Более горячий воздух из печки в поворотах и при развороте автомобиля

  • Автор темы Бахус
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Бахус

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat 1.9 TDI AVF, Типтроник 2001г
Добрый день всем!
Прочитал внимательно весь форум по отоплению. Похожей проблемы не нашел.
При обычном передвижении из печки дует более-менее теплый воздух.
Если начинаешь делать поворот или разворачиваться на авто - воздух из сопел отопителя в этот момент становиться заметно теплее. По прямой - снова холоднее.
УРОВЕНЬ антифриза - на отметке "МАХ". Пробки воздушные выгнаны движением на повышенных оборотах.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ помпы: повороты и развороты совершаются на более низких оборотах двигателя - по логике должно быть наоборот.
Фильтр салонный поменян осенью и периодически чиститься пылесосом.
Климат контроль - в ручном режиме (не автоматическом). Кондей отключен.
Всю голову сломал.
Помогите, может кто с подобным сталкивался?
Всем заранее спасибо!
 
Если оценка по ощущениям на лице - это нормально. Воздух имеет массу (причем вполне ощутимую - плотность 1 кг/м3) и обладает инерцией. При поворотах потоки воздуха в салоне отклоняются от своих обычных "траекторий", на "термочувствительные" участки попадает более теплая струя. Я это постоянно ощущаю летом. А если непосредственно у сопел - :unknw:.
 
при повороте налево? у меня тоже такое, наверно под струю воздуха попадаем и так кажется.
 
+1 Особенно летом когда кондей работает это заметно, а зимой клима теплый воздух в ноги гонит!
 
тоже такое наблюдается, не парюсь :LOL:
 
jeck написал(а):
Если оценка по ощущениям на лице - это нормально. Воздух имеет массу (причем вполне ощутимую - плотность 1 кг/м3) и обладает инерцией. При поворотах потоки воздуха в салоне отклоняются от своих обычных "траекторий", на "термочувствительные" участки попадает более теплая струя.

+100 :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу