Фотоотчет Резонатор от Волги вместо штатного катализатора на Пассат Б3 PG syncro

Пользователей с таким катализатором здесь не много,но может кому будет интересно.похожее уже было,но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат,выбитый насквозь. звук бубняще-дребезжащий.новый кат вваривать дорого тем более их тут два.просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. решил поставить резонатор.по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110. два штуки.
размер,толщина металла и диаметр трубы подходили более оптимально.как снимал думаю вопросов не должно возникнуть,но если что спрашивайте. вобщем снял.







обрезал всю защиту,там мелкие гаечьки,позаржавели



фланци нужно зафиксировать так чтобы не сместились по отверстиям и плоскости прилегания.примерно так



обрезаем газоновский резонатор по прорезям



обрезаем катализатор от фланца на 5мм.и примерно прикидываем резонатор.поворачивая так чтобы изгиб трубы резонатора совпал с изгибом трубы катализатора.в месте совпадения отмечаем по кругу и обрезаем.




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
пока вроде нормально,тока краска обгорела. :drive:
 
Генадичь написал(а):
позже скину фотки.






Внутренняя труба обмотана какой-то термостойкой тканью, цена вопроса- 1300р.
 
1300 за один? блин,а у нас их два....волговские брал по 350р...
 
Один... :) https://vwts.ru/forum/index.php?s...%FB%E1%E8%F2%FC
Это какой -то секретный пламегаситель :)secret: может даже военный) потому что на нем никаких опознавательных знаков :LOL: Но металл там раза в два толще волговского,этим мне он и понравился. А волговского мне хватило на 10 000 км :mad:
 
Задребезжали волговские банки...хорошо так))) (временное ришение) хотел другие резонаторы вварить,но глянул на свои родные каты,подумал...надо искать трубу нержавейку и....будет вечное счастье)))
PS: ищу нерж и время)))
 
АндрюхА2 написал(а):
Задребезжали волговские банки...хорошо так)))

Да. ....
На ПГ они долго не могут продержаться.
Температура там ОГО-го !
Только как временное....
Да и то...
Игра не стоит свеч.
 
Это я уже понял, хотя не думал что так быстро забринчат...расчитывал хотябы года на три))) :unknw:
 
Давно бринчало под серединой машины,решил что волговские резонаторы. Натолкнули на идею вставить обратно переделаные родные.Нержавейку такую не нашол,так что сделал из обычной трубы.стенка 2.8 мм















Когда снял волговские,увидел что не в них дело,им ещё ходить и ходить...но раз снял,то решил делать.Волговские банки теперь работают на своём месте, Волге с крайслеровсским движком.





Готовый кат почемуто не сфоткал,а потом лень было лезть под машину.верхний кожух закрепил как положено,а вот нижний пока не стал,и так тяжеловаты получились,да и не вижу смысла в нижнем кожухе.
 
Назад
Сверху Снизу