Как правильно ремонтировать боковые проколы?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 31К
Zhidovinov написал(а):
Ресурс жгута год-полтора, дальше клей вымывается и жгут перестает держать. Жгут обычно ставят ленивые монтажники, если к примеру не охота бортировать низкопрофильную шину.

Частично согласен, только насчет клея o_O Извини есть клей который даже в ядерном реакторе держит, и если на шиномонтажке экономят, нахрена такой ремонт? латку ведь тоже на этот клей ставят :yahoo:. Мне сколько ставили на какой-то китайский или японский клей (банки с иероглифами) ни одна не зашипела. А грибок ставить не надо что ли дырку расширять? Одна ведь технология. Все зависит просто от расположения и размера дырки.
Шиномонтажники просто хотят лишних 150-200 срубить вот и распускают чушь.
Что там может порваться? вставляешь шило со шгутиком -- резина с кордом раздвинулась -- вытащил шило --- резина сжалась и зажала жгут. Мы так еще в конце 80-х безкамерки ремонтировали на 88 клее, не было тогда аппаратов для разбортовки.
 
Zhidovinov написал(а):
У отца шиномонтаж. Поверьте, жгут это зло (вернее добро для шиномотажника). Ресурс жгута год-полтора, дальше клей вымывается и жгут перестает держать. Жгут обычно ставят ленивые монтажники, если к примеру не охота бортировать низкопрофильную шину. Ну и как выше писали, вставляя жгут вы рвете корд. Качественный ремонт это только латка, грибок и т.д.

кмк грибок поставить гораздо дороже чем жгут и тут начинаеццо развод на деньги ... ну шо за страна :sick:
 
Zhidovinov написал(а):
У отца шиномонтаж. Поверьте, жгут это зло (вернее добро для шиномотажника). Ресурс жгута год-полтора, дальше клей вымывается и жгут перестает держать. Жгут обычно ставят ленивые монтажники, если к примеру не охота бортировать низкопрофильную шину. Ну и как выше писали, вставляя жгут вы рвете корд. Качественный ремонт это только латка, грибок и т.д.

Бесполезно что либо доказывать дилетантам шиномонтажа. У них своя правда. Пусть ставят дешевые жгуты и думают как они ловко провели шиномонтажников и сделали такой "качественный" ремонт за смешные деньги.


Я уж грешным делом подумал, что я один тут такой правильный.
:drinks:
 
VVVVV Cергей написал(а):
Бесполезно что либо доказывать дилетантам шиномонтажа. У них своя правда.

А не надо ничего доказывать) тем более на страницах форума, ты дал свои рекомендации ,свое видение ситуации, а потребитель уже сам пусть решает, ставить ли ему жгут или латку или грибок, это я про протектор, варить ли пластырь на боковине на горячую или ставить пластырь на холодную.
Единственно про жгуты добавлю малость информации: известная фирма производитель ремонтных материалов для шин. Тип Топ Штальгрубер Германия.
На своих упаковках со жгутами- пишет ,дословно: это материал для временного ремонта, и должен быть использован максимум до 200 км пробега, что бы доехать до шиномонтажа и отремонтировать шину профессионально.
У американской фирмы Теч- есть шнурки для постоянного ремонта но цена там больше чем стоимость латки.
И вопрос- как вы думаете ,какими шнурками ремонтируют на просторах СНГ ?
Я вам отвечу- китайским китаем :) лохматые такие, коричневого цвета. Есть смысл экономить на собственной безопасности? Тут каждый,принимает решение для себя- сам.
Всех с наступающим- и пусть "шнурки" никогда не вылетают летом на скорости из ваших шин! :hat:
 
svg вон правильно все разложил. Кстати мне дырки заварили, продолжаю кататься, посматриваю, но вроде как все ок.
 
svg написал(а):
А не надо ничего доказывать) тем более на страницах форума, ты дал свои рекомендации ,свое видение ситуации

Вот как раз тут на форуме и надо людям все объяснять. В шиномонтажках этого разъяснять не будут. Предупрежден - значит вооружен. То, что ты написал, я пытался донести в нескольких своих постах в этой теме, но меня мало кто слышал. Может тебя услышат. И про видение ситуации. Это не мое видение, а видение производителей жгутов и профессионалов шиноремонта.
Итого нас уже трое :hat:
 
Мы своим клиентам стараемся объяснить разницу между теми или иными ремонтами. Кстати болты колесные тоже крутим как положено, при помощи динамометрического ключа.
 
Назад
Сверху Снизу