Лампочка в двери не загорается при открытии Golf 4

  • Автор темы Droshkin
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw golf 4
Droshkin

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 044
Реакции
105
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Дело было так. Знакомому разбили окошко на пассажирской двери(сперли коврик для ног(!)). Меняли стекло. Раскутили, собрали, все ОК, только лампочка на двери перестала загораться при открытии этой двери. Причем лампочка в порядке, она загорается если другую дверь открыть... Видно где-то пропал контакт "открытие двери". Может кто-что посоветует?
 
Микрик открытия двери обычно располагается на стойке кузова и нажимается дверью... ;)
 
Droshkin написал(а):
Дело было так. Знакомому разбили окошко на пассажирской двери(сперли коврик для ног

Яка держава, такий и теракт ;)
 
AlexH написал(а):
Микрик открытия двери обычно располагается на стойке кузова и нажимается дверью... ;)

На Golf 4 Дверью ничего не прижимается там в замке кокой-то магнит стоит.
У меня вообще лампочка горит только с утра при открытии после ночи или после длительной стоянки на морозе и при повторном закрывании-открывании перестает загораться после 2-3 раз.
 
проблема в замке, это довольно распространенный глюк, у меня тоже был), где то в форуме есть описание ремонта и ссылка на сайт владельцев пассат B5, я оттуда инфо по ремонту брал.
 
Дело, конечно, в замке. Сам недавно с этой ерундой заморачивался! Микриков никаких нет на стойках. Замок в двери - не просто замок! Там целое чудо немецкого автомбилестроения! В него интегрирован микрик и много еще чего. Все выполнено в одном корпусе. Большом черном, пластмассовом! Он приводится в движение той частью замка, которая зацепляется за торчок на стойке. Все это должно нормально работать, но, видимо, только в германии. У нас не всегда, чаще заедает!. Снимай облицовку, снимай замок, разбирай его и регулируй, меняй и т.д. На всякий случай: от В5 точно подходит. Тяжку и тросик нужно оставить свои, а ручка, личинка, сам механизм - одно и то же.
 
про замок все правильно сказано - лампа не горит из-за несрабатывания реле внутри замка при открытии двери. туда же завязан и зуммер срабатывания при оставленных включенных габаритах, поворотниках и пр. на моем гольфе как тока эта деталь замка сдохла перестало работать и лампа подсветки низа двери и зуммер предупреждения, на сервисе сказали хочешь что бы все работало - меняй весь блок механизма замка, но я отказался даже не спросив про цену - просто забил на это. Но думаю что в будующем обязательно поменяю - слишком придрчив стал к мелочам и недочетам, а коль машина позволена такая то и работать в ней должно все (ну или почти все) :)))
 
Хреново то, что, как оказалось, на это реле подвешена и сигнализация. Теперь она не срабатывает на открытие этой двери...
 
Это на каком реле?
 
Droshkin написал(а):
Хреново то, что, как оказалось, на это реле подвешена и сигнализация. Теперь она не срабатывает на открытие этой двери...

Такая же херня, на пасажирской двери вчера обнаружилась.
Лампа не горит И СИГНАЛКА НА ДВЕРЬ НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Сегодня поеду к электрику.
ЗАВТРА ОТПИШУСЬ ;)
 
Парни, если я правильно все понимаю, там не реле, а просто микрик. Самое сложное теперь - это до него добраться. Облицовку снять, механизм открутить и пр. А сам микрик поменять несложно на самом деле...
 
Короче был вчера на диагностике, проблема с микриком.
Мастер отверткой чета вделал и он подал сигнал. Нужно разбирать замок :(
Подскажите парни кто делал, регулируецца ли микрик,меняется? покупать замок очень дорого, если не получица врежу обычный концевик.
И получаецца вся эта шняга из-за моек и влаги.
Кто сталкивался??????
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Короче был вчера на диагностике, проблема с микриком.
Мастер отверткой чета вделал и он подал сигнал. Нужно разбирать замок :(
Подскажите парни кто делал, регулируецца ли микрик,меняется? покупать замок очень дорого, если не получица врежу обычный концевик.
И получаецца вся эта шняга из-за моек и влаги.
Кто сталкивался??????

я сталкивался летом, и лампочка не горела и центральный замок тоже подглючивал, вообщем либо меняй замок, либо (как делал я) разбирай замок и пропаивай все контакты на плате и будет тебе счастье ;)

ссылку не помню но поищи поиском где то есть продцедура с фотками как снять завок и разобрать его.
а вот кстати и ссылочка https://vwts.ru/cl_passat_b5

И вся это фигня не иза моек и влаги а из за некачественной пайки!
Удачи

p/s/ хотя в холодную погоду не решился бы сделать это в первый раз, мне по безопытности пришлось целый день убить на это, хотя при повторении уверен что сделаю это за 1-2 часа.
 
Ну починился. :LOL:
микрик там вобщем не доставал до замка и не работал на открывание.
Подпилили пластик подложки микрика и все ок. делов то на 2 часа.
А замок действительно навороченный.
 
Даа вас послушать так все такие мастера!!!Всё дело в кнопочном контакте, он находится в замке если снять замок то он сразу видет! Уменя пассат 2000 г.в.
Уменя такая же ерунда была лампочка не загоралась да ещё и сигнализация срабатывала!!! Снял внутреннюю обшивку, отсоединил все провода, отсоединил стекло, снял металическую защиту, снял замок, контакт находится внизу замка с наруже! Вскрываеш кго чистиш, подгинаеш, потсоединяеш, проверяеш, собираеш всё обратно!!! Успех будет 100%!!!
 
Праильно Вальдемар говорит. В микрике дело. Его отремонтировать и будет счастие.
 
Hans Schwarz написал(а):
Праильно Вальдемар говорит. В микрике дело. Его отремонтировать и будет счастие.

Ага,если есть чем ремонтировать...
Нужен такой же,но новый микрик,переставляется новое на старое и еще 5 лет не беспокоит.
 
Если не сложно подскажите где новый микрик взять, ато та же проблема, все разобрал все пропаял...оказалось все дело вкнопке микрика, которая из резины. Где взять этот микрик.
 
Назад
Сверху Снизу