Поршень суппорта передних тормозов Неравномерно сьедает колодки

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Привет мужики!Есть проблема:При торможение после некоторого время нагревается диск передний левый и вследствии чего появляется визг при торможении,посмотрел колодки и оказалось ,что внутренния колодка стирается в два раза быстрее,грешу на поршень суппорта,тем более резинка на нем порвана!Что делать,менять поршень,менять суппорт полностью или как то можно поршень оживить?
 
А как себя чувствуют направляющие?
 
Ты имеешь ввиду сами болты? да вообще то недавно при замене дисков и колодок менял! А что есть подозрение на пальцы?
 
Что делать,менять поршень,менять суппорт полностью или как то можно поршень оживить?
Выбирай что нравится.
З.Ы. - ВСЁ резинки поменять.
 
В твоей редакции пускай будут пальцы.
 
Но поршень придется всеравно вытаскивать,ведь резинки порваны ((( пальцы то куплю новые!
 
Вениамин написал(а):
Но поршень придется всеравно вытаскивать,ведь резинки порваны ((( пальцы то куплю новые!

А "чо" старые ставил? На поршне по видимому раковины.
 
Да нет!Пальцы ставил новые! Я вот не могу найти как поршень менять! А не получится так,что поршень вытащу для замены,а внутри еще окажется и суппорт поврежден?
 
Вениамин написал(а):
А не получится так,что поршень вытащу для замены,а внутри еще окажется и суппорт поврежден?

Да кто ж тебе это скажет.....
 
Понятно что не глядя никто не скажет,но может кто знает насколько часто задиры бывают внутри,ведь процесс снятия поршня и установки не пятиминутное дело!Чтобы не получилось ,что после снятия поршня за суппортом бежать предется,а просто покупать тоже не хочется!
 
Вениамин написал(а):
Понятно что не глядя никто не скажет,но может кто знает насколько часто задиры бывают внутри,ведь процесс снятия поршня и установки не пятиминутное дело!Чтобы не получилось ,что после снятия поршня за суппортом бежать предется,а просто покупать тоже не хочется!

Купи ремкомплект резинок на суппорта. Менять уплотнительную резинку будешь, там и посмотришь состояние поршня.
 
Да меня не поршень беспокоит,а внутреннея поверхность самого суппорта,поршень стоит 600-800 руб,а суппорт в сборе от 2000 и выше,вот и возник вопрос насколько внутреннее посадочное место подвержено коррозии и задирам!
 
Вениамин написал(а):
Да меня не поршень беспокоит,а внутреннея поверхность самого суппорта,поршень стоит 600-800 руб,а суппорт в сборе от 2000 и выше,вот и возник вопрос насколько внутреннее посадочное место подвержено коррозии и задирам!

Только та часть, которая на "улице".
 
Понятно какая часть,придется для начала все таки болты поменять ,а потом поршень посмотреть и резинки махнуть,а дальше посмотрим!Может конечно диск кривой попался,надо его на биение проверить!Вообще когда двигатель завожу то на руле чуток чувствуется дребежжание,подухи двига вроде в норме,что то дает ,но может глушак касается внизу стабилизатора поперечного!
 
Когда достанешь поршень увидишь его состояние! Тщательно почисти первую канавку от ржавчины и продуктов износа колодок. Закладываешь новые манжеты смазываешь поршень и ставишь его на место. Работы часа на два с перекуром
 
А не подскажешь мне чем смазать поршень и как его снять и поставить,могет приспособы какие надо?
 
У тебя есть два варианта:
1. Открутить шланг от суппорта и выдавить поршень при помощи компрессора.
2. При помощи друга педалью выдавить поршень пока он не начнет шевелиться, пережать шланг струбциной. Плоскогубцами вытяни поршень.
 
По правильному надо смазывать поршень если не ошибаюсь во этим G 052 150 A2, а в противном случае можешь смазать тормозной жидкостью.
 
Sid-79 написал(а):
По правильному надо смазывать поршень если не ошибаюсь во этим G 052 150 A2, а в противном случае можешь смазать тормозной жидкостью.

Да любой высокотемпературной смазкой для суппортов, тормозной системы. -
Textar 81000400
Ate 03.9902-1001.2 Смазка для деталей тормозной системы
Ликви Моли - большой выбор
Другие производители.
 
Вениамин написал(а):
А не подскажешь мне чем смазать поршень и как его снять и поставить,могет приспособы какие надо?

Это передний суппорт, он простой как пять копеек!
Никаких приспособ не нужно! Выдавливаеши либо педалью, либо снимаешь суппорт полностью (не советую, можно попасть на шланг или трубку коротыш), ничего пережимать не нужно.быстренько зубной щеткой чистишь канавки, сам поршень отмываешь-оттираешь от резиновой грязи, споласкиваешь полость суппорта чистой ТЖ, вставляешь новую манжету, новый пыльник на поршень и собираешь все взад!

Для сборки есть спец. паста от ATE, но она стоит денег, и тюбик большой. Тебе оно не надо!
Вот же фотки..
 
Назад
Сверху Снизу