Зарядка аккумулятора, какое зарядное лучше использовать

Александр_ru написал(а):
2. АКБ заряжается током 0,1 от ёмкости АКБ в Амперах

Что то мне не нравится эта фраза. Скорее 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.
То есть, если ёмкость батареи 65 А/ч, то зарядный ток 6.5 А. При определении времени заряда необходимо сделать замер плотности электролита.
 
Vit_Al написал(а):
... Скорее 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.
То есть, если ёмкость батареи 65 А/ч, то зарядный ток 6.5 А....

А это,разве,не одно и тоже,судя по школьному курсу арифметики ?
 
Скажем так, правильней будет и понятней. :)
 
michael_home написал(а):
76431ef6f3f3.jpg

http://www.orionspb.ru/editor/assets/zarya...260_265_325.pdf
:)


P.S. Есть еще и Сонары за 800 руб
http://proelectro2.ru/products/id_3964

И все по одной и той же импульсной схеме: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1492684

:)

Если уж и заморачиваться самоделками то вот таким вариантом http://www.radioman-portal.ru/pages/1257/
Само отключается от аккумулятора по окончании заряда.
Но смысл не в том. Нужна постоянная зарядка желательно температурно скомпенсированная с напряжением окончания заряда не выше 14.5 И как говориться для установки в авто на постоянной основе. Еще раз смотрим начало форума. По аналогии DEFA.

КТО - ЧТО - МОЖЕТ предложить
 
Vit_Al написал(а):
Скажем так, правильней будет и понятней. :)

Здесь все технически и математически грамотные так, что 10 процентов никого не смутило.
 
Lorderon написал(а):
Нужна постоянная зарядка желательно температурно скомпенсированная с напряжением окончания заряда не выше 14.5 И как говориться для установки в авто на постоянной основе. Еще раз смотрим начало форума. По аналогии DEFA.

Не обслуживаемому аккуму 16V в самый раз будет.
КТО - ЧТО - МОЖЕТ предложить

Стоит забить в поиск, выдаст массу вариантов З/У. Собирай не ленись. :)
 
Vit_Al написал(а):
Не обслуживаемому аккуму 16V в самый раз будет.

Стоит забить в поиск, выдаст массу вариантов З/У. Собирай не ленись. :)

16В аккумулятору, а электронике. Я уже писАл выше что ставил свежезаряженный аккум и сжег 3 свечи предварительного накала. Одно лечим другое колечим
 
А мне вот это понравилось, завтра куплю:

Автоматическое зарядное устройство Bosch C3.

Зарядное устройство: четыре режима, полностью автоматический
Входное напряжение: 220 – 240V ~50/60Hz
Выходное напряжение: 6/12V
Текущий заряд: 3,8A или 0,8А ± 10%
Режимы:
Режим 1 «6 V» - заряд (7,3 V / 0,8 A; емкость от 1,2 А/ч до 14 А/ч)
Режим 2 «12 V» - заряд - мотоциклетные батареи (14,4 V / 0,8 A; емкость 1,2 - 14 А/ч)
Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч)
Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года/AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч)

Особенности:
Регенерация: автоматическое включение импульсного режима заряда при остаточном напряжении батареи 7,5-10,5V
Режим непрерывной подзарядки: после завершения режимов 1-4 осуществляется непрерывная подзарядка малым током (1,5А)
http://www.arttuning.ru/katalog-tovarov/za...sch-c3?vmcchk=1
 
У меня Bosch уже лет 10 наверное...

01.jpg


само регулирует ток зарядки, надежная защита от КЗ, подключения обратной полярности и перегрева.
Покупал за 1500 руб. :good:
 
Последнее редактирование:
Admin написал(а):
само регулирует ток зарядки

:)
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: надежная защита от КЗ, подключения обратной полярности и перегрева. Довольно приятный дизайн.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие системы стабилизации тока. Очень неточные показания тока зарядки. Малый зарядный ток.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: довольно надежное устройство. Вполне может конкурировать с трансформаторными зарядными устройствами отечественного производства.

http://catalog.autodela.ru/good/view/12221
 
Lorderon написал(а):
И как говориться для установки в авто на постоянной основе.
Посмотрите на этот вариант
По характеристикам - неплохо:

Технические характеристики
Входное напряжение: 170-260В, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
Напряжение заряда:
14.4В, 14.7В, 13.6В, 15,8В
Зарядный ток:
Макс. 7А
Обратный ток *:
<3мA
Колебания**:
Макс. 150мВ по rms, 0.3A
Границы температурного режима:
От -20°C до +50°C, при более высоких температурах напряжение на выходе автоматически уменьшается.
Охлаждение
Естественная конвекция.
Тип зарядки: 8 этапов, полностью автоматическое переключение между режимом зарядки и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
Тип аккумуляторов: 12В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, AGM, GEL)
Емкость аккумуляторов:
14-225Aч
Размеры (Д х Ш х В): 191 x 89 x 48 мм
Изоляция: IP 65 (защита от влаги и пыли)
Вес:
0.8 кг.

Сам прибор, действительно, с мозгами:

ctek7000_shema1.jpg

Хотя термокомпенсации непосредственно по температуре аккумулятора у него тоже нет, только по окружающей среде.
Схема, конечно, стандартная для импульсника

ctek7000_shema2.jpg

:rolleyes:, но конструктивное исполнение - то, что Вы ищите:

ctek7000_8.jpg


ctek7000_3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Admin написал(а):
У меня такое уже лет 10 наверное...
само регулирует ток зарядки, надежная защита от КЗ, подключения обратной полярности и перегрева.
Покупал за 1500 руб. :good:
И как сего зверя запихать под капот?
 
Последнее редактирование модератором:
Ближе но и цена бОльше. чем у BX-2. а функции выполняет на все 100%
:hat:
 
Lorderon написал(а):
СТЭК уже ближе к теме  :rolleyes:

Вам - виднее. :unknw:

По мне - так этот блок ничем по сути не отличается от предложенного Вам самодельного зарядного устройства из старого блока питания АТ... Кроме полностью автоматизированного микроконтроллерного управления, разумеется, и внешнего конструктивного оформления.
Что, в принципе, при желании, так же можно реализовать самостоятельно.

Мне лично, в гараже хватает старого советского трансформаторного полуавтоматического блока (в нете нет ни схемы, ни его фото - вечером сфоткаю).
Стабилизированный ток зарядки (регулируется до 6,5 ампер) и таймер на 10-ти часовой цикл. 8 часов зарядка выставленным током, последние 2 часа перед отключением - током в три раза меньшим.

За последние лет 30 эксплуатации один раз поменял одну сдохшую ширпотребовскую микросхему 176 серии из состава таймера. (Гараж - металлический, неотапливаемый, загоняю мордой - вперед, блок - на верстаке, провода на аккум, рубильник гаража отключаю все же на следующие сутки - береженого - и бог бережет). :)


405e9b5ac069.jpg


71cae9e58e5c.jpg


da5a2f58970d.jpg


8ce7ba1f03be.jpg


08dc65731175.jpg
 
Lorderon написал(а):
В связи с эксплуатацией аккумулятора на дизеле и потребления большой мощности при старте и маленьком пробеге между пусками встал вопрос. Зарядить на авто! Единственное, что нарисовалось путевое это зарядное DEFA. Но цена вопроса 7-11 тыс. Так вот встал вопрос, а вообще можно ли аналогично DEFA воткнуть на постоянку какое-нибудь зарядное,

Ну при чём здесь гараж...
 
С самого начала надо определиться, нужна зарядка аккумулятора или подзарядка. Отсюда и отталкиваемся. Для полной зарядки, акум желательно заряжать вне авто и по возможности с замером плотности электролита. Подзарядка, другое дело.
 
Назад
Сверху Снизу