
amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Xulibin написал(а):Нет времени ,работы выше крыши ,полный двор машин.-зима!!
На счет проверки рейки -попробую коротко.Загоняешь на подьёмник или на яме.Колёса должны быть вывешены.Масло с ГУРа слить.На цилиндрической части рейки есть два штуцера с металлическими трубками.Откручивашь трубки и сливаешь остатки масла.Поворачивать руль в одну-другую сторону и слить остатки.Прижимая шланг компрессора поочерёдно к одному из штуцеров,нагнетать давление в полости гидроцилиндра рейки.Колеса должны поворачиваться (или пытаться повернуться) в одну или другую сторону.Если это не происходит и давление воздуха сбрасивается через другой штуцер или обратку,то рейку придётся ремонтировать или менять![]()
![]()
Привет!

Это какой компрессор надо? Насос ГУР качает 80 атм, неужели давления воздуха 8-10 очей будет достаточно?