Дополнительное сопротивление перегорает термопредохранитель

  • Автор темы GRIN9I9I9I
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 13К

GRIN9I9I9I

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия. Челябинск
Авто
VOLKSWAGEN SHARAN. ADY. 1998
Помогите разобраться. У меня в вентиляторе отопителя салона полетело сопротивление защиты от перегрузки (это я так понимаю). Работает только 4 скорость переключения вентилятора (максимальная).Хочу знать, параметры сопротивления (сколько Ампер стоит с завода:(, а то говорят, надо покупать новый вентилятор, т.к причина в нем и я сомневаюсь что дело в нем на 4 скорости он нормально работает. Меняли термопредохранитель 2 раза ставили t=150 10 Ампер и 10 Ампер t=100 поездил 3 часа и они сломалась!!! Моторчик вентилятора разбирали и чистили он в порядке. В чем же дело??????? VW ШАРАН 1998 2.0 ADY :wall: :wall: :wall: :wall:
 
термопредохер ставится 184-185 градусов 10А. салонный фильтр давно менялся ?
 
Ставили на 10 они выходят из строя сегодня спаяли два по 10 завтра жду результата :drive:
 
Поаккуратней с такими экспериментами...
 
Предохранитель сгорает, потому что вентилятор имеет большое сопротивление вращению, что особенно сказывается на малых оборотах. В результате пред. продувается слабо, перегрев, обрыв предохранителя.
Лечение - ремонт(замена) подшипников или замена вентилятора. Бронзовые втулки ставить нельзя. :hat:
 
У кого нибудь на Шарике были похожие проблемы? если да как вышли из ситуации?????ответите пожалуйста
 
GRIN9I9I9I написал(а):
Вентилятор нормально работает :good:

люфтов в подшипниках нет?
Как подклинит на малых скоростях ,так пред и сгорает.
 
jandish написал(а):
люфтов в подшипниках нет?
Как подклинит на малых скоростях ,так пред и сгорает.

+1! И я про то написал, это единственная причина сгорания преда...!
Подай на него вольт 5, можно от компьютерного БП, чтоб сомнения отпали, увидишь, что будет. ;)
 
Сколько там стоит подшипников и какие если есть у кого номер напишите пожалуйста???Что значит втулки?? бронзовые нельзя они вместо подшипников :wall: :wall: мерили силу тока на 1 скорости 3,23 на 2 8,65 и на 3 12,56 Ампер на прогретой машине
 
GRIN9I9I9I написал(а):
Сколько там стоит подшипников и какие если есть у кого номер напишите пожалуйста???

Я ставил наши подшипники.Сперва один ,потом через год и второй( оба разные,второй вариант лучше).
 
Последнее редактирование модератором:
вот только хотел задать вопрос по поводу дополнительного сопротивления.в данном случае работает только 3 и 4 скорости,менял года 3-4 назад блок сопротивления (ставил от т4 вроде-точно непомню)-видимо пришел конец и этому блоку)),старый валяется -с рабочей 4 скоростью,игрался с этими термопредохранителями и не раз,ставил даже и жука,но блин стремное это дело -спалить авто можно((.все понятно как пять копеек,на керамике намотана проволка и залита ккомпаундом-все точь в точь как в армейской аппаратуре или в старых телевизорах стояли зелененькие резисторы,в данном случае гдето обрыв-паять обрыв думаю бесполезно,кто что колхозил?
 
не надо там ничего колхозить. сгорел термо пред -- меняеш ПЕРВЫМ ДЕЛОМ маторчик печки, и потом ставиш новый термопред или блок резисторов .

все вариантов тут НЕТУ ... особо изошренным людям, и тем каму машина не нужна, и есть уйма свободного времени - можно сидеть умудряться чинить маторчик вплоть до перемоток обмоток))) можно резисторы нихромом наматывать ) ... можно всю машин в конце концов напильником из железки выточить)))

ИМХО )))
 
съездил по авторазборкам -ничего на гелакси нет,куча резисторов от т4 но они неподжодят -нет 1 скорости ,подошел от сеата кордобы,но там первая скорость -считай чтоее воообще нет..еле еле..ценник везде 10 условных,заехал в одно место там залупили 20,в другом 35 :fool: долларов конечно.маркировка родного 959 263 G ,а вот от т4 -точно такой -только в конце без буквы...будем искать...
 
Менял на днях мотор вентилятора печки, ( старый шумел ) решил так же поменять резистор вентилятора ( цена копеешная ) но когда все разобрал резистора как такового не оказалось, только крышка которая крепитса под вентилятором. Резистор отсутствует ввиду конструкции или находитса в другом месте ?? Резистор который должен находитса в крышке по етке обведен и указан стрелкой, в моем варианте все тоже самое только без резистора, перед покупкой деталь пробивалась по вину номеру автомобиля и как таковая присутствовала ..... машина сеат леон 1.9 тди 150л.с
 
Народ, пардон, тема старая, но подходящая, не будем плодить темы... У меня на машине, что в подписи, с 2009 года и по настоящее время, страшно подумать - уже 15-й год, стоит мотор печки Ханс Прайс... Который, наверное, сам в шоке, как долго он работает, тем более, что это не скрытый оригинал с номером 015, а обычный Китай. Я езжу не так много, в среднем по 8-9 тыс. км в год, но тем не менее.
Ну так вот.... Несколько лет назад на блоке управления отопителем снача отказали первые две скорости - те, где на панели нарисованы вентилятор и цифра 1. Вторая скорость была норм. На 3 и 4 скорости дуло одинаково сильно - как на 4 скорости. То есть по сути было 2 скорости - 2 и 4.
С таким раскладом я все эти годы и ездил, никакого дискомфорта не испытывал. Недавно обнаружил, что уже и 2 скорость пропала, а на 3 тоже ничего не включается, хотя раньше включалась 4-я. Таким образом, осталась работать только 4 позиция, которая включает 4 же скорость.
Вентилятор при этом никаких признаков смерти не подает, шумов нет, не заклинивает.
В книге читал возможные причины, говорят про блок резисторов. Он, насколько я помню, на самом моторчике находится?
У кого подобное было, это признаки перегорания резисторов ? И насколько вероятно, что эти перегорания вызваны мотором, если он нормально работает, без повышеных шумов и т.д.

П.с. Сколько лет ездил без 2 скоростей, поездил бы и без еще одной, но если вентилятор норм, а дело только в этих резисторах, сделаю.
 
Народ, пардон, тема старая, но подходящая, не будем плодить темы... У меня на машине, что в подписи, с 2009 года и по настоящее время, страшно подумать - уже 15-й год, стоит мотор печки Ханс Прайс... Который, наверное, сам в шоке, как долго он работает, тем более, что это не скрытый оригинал с номером 015, а обычный Китай. Я езжу не так много, в среднем по 8-9 тыс. км в год, но тем не менее.
Ну так вот.... Несколько лет назад на блоке управления отопителем снача отказали первые две скорости - те, где на панели нарисованы вентилятор и цифра 1. Вторая скорость была норм. На 3 и 4 скорости дуло одинаково сильно - как на 4 скорости. То есть по сути было 2 скорости - 2 и 4.
С таким раскладом я все эти годы и ездил, никакого дискомфорта не испытывал. Недавно обнаружил, что уже и 2 скорость пропала, а на 3 тоже ничего не включается, хотя раньше включалась 4-я. Таким образом, осталась работать только 4 позиция, которая включает 4 же скорость.
Вентилятор при этом никаких признаков смерти не подает, шумов нет, не заклинивает.
В книге читал возможные причины, говорят про блок резисторов. Он, насколько я помню, на самом моторчике находится?
У кого подобное было, это признаки перегорания резисторов ? И насколько вероятно, что эти перегорания вызваны мотором, если он нормально работает, без повышеных шумов и т.д.

П.с. Сколько лет ездил без 2 скоростей, поездил бы и без еще одной, но если вентилятор норм, а дело только в этих резисторах, сделаю.
Всё это разжевано на форуме уже как лет 10-15 назад:blum:
 
"Молоточек" (хитросделанный контакт в крутилке) изменил форму, нужно его правильно подогнуть, вернуть первоначальную. У меня в Старичке перед тем, как первые три отказали, из-за его деформации был плохой контакт, да такой, что от нагрева молоточка пластик на декоративной крышке и самой ручке крутилки поплавился...
 
Назад
Сверху Снизу