SOM
Участник
Человеки помогите, плиз, разгадать определенный трабл.
Имею Гольф 2 ГТИ 1,8 16кл, двигло помойму ПЛ.
Ситуация следующая : показания датчика температуры масла по городу доходят до 125 С, по трассе 100- 110 С, вчера в пробке дошла до 130 С. Хотя температура ОЖ при этом 90 С, даже карлсон не вкючается, изредка в пробках 95-100 С.
Становится стремно ездить, говорят что больше 140 С температуры масла двиг может словить клин.
Из того что вижу открыв капот: все патрубки горячие
вентилятор взависимости от Т ОЖ стоит или крутится.
когда заезжаю в гараж, глушу авто, музыку то слышно какоето побулькивание-похрюкивание из под капота минут 5 пока курю!
На что грешу,ИМХО:
1. Засрана система охлаждения(летом по дурости залил в РБ герметик для радиатора, через 2 недели лоп птрубок и я поменял ОЖ на новую, вроде бы вся срань вышла). Хотя в данный момент темпер ОЖ в норме 90 С.
2. Масляный охладитель (думаю мож он забит, и ОЖ его хреново охлаждает).
3. Прокладка ГБЦ (как точно определьть она ли это?).
4. Датчик температуры масла (хотя очень сомневась, т.к при прогреве показывать начинает с 50 С, что соответствует норме)
О умнейшие, как правильно определить где у меня трабл?
Всем заранее благодарен за ответы!
Имею Гольф 2 ГТИ 1,8 16кл, двигло помойму ПЛ.
Ситуация следующая : показания датчика температуры масла по городу доходят до 125 С, по трассе 100- 110 С, вчера в пробке дошла до 130 С. Хотя температура ОЖ при этом 90 С, даже карлсон не вкючается, изредка в пробках 95-100 С.
Становится стремно ездить, говорят что больше 140 С температуры масла двиг может словить клин.
Из того что вижу открыв капот: все патрубки горячие
вентилятор взависимости от Т ОЖ стоит или крутится.
когда заезжаю в гараж, глушу авто, музыку то слышно какоето побулькивание-похрюкивание из под капота минут 5 пока курю!
На что грешу,ИМХО:
1. Засрана система охлаждения(летом по дурости залил в РБ герметик для радиатора, через 2 недели лоп птрубок и я поменял ОЖ на новую, вроде бы вся срань вышла). Хотя в данный момент темпер ОЖ в норме 90 С.
2. Масляный охладитель (думаю мож он забит, и ОЖ его хреново охлаждает).
3. Прокладка ГБЦ (как точно определьть она ли это?).
4. Датчик температуры масла (хотя очень сомневась, т.к при прогреве показывать начинает с 50 С, что соответствует норме)
О умнейшие, как правильно определить где у меня трабл?
Всем заранее благодарен за ответы!