august
Мастер советчик
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 7
- Авто
- VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
Трех недель простоя машины в гараже оказалось достаточно чтобы она отказалась заводиться. Перед первой попыткой померял напряжение на клеммах...оказалось 11.8 В. Маловато, подумалось мне, но ведь когда-то стартовал с еще более низким (около 11 вольт) напряжением. Правда на Пассате,но тож дизельном. Дальнешие попытки завестись совмещал с наблюдениями за показаниями вольтметра..При прокрутке стартера показывал 3-4 Вольта. Хотя раньше замерял - проседало не ниже чем до 9.5 В.При простом включении зажигания/свечей - 9.9В. Ток утечки когда-то замерял.Не помню значений, но за критические он не вылез. Иначе б запомнил Да и 11.8 после трех недель паркинга какбы намекают не на утечку,а на саморазряд батереи. Правильно ли я понял что АКБ просится на свалку.Или есть смысл его реанимировать. А мож покопать в строну утечки?АКБ какой-то польский. Брал с машиной. 68 А/Ч..Спасибо за советы.всех с наступающими!