Высокая температура масла двигатель PL Температура ОЖ в норме

  • Автор темы SOM
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 11К
SOM

SOM

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
None
Человеки помогите, плиз, разгадать определенный трабл.
Имею Гольф 2 ГТИ 1,8 16кл, двигло помойму ПЛ.
Ситуация следующая : показания датчика температуры масла по городу доходят до 125 С, по трассе 100- 110 С, вчера в пробке дошла до 130 С. Хотя температура ОЖ при этом 90 С, даже карлсон не вкючается, изредка в пробках 95-100 С.
Становится стремно ездить, говорят что больше 140 С температуры масла двиг может словить клин.
Из того что вижу открыв капот: все патрубки горячие
вентилятор взависимости от Т ОЖ стоит или крутится.
когда заезжаю в гараж, глушу авто, музыку то слышно какоето побулькивание-похрюкивание из под капота минут 5 пока курю!

На что грешу,ИМХО:
1. Засрана система охлаждения(летом по дурости залил в РБ герметик для радиатора, через 2 недели лоп птрубок и я поменял ОЖ на новую, вроде бы вся срань вышла). Хотя в данный момент темпер ОЖ в норме 90 С.

2. Масляный охладитель (думаю мож он забит, и ОЖ его хреново охлаждает).

3. Прокладка ГБЦ (как точно определьть она ли это?).

4. Датчик температуры масла (хотя очень сомневась, т.к при прогреве показывать начинает с 50 С, что соответствует норме)

О умнейшие, как правильно определить где у меня трабл?

Всем заранее благодарен за ответы!
 
показания датчика температуры масла по городу доходят до 125 С, по трассе 100- 110 С, вчера в пробке дошла до 130 С
Нормальная температура... Ты-ж тапку на всю давиш небось... Масло какое, когда менял, масляный насос в норме?
 
Если патрубки радиатора не прожимаются рукой, то тзамени крышку расширительного бачка (только ОРИГИНАЛ). Но такие случаи иногда встречал-бзик ОЖ на щитке.
 
Pasha@VR6 написал(а):
показания датчика температуры масла по городу доходят до 125 С, по трассе 100- 110 С, вчера в пробке дошла до 130 С
Нормальная температура... Ты-ж тапку на всю давиш небось... Масло какое, когда менял, масляный насос в норме?

Масло Ельф минералка 5200 км (бывший хоз залил), хочу залить полусинтетику!
Что вязкость (и тип) масла могут влять на его температуру?


Езжу без тапка, обороты больше 3500 не поднимаю!


А при чем сдесь насос, и как узнать в норме ли он?
 
inkognito@ написал(а):
Если патрубки радиатора не прожимаются рукой, то тзамени крышку расширительного бачка (только ОРИГИНАЛ). Но такие случаи иногда встречал-бзик ОЖ на щитке.

Нижний патрубок от термостата более мягкий а верхний пожестче будет!
 
Масло Ельф минералка 5200 км (бывший хоз залил), хочу залить полусинтетику!
Там уже наверно дерьма немеряно да и фильтр подзабит... вот и циркуляция недостаточная...
Что вязкость (и тип) масла могут влять на его температуру?
Ясен пень!
 
Меняй нах масло с промывкой и фильтрами и лей полусинтетику, тебе один фиг это делать уже пора так или иначе, вот и будет тебе первичная диагностика.
 
1 я уже такую тему заводил
2 когда со страшной силой на юга ехал 100-160 и масла было на кончике щупа температура 124 масла но у меня форсан короче жив и здравствую вот систему вентиляции картера сделал вроде совсем хорошо :D
 
Pasha@VR6 написал(а):
Масло Ельф минералка 5200 км (бывший хоз залил), хочу залить полусинтетику!
Там уже наверно дерьма немеряно да и фильтр подзабит... вот и циркуляция недостаточная...
Что вязкость (и тип) масла могут влять на его температуру?
Ясен пень!

Как подзабит, как циркуляция недостаточная? фильтр горячий, на масляном охладителе руку невозможно удержать, значит горячее масло циркулирует!

Сомнения у меня или в самом охладителе незабито ли что-нибудь в масляных каналах и ли в каналах ОЖ и масло не успевает остывать!
 
А какие признаки повреждения прокладки ГБЦ, может ли быть трабл в этом?

Или судя по вышеизложеному в моем случае это можна исключить?
 
Как подзабит, как циркуляция недостаточная? фильтр горячий
Температура фильтра - не показатель его пропускной способности (не подумал, что он от двигателя нагреваться может?)
Сомнения у меня или в самом охладителе незабито ли что-нибудь в масляных каналах и ли в каналах ОЖ и масло не успевает остывать!

Тебе уже ответили - для начала залей НОРМАЛЬНОЕ масло и поменяй фильтр...
 
По очень хорошей книге для Фольксваген Пассатов написано
"начинать двигаться разрешается при минимальной температуре МАСЛА 50,
запрещается движение при температуре МАСЛА 145"
Теперь про теплообменник на маслянном фильтре он наверное больше предназначен для подогрева масла при заводке машины, поскольку стоит в молом круге тосола.
А охлажедение масла происходит в самом двигателе, поскольку в двигатель поступает холодный тосол из радиатора.
Возможно твой герметик забил внутренности радиатора, помпа прокачивая тосол не по всем каналам, не успевает охладить тосол.
Бульканье это странно, если оно при заведенной машине и в расширительном бачке то это прокладка.
При заглушенной булькает в районе радиатора?
 
Температура нормальная, у меня до 145 доходило летом, правда сразу падало еще до 135-140. После замены термостата даже 130 я давненько не видел. 125 это в рамках нормы для всех горячих двигов.
 
Но масло поменять обязательно! Ишь - предудущий хозяин.... - он тебе его перед продажей налил? - нет, конечно!
Хорошее современное масло (читай - купленное не на территории РФ) держит и больше 140, но до такой температуры догреть его крайне нелегко даже на турбированном моторе, тем более зимой...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
По очень хорошей книге для Фольксваген Пассатов написано
"начинать двигаться разрешается при минимальной температуре МАСЛА 50,
запрещается движение при температуре МАСЛА 145"
Теперь про теплообменник на маслянном фильтре он наверное больше предназначен для подогрева масла при заводке машины, поскольку стоит в молом круге тосола.
А охлажедение масла происходит в самом двигателе, поскольку в двигатель поступает холодный тосол из радиатора.
Возможно твой герметик забил внутренности радиатора, помпа прокачивая тосол не по всем каналам, не успевает охладить тосол.
Бульканье это странно, если оно при заведенной машине и в расширительном бачке то это прокладка.
При заглушенной булькает в районе радиатора?

В том то и дело что температура ОЖ в норме 90-95, значит, если масло охлаждается в двиге, то его температура должна быть в норме!
а булькает при вызлюченом двиге!

В ЕТКЕ написано - масляный охладитель, на ранних моделях был масляный радиатор - вывод: для того чтобы охлажнать масло, а ты говоришь для прогрева перед стартом.

Чего-то я совсем запутался!

Какие еще мнения?
 
Елыть! :mad: Ну поменяй же ты сначала масло с фильтрами и посмотри потом, что будет! Потом, ежели не поможет, и бум заморачиваться!.. Оно это или не оно, все одно ж менять надо!
Кстати... Я так и не понял, что булькаеть-та??? ОЖ? Движок? Там и булькать-то больше нечему, если тока незамерзайке :blum: Ну для очистки совести, перед заменой, посмотри нынешнее масло, ежели черный крап в консистенции присутствует, точно пипец ему уже...
 
Dynamite написал(а):
Елыть! :mad: Ну поменяй же ты сначала масло с фильтрами и посмотри потом, что будет! Потом, ежели не поможет, и бум заморачиваться!.. Оно это или не оно, все одно ж менять надо!
Кстати... Я так и не понял, что булькаеть-та??? ОЖ? Движок? Там и булькать-то больше нечему, если тока незамерзайке :blum: Ну для очистки совести, перед заменой, посмотри нынешнее масло, ежели черный крап в консистенции присутствует, точно пипец ему уже...

ОК! О великие шаманы!
На выходных поменяю масло, залью полусинтетику, фильтр и промою в соляре масляный охладитель!
Чево будет дальше - отпишу!
 
Кстати - масляный охладитель стоит совсем не в малом круге, как некоторые тут утверждали....
 
Пршу прощенья за ошибку в названии круга
Открыл книгу и вижу "масляяный теблообменник" стоит не в малом круге, и не в большом (через радиатор), а стоит прямо в магистрали печки.
В пассатах тосол через печку идет всегда горячий вот и гадай для подогрева масла или его охлаждения, наверно и то и то справедливо.
 
Назад
Сверху Снизу