:unknw:
 
Pierburg написал(а):
По нашим дорогам я бы не стал брать мягче, наоборот - пожестче. Ибо чуть неровность побольше - пробивает все нахрен до упора.

ну а если дороги более-менее то что на ваш взгляд?! p.s. и по жесткости, у какой из этого списка жесткая подвеска?

спасибо :)
 
Сделайте проще, посидите/проедьте на этих авто и сами выберете то что больше нравится.
Ну и как бы турана сравнивать с пассатом и мондео не очень корректно, разные классы авто. Вот с зафирой можно и сравнить. Но лично мне зафира вторая чет не понравилась.
А вот туран лично для меня является идеальной машиной, правда и ни разу не дешевой (((
Хотя бы вот такой
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a...uran/id-1980396
Это не в Латвии конечно, но ценник...
И не надо говорить что из-под такси один шрот )))
 
serb написал(а):
Сделайте проще, посидите/проедьте на этих авто и сами выберете то что больше нравится.

+ мильён, ибо пятая точка у всех по-разному воспринимает мягкость и жесткость того или иного авто, тут нечего советовать, надо просто прокатиться на выбранных авто и понять самому что нужно
 
Как с ценами на запчасти?! У кого детали подвески дешевле, проще в обслуживании ?!
 
Да все они примерно одинаковы по цене на зап.части. Все равно все будет зависить от начального состояния купленного авто.
А подвоха в том туране нет, просто он из под такси, соответственно пробег 300+, но это не значит что машине писец, да и год/комплектация нормальная. Можно и "нормальную" взять задорого и не слабо попасть.
Это пока Алекса в теме нет, ща придет и всем все обьяснит, наверное начнет с французов ))))))))
 
alx75 написал(а):
День добрый уважаемые форумчане!

Задался следующим вопрос; интересует ваше мнение! У какого авто самая комфортная подвеска, а так же соотношение цена-качество

Выбор среди машин WV Passat B6 - RENO Laguna II - Opel Zafira B - Ford Mondeo 4 - WV Touran 2.

спасибо

Самая дешевая машина будет Рено Лагуна.

Мондео 4 это какого года? 2006? или 2007-2010?

2 минивэна вплане комфорта вообще рассматривать не стоит, комфорт минивэна и легкового авто несравним!
 
serb написал(а):
Сделайте проще, посидите/проедьте на этих авто и сами выберете то что больше нравится.
Ну и как бы турана сравнивать с пассатом и мондео не очень корректно, разные классы авто. Вот с зафирой можно и сравнить. Но лично мне зафира вторая чет не понравилась.
А вот туран лично для меня является идеальной машиной, правда и ни разу не дешевой (((
Хотя бы вот такой
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a...uran/id-1980396
Это не в Латвии конечно, но ценник...
И не надо говорить что из-под такси один шрот )))

Если ты такой пример привел, то дальше можешь не писать, это не машина, это металолом, пробег там 350-400+

Если человеку не в такси авто, то смотреть такое даж близко не стоит.

 
serb написал(а):
Сделайте проще, посидите/проедьте на этих авто и сами выберете то что больше нравится.
Ну и как бы турана сравнивать с пассатом и мондео не очень корректно, разные классы авто. Вот с зафирой можно и сравнить. Но лично мне зафира вторая чет не понравилась.
А вот туран лично для меня является идеальной машиной, правда и ни разу не дешевой (((
Хотя бы вот такой
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a...uran/id-1980396
Это не в Латвии конечно, но ценник...
И не надо говорить что из-под такси один шрот )))

Если ты такой пример привел, то дальше можешь не писать, это не машина, это металолом, пробег там 350-400+

Если человеку не в такси авто, то смотреть такое даж близко не стоит.


В риге нормуль дороги, ну чуть брусчатке в центре, так по ней можно смело сотку идти!
 
alx75 написал(а):
хмм ... а мне казалось что Пассат и Мондео всех "сделают" ?!
:unknw:

А ты правильно думаешь, если выбирать комфорт, то только пассат и мондю, если не смущает дизайн, то можно взять как конкурента им Лагуна 3, кстати с 1.5 ДЦИ 80кВт она самая экономная, идет мягенько. салон очень удобный.

Что моет смущать, так это франц. дизайн. причем снаружи, внутри нетрадиционно, но ооочень удобно.

И конечно по цене лагуно делает и пасса и мондю.
пасс и мондю стоят одинаково 2007-2008 стоят 8-10 лагуно 6-7
 
2008 год такси тубуроны до 530000км в среднем около 300000
 
На моем на момент пригона - около 400 к (пройден техосмотр за месяц до пригона в Германии). все работает и по сей день (уже 2 года), учитывая что за ту цену можно было взять пустого Фольксваген Гольф 4 седого года. Для примера - нижние рычаги и наконечники еще оригинал, поменял только сайленты.
Так что про металлолом ты погорячился )))
И тока не надо мне ничего доказывать, я твое мнение знаю и уважаю. Но свое я написал выше.
 
serb написал(а):
На моем на момент пригона - около 400 к (пройден техосмотр за месяц до пригона в Германии). все работает и по сей день (уже 2 года), учитывая что за ту цену можно было взять пустого Фольксваген Гольф 4 седого года. Для примера - нижние рычаги и наконечники еще оригинал, поменял только сайленты.
Так что про металлолом ты погорячился )))
И тока не надо мне ничего доказывать, я твое мнение знаю и уважаю. Но свое я написал выше.

не верю что более 400 и они заводские, оригиал может быть, но их уже меняли скорее всего.

если у тебя цвет такси, то не монимаю зачем просто в частное пользование такой авто, чтобы люди постоянно на нем плафон искали???

цена???

серьезный аргумент, но по мне так уж лучше тогда рено лагуна или меган, да без разницы.

салон у такси версий полное ггггг...е материал крепкий но неприятный, тголимый фэстлайн на Фольксваген Пассат Б5 или тренд на новых гораздо приятнее!

ИМХО
 
Ну давай отвечу тебе по порядку )))
1.Лежит распечатка со сканера с пробегом (с тува), да и пригонял родственник.
2.Жалею что кнопку снял общего включения света в салоне ((( Да и езжу то я в основном с семьей. Цвет меня не напрягает вообще, даже нравится когда свеже вымытая.
3. цена была главным аргументом
4. ну не люблю я французов, вернее не представляю как я на них буду постоянно ездить, учитывая 7 предыдущих вольцов )))
5. салон - супер!!! реально!!! кожзам+кожа на боковинах. У меня двое малых - чистить одно удовольствие. Салон не заезжен, как многие могут подумать, по одному "порезу" на водительском и пассажирском сидении сантиметров по 7 и все.
Из опций нет только задних ЭСП, навигации, все остальное есть и все работает нормально.
За все время из крупного попал 2 раза на турбину, 1 раз из за наших тупых спецов с кривыми руками. Пробежал на ней более 35 т.км.
 
AlexTDI написал(а):
А ты правильно думаешь, если выбирать комфорт, то только пассат и мондю, если не смущает дизайн, то можно взять как конкурента им Лагуна 3, кстати с 1.5 ДЦИ 80кВт она самая экономная, идет мягенько. салон очень удобный.

Что моет смущать, так это франц. дизайн. причем снаружи, внутри нетрадиционно, но ооочень удобно.

И конечно по цене лагуно делает и пасса и мондю.
пасс и мондю стоят одинаково 2007-2008 стоят 8-10 лагуно 6-7


да, лагуна 3 тоже думал НО пока глаз не привык к дизайну :)

p.s. я вот только думаю чем грозит дешевизна лагуны, геморойным сервизом и дорогими зап_частями?! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу