Пассат Б4 Двигатель ABS не заводится

Юрий0576 написал(а):
Как подать напряжение снимать фишку с катушки? на какие контакты подавать?

Два крайних контакта в разъёме катушки это питание.Какой из них плюс -определи сам.Снять разъём вставить провод в контакт плюс, одеть разъём.Провод подключить к плюсу аккума, пробовать заводить.
 
epson написал(а):
Два крайних контакта в разъёме катушки это питание.Какой из них плюс -определи сам.Снять разъём вставить провод в контакт плюс, одеть разъём.Провод подключить к плюсу аккума, пробовать заводить.

Проверил результат не изменился. Как проверить саму катушку? Снял центральный провод с трамблера,вставил свечу искра пробивает примерно с 1 см., но красная. Это что катушка под замену?
 
Юрий0576 написал(а):
Ставил новый акум, крутит весело, но заводится после попытки пятнадцатой и то сполностью открытой заслонкой а с галстука 2 метра и все

Ставлю на КГЗЗ.
С галстука через 2 метра.Попробуй завести напрямую.99 % что запустишься.А это уже приговор КГЗЗ.Как завести напрямую объяснять не буду,мусолилось мильён раз,относится не только к иномаркам.Это самая первая диагностика при таких симптомах.
 
Смотри насос в баке,было тоже поменял насос все гуд,подходит с десятки и дешевле.
 
WRH2E написал(а):
Ставлю на КГЗЗ.
С галстука через 2 метра.Попробуй завести напрямую.99 % что запустишься.А это уже приговор КГЗЗ.Как завести напрямую объяснять не буду,мусолилось мильён раз,относится не только к иномаркам.Это самая первая диагностика при таких симптомах.

Пробовал и напрямую и стартер перебрал, ни в какую с галстука заводится ,но последний раз троила пока не прогрелась (правда стояла неделю перед этим) и холостые на холодную держит около 1200 после прогрева 800,С утра заведешь потом в течении дня нормально заводится.Попробовал по трассе : есть провал где то на 3000 об. дальше нормально набирает обороты.
 
Юрий0576 написал(а):
Пробовал и напрямую и стартер перебрал, ни в какую с галстука заводится ,но последний раз троила пока не прогрелась (правда стояла неделю перед этим) и холостые на холодную держит около 1200 после прогрева 800,С утра заведешь потом в течении дня нормально заводится.Попробовал по трассе : есть провал где то на 3000 об. дальше нормально набирает обороты.

Попробуй ВВ провода поменять, у меня после морозов такая же хрень была....... Оказалось центральный прогорел и шил.... А ведь заведешь, прогреется ездила
 
если с галстука (или подругому) заводится и едет (без особых проблем) то с системой зажигания ВСЁ ГУТ !!! ЕСЛИ С ХОЛОСТЫМИ ВСЁ ГУТ - ТО ПОХОДУ ЭБУ !
 
витязь125 написал(а):
если с галстука (или подругому) заводится и едет (без особых проблем) то с системой зажигания ВСЁ ГУТ !!! ЕСЛИ С ХОЛОСТЫМИ ВСЁ ГУТ - ТО ПОХОДУ ЭБУ !

Вывод мягко говоря спорный.
 
Назад
Сверху Снизу