amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Zhidovinov написал(а):Ресурс жгута год-полтора, дальше клей вымывается и жгут перестает держать. Жгут обычно ставят ленивые монтажники, если к примеру не охота бортировать низкопрофильную шину.
Частично согласен, только насчет клея Извини есть клей который даже в ядерном реакторе держит, и если на шиномонтажке экономят, нахрена такой ремонт? латку ведь тоже на этот клей ставят . Мне сколько ставили на какой-то китайский или японский клей (банки с иероглифами) ни одна не зашипела. А грибок ставить не надо что ли дырку расширять? Одна ведь технология. Все зависит просто от расположения и размера дырки.
Шиномонтажники просто хотят лишних 150-200 срубить вот и распускают чушь.
Что там может порваться? вставляешь шило со шгутиком -- резина с кордом раздвинулась -- вытащил шило --- резина сжалась и зажала жгут. Мы так еще в конце 80-х безкамерки ремонтировали на 88 клее, не было тогда аппаратов для разбортовки.