Ехать с работы с задубевшим стеклом - зная что у тебя рабочая печка но ее нельзя включить - включает моск на полную!)) И хоть "Глаза боятся но руки делают" (с)
- хоть и надо было подумать!
Ответ на свой же вопрос - снял рассеивающую линзу - ручки (как писал тут парень на форуме по поло - спасибо кстати ему) - увидел это:
Влево не крутится - стоит тупо в зеркальном отображении..
Логика подсказала что выгнутая лапка должна быть с противоположной стороны - т.е. - соприкосновение слева внизу - это нуль, и выше это скорости - т.е снизу вверх юзать по этой медной хренатени)) перебирая все скорости.. (спасибо детской, немецкой железной дороге
- помогло - там так поезд управлялся как сейчас помню.. )
- НО!!
колесо не проварачивается! - работает себе но с другой стороны!
Решение и основное объяснение:
Когда я снимал ручку - поленился взять плоскогубцы дома и снимал круглогубцами - типо сбоку ухватился а не на себя тянул) - провернуло колесо хз как..
Решение если такое вышло - потяните на себя черное колесо - легко... и поверните в нужную сторону - т.е. лапка внизу. Тут самое главное потянуть плоскогубцами НА СЕБЯ и ДЕРЖА повернуть! Все!!
п.с. позвонил другу - занимается разборкой - говорит пользуется спросом блочек то)) и у всех "лапка справа - в "зеркале типо" ))) все колесо ломают влево-право а оно не поддается и не крутится))
Всем спасибо за советы и участие! Иду дальше оттачивать "мастерство")))) уже на СТКЛПД))