Замена прокладки ТНВД

Регулируется "будильником", контролируется сканером.

Вру, пардон. Ступица шкива ТНВД фиксируется штифтом, при установленом ВМТ. А затем уже и сканером. И то при условии, что ступицу не снимали с конуса.
 
NikoNiko написал(а):
Мож мне глупость сказали.... ??? Сам сделал переходник под часовой индикатор и пытался выставить угол момента начала впрыска, НЕ УДАЛОСЬ ни разу !!!
Добрался до сервиза, а в нем сказали, не все ТНВД БОШ ВЕ даже имея этот центральный болтик регулируются с помощью индикатора... А на моём AFNе ТНВД регулируется только програмно с компа, и часовым индикатор НЕ Регулируется !!!

ЭТО ПРАВДА ??

прежде чем через комп выставить динамический момент впрыска, надо двигатель запустить, а прежде чем запустить, надо выставить статический угол. другими словами, либо вставить индикатор часового типа сзади в апаратуру, выкрутив централтный болт из тнвд, либо, если в тнвд не лазили,зафиксировать шкив тнвд специальным штифтом.
 
Народ, подскажите номер уплотнительного кольца(коричневого цвета, внутр.диаметр примерно 29-30 мм.) установленного на пробке распределительной головке ПП, та которая под трёхгранная спецголовку, со стороны присоединения топливных трубок к ТНВД. Появилась течь, необходимо заменить. Заранее спасибо.
 
taras_bulba написал(а):
Народ, подскажите номер уплотнительного кольца(коричневого цвета, внутр.диаметр примерно 29-30 мм.) установленного на пробке распределительной головке ПП, та которая под трёхгранная спецголовку, со стороны присоединения топливных трубок к ТНВД. Появилась течь, необходимо заменить. Заранее спасибо.

Тут посмотрите
 
Bosch 1460210349 и Bosch 1460210316. Эти резиновые кольца взаимозаменяемые?
 
самое главное, правильный момент затяжки этой гайки. 70-80Нм
 
Назад
Сверху Снизу