не работает ГУР или РЕЙКА руль тугой все время

  • Автор темы СЛАВСОНЫЧ
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 35К

СЛАВСОНЫЧ

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
санкт петербург
Авто
VW PASSAT B3 VARIANT 1.8 RP 1989 пр-н,vento 1993 1,8 aam 75 л,с пр-н.vw jetta 1.4 карб 1988 пр-н,vw bora 1.6 apf 101 л/с 8 кл 2000 г/в
купил ВЕНТУ с неработающим ГУРОМ прежний хозяин уверяет что развал сделан но машину тянет влево слышал что может в рейке манжет пропускает ! На вопрос как (крякнул) ГУр тот ответил вышел утром сел завел и всё не работает! по моим наблюдениям жидкость при повороте руля влево вправо не шевелится вообще гур не гудит люфта нет рейка сухая в чем может быть дело??????????? :wall:
 
ремень-то приводной на месте?
 
да на месте) сегодня эксперементировал на 4 тыс оборотов начинает работать на холостых жидкость с обратки не сильно так идёт я бы сказал еле течет газу даешь по сильнее гур наверное ?????
 
Сначала убедится в исправности насоса ГУР :drive: :hat:
 
ПОДНИМИ ПЕРЕДОК МАШИНИ ТАК ЧТОБИ КОЛЁСА НЕ КАСАЛИС ЗЕМЛИ.ЗАВОДИ МАШИНУ И КРУТИ РУЛЬ ДО ОТКАЗ И ДЕРЖИ ТАК НА 5 -6 СИКУНД ДЕЛАИ ТАК В ОБЕ СТОРОНИ.МОЖЕТ ВОЗДУХ ПОПАЛ В СИСТЕМУ
 
HMAYAK написал(а):
ПОДНИМИ ПЕРЕДОК МАШИНИ ТАК ЧТОБИ КОЛЁСА НЕ КАСАЛИС ЗЕМЛИ.ЗАВОДИ МАШИНУ И КРУТИ РУЛЬ ДО ОТКАЗ И ДЕРЖИ ТАК НА 5 -6 СИКУНД ДЕЛАИ ТАК В ОБЕ СТОРОНИ.МОЖЕТ ВОЗДУХ ПОПАЛ В СИСТЕМУ

Что орешь? мы не глухие
 
СЛАВСОНЫЧ написал(а):
купил ВЕНТУ с неработающим ГУРОМ прежний хозяин уверяет что развал сделан но машину тянет влево слышал что может в рейке манжет пропускает ! На вопрос как (крякнул) ГУр тот ответил вышел утром сел завел и всё не работает! по моим наблюдениям жидкость при повороте руля влево вправо не шевелится вообще гур не гудит люфта нет рейка сухая в чем может быть дело??????????? :wall:

Автору: проверь шланг от бочка до гура, может забился или расслоился. Если нет, снимай насос и делай ревизию. Как делать найдешь здесь. Рейка не при чем. Все!!! :hat:
 
спасибо за советы пойду пробовать!
 
попробовал продул всё компрессором поменял жидкость не помогло крякнул поди ГУР только вот почему он крутится и не шумит? :wall:
 
Может причина в редукционном клапане насоса.Он находится под трубкой высокого давления насоса. Открути штуцер и с ними шланг.Под ним стоит корпус клапана.Открути ключом на 24 корпус и извлеки клапан.Сама опорная плоскость должна быть без повреждений и клапан не должен заедать.
Не рабочий насос с изношенными лопатками может и не шуметь,но просто не создавать необходимое давление. :drive: :hat:
 
СЛАВСОНЫЧ написал(а):
попробовал продул всё компрессором поменял жидкость не помогло крякнул поди ГУР только вот почему он крутится и не шумит? :wall:

А воздух, после замены масла, из насоса выгнал? Если будет воздушная пробка он и не будет у тебя качать.
 
клапан снимал смотрел продувал а вот воздух как выгнать из насоса :unsure: гур начинает работать при 4 тыс оборотов и то так себе ((((( а еще когда газу даешь в лево ведет машину это ни как не связано :unknw:
 
СЛАВСОНЫЧ написал(а):
клапан снимал смотрел продувал а вот воздух как выгнать из насоса :unsure: гур начинает работать при 4 тыс оборотов и то так себе ((((( а еще когда газу даешь в лево ведет машину это ни как не связано :unknw:

Я просто дунул в расширительный бачок с маслом, чтобы из насоса маслом воздух выгнать, а потом уже рулем влево-вправо. Если не поможет, проверяй редукционный клапан и вообще, на холостых насос должен давить 80-90 бар. Подключи манометр вместо трубки высокого давления и проверь. Тянуть может если при прямолинейном движении, когда золотники должны быть закрыты, неправильно выставлены рулевые тяги.
 
Так в самой рейке часто бывает проблема,даже при исправном насосе .Это связано с нарушением основного манжета (фторопластовое кольцо),которое пропускает давление с одной полости гидроцилиндра в другую,при этом не поворачивает руль,а сбрасивает давление в обратку.Бывает что руль на заведенном становится туже чем на неработающем двигателе,бывает что тянет в одну сторону и другие нарушения.
Без монометра насос проверить можно, пережимая пассатижами шланг обратки в масленный бочок.
Как проверить рейку,напишу завтра,если интересует :) :hat:
 
Xulibin написал(а):
Так в самой рейке часто бывает проблема,даже при исправном насосе .Это связано с нарушением основного манжета (фторопластовое кольцо),которое пропускает давление с одной полости гидроцилиндра в другую,при этом не поворачивает руль,а сбрасивает давление в обратку.Бывает что руль на заведенном становится туже чем на неработающем двигателе,бывает что тянет в одну сторону и другие нарушения.
Без монометра насос проверить можно, пережимая пассатижами шланг обратки в масленный бочок.
Как проверить рейку,напишу завтра,если интересует :) :hat:

поподробнее плиз))))
 
пиши конечно :clapping:
 
Нет времени ,работы выше крыши ,полный двор машин. :) -зима!!
На счет проверки рейки -попробую коротко.Загоняешь на подьёмник или на яме.Колёса должны быть вывешены.Масло с ГУРа слить.На цилиндрической части рейки есть два штуцера с металлическими трубками.Откручивашь трубки и сливаешь остатки масла.Поворачивать руль в одну-другую сторону и слить остатки.Прижимая шланг компрессора поочерёдно к одному из штуцеров,нагнетать давление в полости гидроцилиндра рейки.Колеса должны поворачиваться (или пытаться повернуться) в одну или другую сторону.Если это не происходит и давление воздуха сбрасивается через другой штуцер или обратку,то рейку придётся ремонтировать или менять :drive: :hat:
 
пережал шланг к ГУРУ потом И от ГУРА КПД ноль зажал дал газу отпустил в бачке чуть чуть что то приподнялось еле заметно второй раз та же продцедура вообше шевеления в бачке не вызвала (((( и ГУР не шумел ни чего лишнего вообще стабильно всё работает :unknw: писали что у кого то шланги рвёт чего то мне кажется у меня насос на такое не способен или всё таки способен ???? :unknw:
 
друг обещал с разборки б у ГУР дать попробовать вот попробую напишу :mad:
 
Сейчас в магазинах насос можно купить за 3,5тыр.,не оригинал но работает нормально :drive:
 
Назад
Сверху Снизу