Как правильно ремонтировать боковые проколы?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 31К
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Мне какая то гнида пробила все колеса. Вроде как шилом, как правильно должны ремонтироваться такие проколы? И где такое лучше делать в Москве?
 
Triangle написал(а):
Мне какая то гнида пробила все колеса. Вроде как шилом, как правильно должны ремонтироваться такие проколы? И где такое лучше делать в Москве?

Если по беговой то шнурком с клеем. Если боковой прокол - латка. Если боковой порез - мусорка
 
amd_extreme написал(а):
Если по беговой то шнурком с клеем. Если боковой прокол - латка. Если боковой порез - мусорка

Дыры от шила ремонтятся универсальной латкой. Хоть беговая дорожка, хоть бок. И не советуй никакие шнурки с клеем. Если имеешь ввиду жгут, то должен знать,что это временный ремонт, чтоб доехать до шиномонтажа и отремонтировать прокол профессионально латкой или грибком. Боковые порезы успешно ремонтятся тоже, правда не все, зависит от формы и размеров повреждения
 
VVVVV Cергей написал(а):
Если имеешь ввиду жгут, то должен знать,что это временный ремонт, чтоб доехать до шиномонтажа и отремонтировать прокол профессионально латкой или грибком.

Ух, ты. Откуда такая информация? Лет 10 уже мне всегда в шиномонтажах ремонтировали проколы на протекторе жгутами и вплоть до выброса на помойку из-за износа проблем с отремонтированной таким образом резиной не было.
 
Боковые проколы заделываются, но смотря какой размер раны у шины! Раньше вулканизировали, а сейчас уже есть кордовые пластыри! Много раз так латал покрышки, и камеру вставлять не нужно если оно было бескамерным! На любой шиномонтажки должны быть такие пластыри, это ходовые расходники!
 
Обзвон шиномонтажек показал, все норовили подсунуть обычные грибки, плюнул на всё, поехал на вулканизацию.
 
на шиномонтаже говорили ,кордовые латки.
 
Есть грибки клеющиеся для бескамерок! Но если дыра с боку и ставят грибок поверх него клеится пластырь, так как с боку нету корда (для усиления).
Да, есть кордовые латки. Всё зависит от размера прокола! Если с иголочку тоненькую то и латка кордовая пойдет, а если 2мм и более лучше пластырь ставить!
 
Vlas написал(а):
Ух, ты. Откуда такая информация? Лет 10 уже мне всегда в шиномонтажах ремонтировали проколы на протекторе жгутами и вплоть до выброса на помойку из-за износа проблем с отремонтированной таким образом резиной не было.

Объясняю проблемы при таком ремонте. Чтобы вставить жгут, нужно расширить саму дырку до определенного размера, чтоб туда вошел жгут. А это уже не есть гут. При разработке дыры, рвутся стальные корды протектора, что еще больше не гут. Вот и прикинь, у тебя была махонькая дырочка без повреждения стального корда, а получилась после такого дешевого ремонта дырища с оборванными нитями корда. После удаления жгута, уже не установишь простую латку, необходимо ставить уже грибок. :hat:
Будут еще вопросы - задавай
 
VVVVV Cергей написал(а):
При разработке дыры, рвутся стальные корды протектора, что еще больше не гут.

Руками стальной корд порвать хотим..., а машина весом полторы тонны порвать не может.
 
Rescuer написал(а):
Но если дыра с боку и ставят грибок поверх него клеится пластырь, так как с боку нету корда (для усиления).

Где это вы вычитали?
 
mve написал(а):
Руками стальной корд порвать хотим..., а машина весом полторы тонны порвать не может.

Вы видели стальную нитку корда протектора? Какие полторы тонны? О чем вы?
 
VVVVV Cергей написал(а):
Объясняю проблемы при таком ремонте. Чтобы вставить жгут, нужно расширить саму дырку до определенного размера, чтоб туда вошел жгут. А это уже не есть гут. При разработке дыры, рвутся стальные корды протектора, что еще больше не гут. В

Шгут, если не изменяет память есть пяти типоразмеров, дырку разрабатывать сильно не надо и при этом корд не рвется а раздвигается. :hat: :hat: :hat: .
Ремонт жгутом всегда относился к экспресс ремонту, фактически же меняли колеса сношенные в ноль с 5-6 шгутиками. И они не травили.
 
amd_extreme написал(а):
Шгут, если не изменяет память есть пяти типоразмеров, дырку разрабатывать сильно не надо и при этом корд не рвется а раздвигается. :hat: :hat: :hat: .
Ремонт жгутом всегда относился к экспресс ремонту, фактически же меняли колеса сношенные в ноль с 5-6 шгутиками. И они не травили.

Вам просто повезло.
Пусть каждый останется при своем мнении. У меня свое мнение.
Я этих жгутов травящих повыдергивал несметное количество :hat:
ЗЫ. Вы шиномонтажник или потребитель?
 
VVVVV Cергей написал(а):
Вы видели стальную нитку корда протектора? Какие полторы тонны? О чем вы?

я об этом -
При разработке дыры, рвутся стальные корды протектора, что еще больше не гут.

Откуда стальной корд в протекторе? o_O
 
себе раза три ставил жгутики с клеем,все хорошо,но их вроде нельзя ставить близко от края поверхности качения,так на инструкции написано,на шиномонтаже тоже жгут ставили,я посмотрел и купил себе
 
mve написал(а):
я об этом -

Откуда стальной  корд в протекторе? o_O

А откуда иногда проволочки из колес торчат? :LOL:

:rtfm:
Ввиду больших постоянных нагрузок, каркас шины подвержен процессу разрушения, однако для того, чтобы он не наступил преждевременно, автошина снабжена такой «деталью», как брекер. Именно брекер, состоящий обычно из нескольких слоев металлических нитей «корда» и размещенный между каркасом и протектором, призван «оберегать» каркас шины Вашего авто.(с)
 
VVVVV Cергей написал(а):
А откуда иногда проволочки из колес торчат? :LOL:

:rtfm:

Та часть покрышки, которая охватывает хампы диска. Не знаю точного названия этой части покрышки.
 
У отца шиномонтаж. Поверьте, жгут это зло (вернее добро для шиномотажника). Ресурс жгута год-полтора, дальше клей вымывается и жгут перестает держать. Жгут обычно ставят ленивые монтажники, если к примеру не охота бортировать низкопрофильную шину. Ну и как выше писали, вставляя жгут вы рвете корд. Качественный ремонт это только латка, грибок и т.д.
 
mve написал(а):
Та часть покрышки, которая охватывает хампы диска. Не знаю точного названия этой части покрышки.

Проволочки есть и в армировке беговой поверхности.
 
Назад
Сверху Снизу