Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Oput написал(а):на датчик температуры топлива ? Если да, то на tdiclub была фото того что там внутри - а там 1 резистор, номинал к сожелению не помню!
freier3 написал(а):
tail090382 написал(а):конкретнее - по мере прогрева саляра становится более текучая, плунжер в насосе начинает ее пропускать, поэтому стоит коррекция количества топлива по температуре. чем горячее тем лить больше. эта коробочка обманет датчик и насос тупо начнет больше лить. увеличится дымность но попрет веселее.
бюджет - 3$ но никак не 40 !
на tdiclub.com есть все в картинках на какой провод и какой резюк вешать.
но это зло! правильная прибавка коней - аппаратный тюнинг с полировкой чипом.
бОльшая турбина, бОльшие форсунки, больший плунжер, впуск/выпуск не такой узкий.
кто дружит с языками читайте тдиклаб
кто не дружит - на украинских гольфоводах есть шикарная ветка, у бусоводов есть железный тюнинг ацв, на пассатБ5 клубе моя ветка аппаратный тюнинг афн
Oput написал(а):на датчик температуры топлива ? Если да, то на tdiclub была фото того что там внутри - а там 1 резистор, номинал к сожелению не помню!
tail090382 написал(а):работал, у меня в подписи список нестандартного железа, и под это дело у меня индивидуальная прошивка.
принцип на дизеле один - дунуть турбиной побольше и побольше налить горючки. у меня это контролируется в мозгами, у тебя на SB все механическое. подгкручивают тягу вестгейта на чтоб турбина дула больше, дорабатывают конус на голове насоса, выкручивают цикловую ну и как у всех толстые воздуховоды, фронтальник......
в ссылках выше все есть и для механического дизеля и с мозгами, не ленитесь, читайте ветки целиком
tail090382 написал(а):есть и более продвинутые тюнинг боксы, они обманывают несколько датчиков
-завышают маф и мозг льет больше горючки
-занижают мап и турбина больше дует
-температурные уже обсудили
и тд.....зло короче - грубо, жестко, топорно, без намека на сохранение ресурсов двигателя
Выхлоп написал(а):cамый простой способ увеличить степень сжатия - это уменьшение объема камеры сгорания путем фрезеровки нижней плоскости головки блока цилиндров (уменьшив ее высоту). Другой способ - установка поршней с более выпуклой верхней частью. Также на степень сжатия влияет установка модифицированного распределительного вала, который позволяет улучшить геометрические показатели степени сжатия за счет запаздывания закрытия впускных клапанов. Увеличение степени сжатия позволяет поднять КПД двигателя, добиться повышения мощности при одновременном снижении расхода бензина. Но при этом надо переходить на бензин с более высоким октановым числом и следить за его качеством, т.к. повышается риск детонации. Так что подумай дружок, стоит ли этим заниматься вообще ? тут механический способ обрисован, а это какая то шняга непонятная, электромагнитная.