Замена прокладки ТНВД

serxio

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
латвия,мадона
Авто
vw passat variant tdi avb 04г.
Здравствуйте!Проблемма такая:пропускает топливо через центральный "болт" (на фото отметил красным)нужна замена прокладки.Вопрос:можно ли поменять прокладку не снимая сам ТНВД???
Машина VW PASSAT 1,9 TDI AFN 1996г
P.S временно болт был замазан герметикомMy Webpage
My Webpage
 
Плохо видно, но по виду болт должен откручиваться. И под него ложиться резиновое маслостойкое колечко. Узнай у гуру что это за болт и что он держит. У меня рядная аппаратура, другая конструкция :hat:
 
помоемому могут возникнуть трудности при стыковке нагнетательных клапанов
 
parsh написал(а):
помоемому могут возникнуть трудности при стыковке нагнетательных клапанов

нагнетательные клапана я уже снимал всё ок! НО центральный болт (не знаю правильного названия) из под которого "гонит" топливо я не снимал,потому-что не знаю что за ним находится???вдруг какая-нибудь пружинка выпрыгнет o_O мож кто снимал????
 
serxio написал(а):
нагнетательные клапана я уже снимал всё ок! НО центральный болт (не знаю правильного названия) из под которого "гонит" топливо я не снимал,потому-что не знаю что за ним находится???вдруг какая-нибудь пружинка выпрыгнет o_O мож кто снимал????

Вобще не снимал, но туда вворачивается индикатор часового типа для утановки угла впрыска! Выкручивай и не очкуй:)
 
Центральный болт ,это пробка под которой должно быть алюмин. или медная шайбочка.Эта пробка выкручивается и там ни чего не выпадет.Под ней находится плунжер.В эту резьбу закручивается переходник с индикатором для точной регулировки момента впрыска. :drive: :hat:
 
Кто то пишет быстрее чем я :) - одним пальцем B) ,на иностранном языке :hat:
 
Xulibin написал(а):
Кто то пишет быстрее чем я :) - одним пальцем B) ,на иностранном языке :hat:

:) ну и как там,на чужбине то???
 
Спасибо за помощь!!!поеду искать спецключ....забыл спросить,а резьба на пробке какая правая или левая????
 
serxio написал(а):
Спасибо за помощь!!!поеду искать спецключ....забыл спросить,а резьба на пробке какая правая или левая????

Резьба обыкновенная, болт этот подобран спец. длиной для упора плунжера, для герметизации используется медная(реже аллюминевая) шайба, в это же отверстие вкручивается индикатор часового типа для установки(корректировки) момента впрыска, неоднократно выкручивал его для регулировок на разных моторах, при отсутствии новой шайбы старую можно отжечь, но я всегда ставил новую и никаких проблем- всё сухо. B)
 
UAZIK написал(а):
Резьба обыкновенная, болт этот подобран спец. длиной для упора плунжера, для герметизации используется медная(реже аллюминевая) шайба, в это же отверстие вкручивается индикатор часового типа для установки(корректировки) момента впрыска, неоднократно выкручивал его для регулировок на разных моторах, при отсутствии новой шайбы старую можно отжечь, но я всегда ставил новую и никаких проблем- всё сухо. B)

Новую тоже желательно отжечь(и резко потом охладить), металл опускается намного мягче будет.
 
serxio Дата Dec 21 2011, 08:17 AM

QUOTE (Xulibin @ Dec 20 2011, 11:16 PM)
Кто то пишет быстрее чем я - одним пальцем ,на иностранном языке

ну и как там,на чужбине то???
-----------------------------------------------------------------------------------------
Для тех кто не понял B) просто писать по русски получается медленно одним пальцем ,так как русский язык не родной и клавиатура по другому.
А так и не разберу где чужбина ,жена в России,основное предприятие тоже.
Последнее время больше в России,чем на родине :) :hat:
 
serxio написал(а):
Здравствуйте!Проблемма такая:пропускает топливо через центральный "болт" (на фото отметил красным)нужна замена прокладки.Вопрос:можно ли поменять прокладку не снимая сам ТНВД???
Машина VW PASSAT 1,9 TDI AFN 1996г
P.S временно болт был замазан герметикомMy Webpage
My Webpage

там стоит резиновая прокладка ключ там трехгранный специальный откручиавется без больших проблем нужен только рычаг с удлиннителем. сделать такой ключ просто из стандартного прокладка есть в запчастях РТИ по Эситронику
 
С каких пор центральный болт ПП на AFN трехгранный :unsure: :hat:
 
UAZIK написал(а):
Резьба обыкновенная, болт этот подобран спец. длиной для упора плунжера.

Рассмешил однако. Плунжер упирается только в соляр... :LOL:
там стоит резиновая прокладка ключ там трехгранный специальный откручиавется без больших проблем нужен только рычаг с удлиннителем. сделать такой ключ просто из стандартного прокладка есть в запчастях РТИ по Эситронику

Резиновая прокладка там вообще до лампочки- высокое давление. Герметизация обеспечивается за счет плоскостей пробки и корпуса плунжера. Резиновая прокладка расчитана на низкое давление в полости насоса. И вообще это из другой песни.

В большинстве случаев течь прекращается при дополнительной затяжке болта-пробки.
 
GNZ написал(а):
Рассмешил однако. Плунжер упирается только в соляр... :LOL:

Резиновая прокладка там вообще до лампочки- высокое давление. Герметизация обеспечивается за счет плоскостей пробки и корпуса плунжера. Резиновая прокладка расчитана на низкое давление в полости насоса. И вообще это из другой песни.

В большинстве случаев течь прекращается при дополнительной затяжке болта-пробки.

под болтом с резьбой М 10х1 стоит медная прокладка я думаю там вопроса нет а вот трехгранный болт-там резиновая прокладка это у меня встречалось несколько раз поэтому и пришлось сделать спецключ и посмотри на фотку где у него намазан герметик- это трехгранный болт
 
+1.Без спецключа там не обойтись. При снятой голове ПП еще можно трехгранник зажать в мощных тисках и через медную проставку с помощью кувалды, по корпусу сорвать затяжку. Такой метод после ремонта сразу видно по изуродованной гайке. Большой момент затяжки нужен для герметизации полости высокого давления- за счет прилегания (закусывания) плоскостей сопрягаемых деталей.
 
GNZ написал(а):
+1.Без спецключа там не обойтись. При снятой голове ПП еще можно трехгранник зажать в мощных тисках и через медную проставку с помощью кувалды, по корпусу сорвать затяжку. Такой метод после ремонта сразу видно по изуродованной гайке. Большой момент затяжки нужен для герметизации полости высокого давления- за счет прилегания (закусывания) плоскостей сопрягаемых деталей.

вот я и говорю нужен спецключ но сделать его довольно просто
 
Вобщем сделал я ключ своими руками(в магазине не было)из "головки" на 24,открутил пробку,поменял уплотнительное кольцо, короче всё тип-топ. Спасибо всем за помощь!!! :good:
 
Xulibin написал(а):
Центральный болт ,это пробка под которой должно быть алюмин. или медная шайбочка.Эта пробка выкручивается и там ни чего не выпадет.Под ней находится плунжер.В эту резьбу закручивается переходник с индикатором для точной регулировки момента впрыска. :drive: :hat:

Мож мне глупость сказали.... ??? Сам сделал переходник под часовой индикатор и пытался выставить угол момента начала впрыска, НЕ УДАЛОСЬ ни разу !!!
Добрался до сервиза, а в нем сказали, не все ТНВД БОШ ВЕ даже имея этот центральный болтик регулируются с помощью индикатора... А на моём AFNе ТНВД регулируется только програмно с компа, и часовым индикатор НЕ Регулируется !!!

ЭТО ПРАВДА ??
 
Назад
Сверху Снизу