Стрелочный указатель расхода топлива VW Golf 2 Вопрос

  • Автор темы havierandi
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

havierandi

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Уфа
Авто
VW Golf 2 GTI 1.8 EV 1985
С момента покупки не работал стрелочный указатель расхода топлива
Шифтер (лампочка) при этом загорался и дисплей расход показывал
Но уж очень мне хотелось чтобы и стрелка при этом работала, разобрал приборку? снял данную приблуду, возникли вопросы...
кто-нибудь в курсе каков принцип работы стрелочного показателя расхода?
медная дуга на фото судя по всему пустотелая, соединена с штуцером, на который одевается приблуда, к которой в свою очередь подведен вакуумный шланг от тройника под капотом. стрелка эта у меня все время лежала, ее даже не было видно, сейчас при нажатии пальцем на дугу стрелка двигается..к пустотелой дуге помимо штуцера подключена катушка, которая возможно оказывает какое-товоздейсвие на стрелку

605889d31f7e.jpg


24c1fc955a11.jpg
 
Если стоит КПП 9А или подобная, то когда включаешь пятую передачу, открывается клапан перекрывающий вакуум и пустотелая дуга начинает изгибаться. Что то вроде этого, насколько помнится...
 
кпп 020 4T, но пятой как таковой нет, потому что прежний хозяин поставил шестерню пятой от 1 гольфа по его словам, теперь (пока не нашел нужную шестеренку) у меня фактически 2 четвертые по передаточным числам...
и не совсем понятна связь именно с 5 передачей..по твоим словам стрелка активируется только на ней?

upd/
полез в каталог, и правда, включатель указателя расхода только на 8A,9A,ACH,ACN присутствует...выходит данное устройство только с этими коробками работать должно...но что еще странно: штуцер, который видно на 1 фотографии без отверстия, всю голову уже сломал
 
На коробке 9А ставилась пятиконтактная приблуда, от неё фонарь задего хода включается и на пятой передаче(и вроде ещё на третьей) вакуумный расходомер, можно конечно контакты замкнуть и расходомер всё время работать будет, а отверстие, где как ты говоришь заглушено, на самом деле есть, оно специально так заглушено, что бы остался очень маленький проход для воздуха, наверно сделано так что бы резких скачков разряжения не было, и поэтому стрелка там обычно очень медленно поднимается.
 
Назад
Сверху Снизу