Высокая температура масла двигатель PL Температура ОЖ в норме

  • Автор темы SOM
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 11К
Кто нибудь может подсказать как и чем правильно промыть масляный охладитель (о промывке солярой читал, чем еще можна?). Желательно пошагово, интересует сколько его держать в жидкости чем мыть, ну там щеточкой или еще чем?

Как вообще можна визуально проверить боеспособность масляного охладителя?

Могут ли быть какие-то пагубные последствия для двигателя или системы охлаждения если ее промыть сыроваткой или водой с лимоннной кислотой или спрайтом, как пошагово это правильно сделать?

Или лучше дистилированной водой и не паритья с кулибинскими методами?

Кто промывал, какие мнения?
 
Прошу прощения ошибся по типу двигателя, оказываетс я у меня не PL a KR!
Сегодня залез вытер грязюку и прочитал что у меня KR!
 
Привет всем!У меня VW Djetta дв.1.8 EV.Ехал днём с включеным ближним светом и щёлкал переключатель МФА.Дощёлкался до показаний t масла.Прибор показывал 125*С. Выключил свет ,прибор стал показывать 100*С.т.е. показания приборки зависят от напряжения.Проверь зарядку.
 
Вроде разобрался, сейчас температура масла 90-98С
Что делал:
1.Масло променял на полусинтетику
2. Поменял Радиатор, промыл Систему Охлаждения (старый был засран....жуть)
3. Прозвонил провода, часть заменил
4. При включении фар, температура тоже прыгает на 10-20 С, на это "Забил", т.к. скорее всего глюки проводки
5. Поменял датчик включения "карлсона", старый сцуко включался когда хотел.....

Сейчас доволен, ракета ездит и нервы не мотает
 
Назад
Сверху Снизу