Народ, пардон, тема старая, но подходящая, не будем плодить темы... У меня на машине, что в подписи, с 2009 года и по настоящее время, страшно подумать - уже 15-й год, стоит мотор печки Ханс Прайс... Который, наверное, сам в шоке, как долго он работает, тем более, что это не скрытый оригинал с номером 015, а обычный Китай. Я езжу не так много, в среднем по 8-9 тыс. км в год, но тем не менее.
Ну так вот.... Несколько лет назад на блоке управления отопителем снача отказали первые две скорости - те, где на панели нарисованы вентилятор и цифра 1. Вторая скорость была норм. На 3 и 4 скорости дуло одинаково сильно - как на 4 скорости. То есть по сути было 2 скорости - 2 и 4.
С таким раскладом я все эти годы и ездил, никакого дискомфорта не испытывал. Недавно обнаружил, что уже и 2 скорость пропала, а на 3 тоже ничего не включается, хотя раньше включалась 4-я. Таким образом, осталась работать только 4 позиция, которая включает 4 же скорость.
Вентилятор при этом никаких признаков смерти не подает, шумов нет, не заклинивает.
В книге читал возможные причины, говорят про блок резисторов. Он, насколько я помню, на самом моторчике находится?
У кого подобное было, это признаки перегорания резисторов ? И насколько вероятно, что эти перегорания вызваны мотором, если он нормально работает, без повышеных шумов и т.д.
П.с. Сколько лет ездил без 2 скоростей, поездил бы и без еще одной, но если вентилятор норм, а дело только в этих резисторах, сделаю.