увеличение мощности двигателя. чип тюнинг

  • Автор темы freier3
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 14К

freier3

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
германия
Авто
VW Golf plus 2.0 TDi 2006г.
кто нибудь сталкивался с таким чипом=.как влияет на двигатель ...

c96b93083450.jpg


:drinks: :hat:
 
А ты поставь и просвети потом значит обществепнность :) че за девай стакой и есть ли от него толк какой, 40 эуро не такиеже и большие деньги....ждемс :drinks:
 
на датчик температуры топлива ? Если да, то на tdiclub была фото того что там внутри - а там 1 резистор, номинал к сожелению не помню!
 
Oput написал(а):
на датчик температуры топлива ? Если да, то на tdiclub была фото того что там внутри - а там 1 резистор, номинал к сожелению не помню!

o_O
типо - вот на эти 40 % и живем ?
 
У одного чела видел что-то подобное на Шаране AUY, стоял блок в разрыв провода на датчик температуры соляры. Моторный показывал температуру топлива около 123 градусов. Насчёт прибавки мощи как-то не уточнил.
 
freier3 написал(а):
кто нибудь сталкивался с таким чипом=.как влияет на двигатель ...

c96b93083450.jpg


:drinks: :hat:

С каким чипом?
На какой двигатель?
Чиповка дизеля - это не резюк на провода.
Конкретнее, плиз.
 
конкретнее - по мере прогрева саляра становится более текучая, плунжер в насосе начинает ее пропускать, поэтому стоит коррекция количества топлива по температуре. чем горячее тем лить больше. эта коробочка обманет датчик и насос тупо начнет больше лить. увеличится дымность но попрет веселее.
бюджет - 3$ но никак не 40 !
на tdiclub.com есть все в картинках на какой провод и какой резюк вешать.
но это зло! правильная прибавка коней - аппаратный тюнинг с полировкой чипом.
бОльшая турбина, бОльшие форсунки, больший плунжер, впуск/выпуск не такой узкий.
кто дружит с языками читайте тдиклаб
кто не дружит - на украинских гольфоводах есть шикарная ветка, у бусоводов есть железный тюнинг ацв, на пассатБ5 клубе моя ветка аппаратный тюнинг афн
 
tail090382 написал(а):
конкретнее - по мере прогрева саляра становится более текучая, плунжер в насосе начинает ее пропускать, поэтому стоит коррекция количества топлива по температуре. чем горячее тем лить больше. эта коробочка обманет датчик и насос тупо начнет больше лить. увеличится дымность но попрет веселее.
бюджет - 3$ но никак не 40 !
на tdiclub.com есть все в картинках на какой провод и какой резюк вешать.
но это зло! правильная прибавка коней - аппаратный тюнинг с полировкой чипом.
бОльшая турбина, бОльшие форсунки, больший плунжер, впуск/выпуск не такой узкий.
кто дружит с языками читайте тдиклаб
кто не дружит - на украинских гольфоводах есть шикарная ветка, у бусоводов есть железный тюнинг ацв, на пассатБ5 клубе моя ветка аппаратный тюнинг афн

а накидай ссылок пожалуйста :hat:
 
Тут у нас ходил продавец.Продавал для каждого движка свою прибамбасину.Стоит она 60 евро для каждого мотора.Втыкается между блоком управления и штекером.Я брал попробовать.Вобщем чисто моё мнение: на низах разницы никакой с 1200 до 2000 об мин ощутимый толчёк в попу дальше опять никакой разницы.Я не купил. :unknw: Всех с наступающим!
 
парни, у меня просьба - в темах не срать и прежде чем чтото спросить - не поленитесь прочитать ветку от начала и до конца - бОльшая часть уже разжевана. у хохлов вообще не тема а кладесь знаний, учебник как дизель заряжать!
еще не забывайте что ветки про тюнинг а не место где сидят матерые трактористы и их можно спросить о какойто элементарной болячке которая в поиске в топ листах, для этого есть отдельные ветки.

www.tdiclub.com

http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...77bd893c71ecdbe


http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140

http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f...be5d6fe0a72ff17

 
есть и более продвинутые тюнинг боксы, они обманывают несколько датчиков
-завышают маф и мозг льет больше горючки
-занижают мап и турбина больше дует
-температурные уже обсудили
и тд.....зло короче - грубо, жестко, топорно, без намека на сохранение ресурсов двигателя
 
Ближе к теме. Что, как, чем, и работал ли над "усовершенствованием" дампа?
 
работал, у меня в подписи список нестандартного железа, и под это дело у меня индивидуальная прошивка.
принцип на дизеле один - дунуть турбиной побольше и побольше налить горючки. у меня это контролируется в мозгами, у тебя на SB все механическое. подгкручивают тягу вестгейта на чтоб турбина дула больше, дорабатывают конус на голове насоса, выкручивают цикловую ну и как у всех толстые воздуховоды, фронтальник......
в ссылках выше все есть и для механического дизеля и с мозгами, не ленитесь, читайте ветки целиком
 
cамый простой способ увеличить степень сжатия - это уменьшение объема камеры сгорания путем фрезеровки нижней плоскости головки блока цилиндров (уменьшив ее высоту). Другой способ - установка поршней с более выпуклой верхней частью. Также на степень сжатия влияет установка модифицированного распределительного вала, который позволяет улучшить геометрические показатели степени сжатия за счет запаздывания закрытия впускных клапанов. Увеличение степени сжатия позволяет поднять КПД двигателя, добиться повышения мощности при одновременном снижении расхода бензина. Но при этом надо переходить на бензин с более высоким октановым числом и следить за его качеством, т.к. повышается риск детонации. Так что подумай дружок, стоит ли этим заниматься вообще ? тут механический способ обрисован, а это какая то шняга непонятная, электромагнитная.
 
Товарищ выхлоп
Есть смысл изучить назначение турбонаддува, а так же в краце пробить про чиптюнинг турбо двигателя, трогать железо необязательно.
И только после этого полностью забыть ранее изученное и читать ссылки обозначенные Михаилом, про форсирование турбодизеля. Я посвятил два месяца своей жизни изучению ветки про чип тюниг ланцера 9. Больше 500 часов.
Дизель - двигатель другой. Для меня это новый уровень, то что считалось неприложным, не имеет значения.
 
Oput написал(а):
на датчик температуры топлива ? Если да, то на tdiclub была фото того что там внутри - а там 1 резистор, номинал к сожелению не помню!

там не один резистор.Кстати девайс очень даже ничего.При комплексном подходе к вопросу получается очень не плохой результат.По данному девайсу правда необходимо делать коррекцию пуска на холодную,иначе при минусовых заводиться будет похуже.
 
tail090382 написал(а):
работал, у меня в подписи список нестандартного железа, и под это дело у меня индивидуальная прошивка.
принцип на дизеле один - дунуть турбиной побольше и побольше налить горючки. у меня это контролируется в мозгами, у тебя на SB все механическое. подгкручивают тягу вестгейта на чтоб турбина дула больше, дорабатывают конус на голове насоса, выкручивают цикловую ну и как у всех толстые воздуховоды, фронтальник......
в ссылках выше все есть и для механического дизеля и с мозгами, не ленитесь, читайте ветки целиком

вы утрируете вопрос.Кроме наддува в дизелях много еще чего,в том числе и зависимости от температуры топлива, евры и многое другое.
 
tail090382 написал(а):
есть и более продвинутые тюнинг боксы, они обманывают несколько датчиков
-завышают маф и мозг льет больше горючки
-занижают мап и турбина больше дует
-температурные уже обсудили
и тд.....зло короче - грубо, жестко, топорно, без намека на сохранение ресурсов двигателя

есть и то что вы перечисляете,только смысла обдэшных нет без усовершенствования трансмисии.С дури можно и сотку добавить только ходовка развалится очень даже быстро.У меня даже новое сцепление на одномассовом маховике буксуют при резком старте.Перебор с крутящим и киловатами.
 
"насос тупо начнет больше лить"

примочка на фото для PD а не CR
 
Выхлоп написал(а):
cамый простой способ увеличить степень сжатия - это уменьшение объема камеры сгорания путем фрезеровки нижней плоскости головки блока цилиндров (уменьшив ее высоту). Другой способ - установка поршней с более выпуклой верхней частью. Также на степень сжатия влияет установка модифицированного распределительного вала, который позволяет улучшить геометрические показатели степени сжатия за счет запаздывания закрытия впускных клапанов. Увеличение степени сжатия позволяет поднять КПД двигателя, добиться повышения мощности при одновременном снижении расхода бензина. Но при этом надо переходить на бензин с более высоким октановым числом и следить за его качеством, т.к. повышается риск детонации. Так что подумай дружок, стоит ли этим заниматься вообще ? тут механический способ обрисован, а это какая то шняга непонятная, электромагнитная.

ты больной? :LOL:

речь про дизель (ну текст походу с сайта скопирован) - раз, в дизеле камера сгорания находится в поршне, ст. сжатия под 30.
 
Назад
Сверху Снизу