Поршень суппорта передних тормозов Неравномерно сьедает колодки

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Кстати по поводу смазки,помнится что один автослесарь камфорным масло смазывал поршня для лучшего скольжения!
 
Вениамин написал(а):
Кстати по поводу смазки,помнится что один автослесарь камфорным масло смазывал поршня для лучшего скольжения!

Хорошо не салом. :LOL:
 
Для начала проверить как колодки ходят на посадочных местах, может просто ржу напильником содрать.
 
Проверял посадочные места,все нормуль!
 
Короче мужики!Четыре дня назад заехал в автосервис поменять резинки производство Febi на поршне суппорта левого переднего!Так вот сняли быстро но вот ставили они вдвоем долго,но что самое интересное порвали новый пыльник и сказали что это поршень закустил!Но это все ерунда по сравнению,что происходило дальше,а дальше на следующий день появился сильный скрежет колодок,как будто железом о железо скребет и так проездил два дня и заехал к тому же мастеру-ломастеру,он сказал что поршень ходит и поменял колодки местами!Я еще сутки прокатался и ничего не изменилось,вчера опять к нему заехал и он решил поршень прокачать,но вот когда стал его гонять то оказалось,что поршень очень туго ходит,скорее всего новая внутренняя резинка сильно прилегает,немного раслабил поршень и собрал,сегодня скрежет был тот же!Что делать в данной ситуации,подскажите!Да,еще он сказал,что если скрежет не исчезнет за две недели,то надо поставить старую внутреннюю резинку!
 
Вениамин написал(а):
Короче мужики!Четыре дня назад заехал в автосервис поменять резинки производство Febi  на поршне суппорта левого переднего!Так вот сняли быстро но вот ставили они вдвоем долго,но что самое интересное порвали новый пыльник и сказали что это поршень закустил!Но это все ерунда по сравнению,что происходило дальше,а дальше на следующий день появился сильный скрежет колодок,как будто железом о железо скребет и так проездил два дня и заехал к тому же мастеру-ломастеру,он сказал что поршень ходит и поменял колодки местами!Я еще сутки прокатался и ничего не изменилось,вчера опять к нему заехал и он решил поршень прокачать,но вот когда стал его гонять то оказалось,что поршень очень туго ходит,скорее всего новая внутренняя резинка сильно прилегает,немного раслабил поршень и собрал,сегодня скрежет был тот же!Что делать в данной ситуации,подскажите!Да,еще он сказал,что если скрежет не исчезнет за две недели,то надо поставить старую внутреннюю резинку!

Первое и главное, что нужно было сделать сразу - забыть дорогу на это "сервис". И всем знакомым поведать о качестве работ там.

Второе - скачать книгу и учить матчасть. Третье - не лениться пользоваться поиском.
 
Короче сделал мужики все в другом месте!Оказалось что обратки в шланге небыло,поршень подтормаживал!Поменял шланг и трубку!Но больше меня удивило,что колодки на правом вообще стерты были,а а на левом половина!Купил вчера новые колодки и диски,так как на правом диск в конус пошел,а левый был изначально бракован с кривизной!Фритц насчет мат.части ты не прав,все есть и настольная книга и поисковиком пользуюсь,только вот на морозе делать самому не есть гуд!поэтому и обратился в сервис
 
Вениамин написал(а):
Короче сделал мужики все в другом месте!

Подскажи, где сделал?
Примерно такая же проблема, похоже. Поменял передние колодки - старые были съедены примерно наполовину, износ неравномерный. Проехал уже 500км, а колодки пищат, педаль то мягкая, то нет, накат то есть, то нет. Если проехать километров 5, а потом начинать плавно тормозить, то какое-то заметное торможение начинается через 2/3 хода педали.
 
а о какой-такой обратке в шланге идет речь? покажите фото, мож чо не знаю!?
 
Назад
Сверху Снизу