Пассат Б4 Двигатель ABS не заводится

Юрий0576

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия Киров
Авто
VW Passat B4 ABS 1994г
Всем привет! Двигатель ABS с наступлением холодов(0,-1) перестал запускаться.С буксира с полтыка В течении дня заводится ,работает нормально, постоит ночь схватит, но не запускается. Съездил на диагностику -ДТОЖ., заменил -ноль, снова на диагностику - моник -взял на проверку БУ- ноль Поставил свой - двигатель вообще не запускается-форсунка начинает поливать при включении зажигания 5-6сек. потом при вращении движка в рабочем режиме.Посоветуйте чем можете.
 
Юрий0576 написал(а):
Всем привет! Двигатель ABS с наступлением холодов(0,-1) перестал запускаться.С буксира с полтыка В течении дня заводится ,работает нормально, постоит ночь схватит, но не запускается. Съездил на диагностику -ДТОЖ., заменил -ноль, снова на диагностику - моник -взял на проверку БУ- ноль Поставил свой - двигатель вообще не запускается-форсунка начинает поливать при включении зажигания 5-6сек. потом при вращении движка в рабочем режиме.Посоветуйте чем можете.

Если со стартера не заводится, а с "галстука" с полпинка, то ищи плохой ноль. Масло за ночь густеет, нагрузка на стартер увеличивается и на ЭБУ происходит падение напряжения ниже нормы. Как то так. :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Если со стартера не заводится, а с "галстука" с полпинка, то ищи плохой ноль. Масло за ночь густеет, нагрузка на стартер увеличивается и на ЭБУ происходит падение напряжения ниже нормы. Как то так. :hat:

Это может быть не обязательно плохая масса, возможно КГЗЗ.Конкретнее я бы измерил напряжение, скажем на катушке\коммутаторе во время работы стартёра.
 
epson написал(а):
Это может быть не обязательно плохая масса, возможно КГЗЗ.Конкретнее я бы измерил напряжение, скажем на катушке\коммутаторе во время работы стартёра.

Ну это уже классика, согласен. Тут маленький нюанс, потом же она целый день заводится со стартера. Еще бензин может быть плохой, не горит на холодную. Лично попадал.
 
Бывает что савокупность многих факторов влияет на холодную заводку.Та же пониженная компрессия.Изношенная ЦПГ,которая удовлетворительно работает в тёплую погоду и в течения дня с помощью замасленных цилиндров,зимой после стоянки отказывает создавать компрессию.Ради интереса проверь компрессию после стоянки. Тут в помощ хороший аккум (который раскрутит двиг.) хорошее масло(которое не загустеет на морозе) и бензин,который горит :) на морозе.
При заводке с буксира Ты раскручиваешь двигатель более интенсивно чем стартёром, при этом не сажая аккум. :drive: :hat:
 
Ставил новый акум, крутит весело, но заводится после попытки пятнадцатой и то сполностью открытой заслонкой а с галстука 2 метра и все
 
Xulibin написал(а):
Бывает что савокупность многих факторов влияет на холодную заводку.Та же пониженная компрессия.Изношенная ЦПГ,которая удовлетворительно работает в тёплую погоду и в течения дня с помощью замасленных цилиндров,зимой после стоянки отказывает создавать компрессию.Ради интереса проверь компрессию после стоянки. Тут в помощ хороший аккум (который раскрутит двиг.) хорошее масло(которое не загустеет на морозе) и бензин,который горит  :) на морозе.
При заводке с буксира Ты раскручиваешь двигатель более интенсивно чем стартёром, при этом не сажая аккум. :drive:  :hat:

на данный момент после всех вмешательств форсунка льет при вкючении зажигания -это нормально? по моему должна вкючаться со стартером
 
Тут без диагностики не обойтись,так не должно быть.Получается что у тебя перелив,потому и заводится только с открытой заслонкой. :drive: :hat:
 
Юрий0576 написал(а):
на данный момент  после всех вмешательств форсунка льет при вкючении зажигания -это нормально? по моему должна вкючаться со стартером

Нет не должно, пока с ДХ сигнала не будет форсунка не должно работать.
А льет постоянно или при включении зажигания разово пцыкает?
Проверь давление в топливной рампе, должно быть 0,8-1,2 бара. Будет нет лить если форсунку колодку отключить?
 
Xulibin написал(а):
Тут без диагностики не обойтись,так не должно быть.Получается что у тебя перелив,потому и заводится только с открытой заслонкой. :drive: :hat:

Тогда надо на холодную к диагностам, на горячую все нормально и диагностика ошибок не видит.
 
amd_extreme написал(а):
Нет не должно, пока с ДХ сигнала не будет форсунка не должно работать.
А льет постоянно или при включении зажигания разово пцыкает?
Проверь давление в топливной рампе, должно быть 0,8-1,2 бара. Будет нет лить если форсунку колодку отключить?

Разово прыскает, отключаеш фишку не льет
 
amd_extreme написал(а):
Нет не должно, пока с ДХ сигнала не будет форсунка не должно работать.
А льет постоянно или при включении зажигания разово пцыкает?
Проверь давление в топливной рампе, должно быть 0,8-1,2 бара. Будет нет лить если форсунку колодку отключить?

как ДХ проверить?
 
Да еще забыл сказать после замены ДТОЖ перестал работать прибор температуры- сначала скаканул до упора и упал
 
Юрий0576 написал(а):
Да еще забыл сказать после замены ДТОЖ перестал работать прибор температуры- сначала скаканул до упора и упал

Ха!!! так может у те,я ДТОЖ все же умер?
Форсунка разово может плюнут. Ты подаешь питание на ДХ, естественно идет разовый импульс и она пцыкает один раз. Так и должно быть. ДХ не надо проверять. Если бы он сдох искры бы не было
 
amd_extreme написал(а):
Ха!!! так может у те,я ДТОЖ все же умер?
Форсунка разово может плюнут. Ты подаешь питание на ДХ, естественно идет разовый импульс и она пцыкает один раз. Так и должно быть. ДХ не надо проверять. Если бы он сдох искры бы не было

тоесть если отключить ДХ впрыска не доложно быть?
 
Если отключить ДХ то и насос работать и искры не будет.
Раз такая фигня случилась с ДТОЖ то нужно смотреть проводку.Где то есть повреждение между проводами и может на корпус.Глюк я понимаю,что пошёл после замены датчика. :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Если отключить ДХ то и насос работать и искры не будет.
Раз такая фигня случилась с ДТОЖ то нужно смотреть проводку.Где то есть повреждение между проводами и может на корпус.Глюк я понимаю,что пошёл после замены датчика. :drive: :hat:

Нет глюк с заводкой начался раньше, после замены ДТОЖ приборка отказала
 
Юрий0576 написал(а):
Нет глюк с заводкой начался раньше, после замены ДТОЖ приборка отказала

Приборку починил ,выпала стрелка из реостата, при температуре -2---5 завелась сама стало -7 все только с галстука(по утрам) в течении дня заводится.
 
Юрий0576 написал(а):
Приборку починил ,выпала стрелка из реостата, при температуре -2---5 завелась сама стало -7 все только с галстука(по утрам) в течении дня заводится.

Это может быть не обязательно плохая масса, возможно КГЗЗ.Конкретнее я бы измерил напряжение, скажем на катушке\коммутаторе во время работы стартёра.

Или подать напрямую +12 В с акуума на катушку для проверки.Версия с просадкой напряжения(может и масса конечно плохая) так и осталась непроверенной.В мороз это особенно актуально.
 
epson написал(а):
Или подать напрямую +12 В с акуума на катушку для проверки.Версия с просадкой напряжения(может и масса конечно плохая) так и осталась непроверенной.В мороз это особенно актуально.

Как подать напряжение снимать фишку с катушки? на какие контакты подавать? Можно подать и потом запускать или в момент запуска? :wall: Массу проверял потерь нет
 
Назад
Сверху Снизу