Утечка тока или слабый АКБ? 3 недели простоя и

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
Трех недель простоя машины в гараже оказалось достаточно чтобы она отказалась заводиться. Перед первой попыткой померял напряжение на клеммах...оказалось 11.8 В. Маловато, подумалось мне, но ведь когда-то стартовал с еще более низким (около 11 вольт) напряжением. Правда на Пассате,но тож дизельном. Дальнешие попытки завестись совмещал с наблюдениями за показаниями вольтметра..При прокрутке стартера показывал 3-4 Вольта. Хотя раньше замерял - проседало не ниже чем до 9.5 В.При простом включении зажигания/свечей - 9.9В. Ток утечки когда-то замерял.Не помню значений, но за критические он не вылез. Иначе б запомнил ;) Да и 11.8 после трех недель паркинга какбы намекают не на утечку,а на саморазряд батереи. Правильно ли я понял что АКБ просится на свалку.Или есть смысл его реанимировать. А мож покопать в строну утечки?АКБ какой-то польский. Брал с машиной. 68 А/Ч..Спасибо за советы.всех с наступающими!
 
А я бы все-таки зарядил этот акуумулятор, измерил ток покоя и измерил напряжение бортовой сети на разных оборотах и при разных нагрузках. Обвинить аккумулятор - это самое простое. Только он может оказаться не виноват, и деньги на новый будут потрачены впустую (в том смысле, что проблема не будет решена).
Нормальный ток покоя - 40...50 мА. Нормальное напряжение бортовой сети 13.8...14,5 В. Заряженный аккумулятор после ночной стоянки (до запуска двигателя) 12,5...12,8 В.
Режимы нагрузок:
1. без нагрузки - выключено все, что выключается;
2. обычная нагрузка - включено всё, что включено постоянно (ближний свет с габаритами, радио на обычную громкость, вентилятор на обычную скорость).
3. полная нагрузка - к обычной добавляются обогревы, радио погромче, вентилятор на большую скорость, дворники.
Все это нужно проверить на оборотах ХХ и средних оборотах (2500...3000) двигателя.

 
august написал(а):
Трех недель простоя машины в гараже оказалось достаточно чтобы она отказалась заводиться. Перед первой попыткой померял напряжение на клеммах...оказалось 11.8 В. Ток утечки когда-то замерял.

Сначала проверь машину на утечку. А то и нового не на долго хватит. Заряди и проверь плотность АКБ. А то может у тебя там 1,22-1,24 и АКБ тубо замерзает.
 
Смутила просадка до 3 Вольт...До этого (а я периодически проверяю бортовое напряжение в разных режимах) при работе стартера никогда не проседало ниже чем 9.5 Вольт.
Замерзать вроде рановато..у нас пока редко ниже нуля температура опускается...в начале ноября заряжал..на малом токе 2 суток...потом ездил. часто и понемногу...Генератор выдает свои положенные 14.1 В с полной (включая ними обогрева и дальний) нагрузкой. думаю все же стоит повторить зарядку
 
Магнитола какая стоит?, заряди аккум и проверь ток покая, если более 100 ма ищи причину, норм ток покоя 30-50ма...., если ток покоя нормальный аккум в помойку... при поторном повторении данного казуса....
 
На магнитолу не грешу..Хоть и подключена она "в обход",но утечку не дает. Проверял путем полного отключения от разъема. Да и от греха подальше перед длительной (больше недели ) стоянкой снимаю "морду". Попутно вопрос: хочу все же перепроверить ток утечки. Но до предохранителей при закрытой дверце не добраться (стоят в торце торпеды). при открытой дверке горит лампочка внизу обшивки. Соответственно замеры будут некорректными. Кто знает :как отключить ее? Концевиков на дверке не нашел, не знаю и какой предохранитель за нее отвечает. Мануал смотрел, не нашел ответа. Как отключить ее, мож подскажете?
 
замок в двери закрой :blum:
 
august написал(а):

Дверь может быть закрыта или открыта. Механизм замка тоже может находиться в закрытом и открытом положении. Датчик открытой двери стоит в самом замке.
При открытой двери механизм замка можно перевести в закрытое положение, используя вместо скобы на стойке отвертку подходящего размера. Датчик сработает и свет погаснет. После этого замок открывается обычным способом - ручкой на двери.
По-моему это достаточно просто.
 
"Открыл тему - расскажи как решил проблему" (С). Короче рассказываю.Все-таки решил проверить ток утечки (или как сказал бы один из гуру форума "повышенный ток потребления в режиме покоя"). Утром отогнал машин в гараж. Розомкнул цепь, подрубил мильтиметр. Через минуту-две показал 0.06 А. Почитав тут, что для полного успокоения машине надо 30-40 минут, пошел на работу. Дизельный ГОЛЬФ-4 "успокаивается" довольно быстро. Это я понял спустя два часа когда вернулся вновь. Картина оказалась таже


Кирипич над замком капота придерживает отверку - иммитатор закрытия капота. Хотя концевиков там явно нет. Убрав отверку ("открыв" капот) цифры на мультиметре не поменялись. Неизменны они остались и при "одевании" панели магнитолы и вставке ключа зажигания. Времени на поочередное отключение предохранителей особо не было, посему первым делом отрубил 38-й. То есть, отвечающий за центральный замок и внутренний свет.Мультиметр показал 0.03. То есть Норму. Вот и думаю что может в ЦЗ повышать пок утечки в 2 раза. Да, 0.06 это для таких машин не критично,но уставший аккум после длительного времени машину не заведет. Усталость подвердил перевод тестера в вольтметр и измерения напруги при старте. Все-то было 4 Вольта. На лампочки в дверках/салоне/багажнике не грешу. Спецом посмотрел:при
открывании двери (лампочка загорается) ток составляет 0.35 А. И еще один момент: 0.06 А было и при открытом ЦЗ. и при закрытом. Мот тут корень проблемы? :unknw:
Вывод: надо чаще ездить на машине.
Сорри за обилие букав. Всех с праздничком.
 
Назад
Сверху Снизу