Заменил датчик АБС Началась проблема.. буксуем

  • Автор темы Alcazarich
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Alcazarich

Alcazarich

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
3амкадье
Авто
AGU '01, AGR '00 Turboffki
Всем привет! Вчера заменил переднии левый датчик абс, в свое время сам его же и сломал. Сегодня немного проехавшись, как и полагается, ошибка исчезла, но началась вот такая проблема - машина начала сильно пробуксовывать при старте! То есть до замены датчика такого не было, как на работающем датчике..так и на не работающем.
Опишу еще раз... в пробке трогаешься, и буксует переднее левое колесо, как раз там, где был заменен датчик. Прошу помощи!

P/s/ Машина октавия тур 2 л, механика, 00г.в.
 
А попробовать отключить, все нормально?
 
АндрейЕТ написал(а):
А попробовать отключить, все нормально?

Обязательно попробую, пока еще не отключал. Но началось после того, как новый датчик поставил. Возможно ли, что это из-за неправильной работы датчика? К сожалению не знаю, есть ли на машине анти-букс, т.к. не было еще возможности проверить. Вот грешил на то, что датчик считывает неправильно информацию и при наличии анти-букса, сигнал поступает, что машина буксует правым колесом, из-за чего всегда левое колесо дает оборотов больше. Напомню, менял левый передний датчик.
 
Alcazarich написал(а):
Всем привет! Вчера заменил переднии левый датчик абс, в свое время сам его же и сломал. Сегодня немного проехавшись, как и полагается, ошибка исчезла, но началась вот такая проблема - машина начала сильно пробуксовывать при старте! То есть до замены датчика такого не было, как на работающем датчике..так и на не работающем.
Опишу еще раз... в пробке трогаешься, и буксует переднее левое колесо, как раз там, где был заменен датчик. Прошу помощи!

P/s/ Машина октавия тур 2 л, механика, 00г.в.

Трогаетесь как? :) с буксом в пробке? :clapping: поверьте из за датчика никакого букса быть не может, максимум что может быть если установлено ЕСП ( кстати должна быть кнопка рядом с кнопкой открытия лючка бензобака), будет придушивать мотор, то есть при срыве в пробуксовку мотор теряет обороты и не реагирует на повышение их при нажатии на газ,
ЗЫ: 1- смотрите протектор на резине ( может слики уже :good: )
2- нежнее с педалированием в пробке особенно))
а установит есть ли доп. функции привязанные к абс, такие как ебд, есп, и прочее можно проверив по вин коду, погуглите....
 
А если деформировать кольцо, вернее решетку, гребнку.. АБС на ступице, то какая реакция будет? Я не деформировал, интересуюсь в плане общего развития.
 
Если повредить сектор, то будет ошибка по датчикам, шнурок Вам в помощь..., АБС уйдет в безопасный режим и просто не будет работать то есть ответных ударов :LOL: в педать при резком торможении вы не получите..... как то вот так B)
 
О.. Спасибо за подробные ответы! Дело в том, что резина новая - шипы, до замены датчика все норм было, сейчас же даже плавно нажимая на педаль, есть пробуксовка! Именно левого переднего колеса, где был датчик заменен.
 
Что бы не рожать (родить) здесь чат, пишите в Личку,, поверьте датчик физически да и эмпирически не может воздействовать на букс)))
 
Ок, не буду флудить - прошу ответить, у кого иная точка зрения.

з.ы. saray4x4 отпишусь вам в личку, как отключу датчик и попробую проехаться.
 
Alcazarich написал(а):
з.ы. saray4x4 отпишусь вам в личку, как отключу датчик и попробую проехаться.

С отключенным датчиком появится ошибка и АБС тоже отключится.Т.е. эта проверка мало что даст.
 
epson написал(а):
С отключенным датчиком появится ошибка и АБС тоже отключится.Т.е. эта проверка  мало что даст.

Так эта проверка даст стопроцентную уверенность, кладет ли экзист все еще китай в коробки из под оригинала и не оригинал германии, или все также - наплевать на клиентов. Это я к тому, что новый датчик неисправен и пробуксовка прекратится. Заодно попробую Вагкомом просканировать, думаю ошибок не будет, но на всякий случай.
 
epson написал(а):
С отключенным датчиком появится ошибка и АБС тоже отключится.Т.е. эта проверка мало что даст.

Зато человек успокоится если букс не пропадет :), а вот если перестанет буксовать то могут быть нюансы.
 
АндрейЕТ написал(а):
Зато человек успокоится если букс не пропадет :), а вот если перестанет буксовать то могут быть нюансы.

Да, все правильно, спасибо!

Дело вот как было, я его повредил неделю назад, после чего всплыла ошибка естественно.. вот приехал датчик, пришлось заказать в экзисте, т.к. к своим поставщикам еду только под НГ.. но не суть.. знач катался с ошибкой, а вчера решил поставить. Поставил, думал что кольцо на ступице (гребенка) немного погнута, не придал значению, т.к. ранее все работало.. установил все и сегодня поехал.. все было ок, до момента пока датчик не начал адаптацию и погасла ошибка абс. После этого, при даже плавном нажатии на педаль левое колесо (где менялся датчик) уходит в букс. Еще раз повторяю, резина с хорошим протектором, сейчас нету льда или снег, а 1500-2000 оборотов не считаю высокими для такого букса. Собсвтенно вот что думаю. Если с этого чаина - датчика приходит неправильная инфа.. то датчик справа приходит команда подтормозить, а в этот момент мои чаина-экзист датчик начинает пробукс.. возможно ли такое? Сейчас поиду сниму фишку с датчика и прокачусь - отпишу по делу.
 
привет, следует компом посмотреть на выдаваемые датчиком показания в движении.

при пробуксовке слышен ли хруст? если да, то срабатывает электронная блокировка дифференциала (это не есп). работает она до 40 кмч и при ощутимой разнице в скорости ведущих колес, затормаживая буксующее колесо.
 
Всем привет! Вернулся. Значит вот такая ситуация: При отключенном датчике, машина не пробуксовывает!! Знач что сделал, вытащил чудо китайский - экзисто датчик, ц знакомого наткнулся в гараже на датчик фирмы Вика.. воткнул его, подсоединил - пробуксовка исчезла. Но проблема не решена, т.к. сейчас.. при трогании.. есть звук, как будто срабатывает Антибукс.. такой стрекот.. в раионе коробки, стрекот точно от системы антибукс - так как помню, как работала система на предыдущей октавии 1.8 AGN. Еще раз повторюсь, звук как при антибуксе, но только при трогании.. неважно, тронуться внатяг или резко.. и только на первой передаче.

По ошибкам: Была ошибка переднего левого (как раз менялся) датчика частоты вращения (поправьте, если неправильно датчик обозвал) - было отписано... хм.. а - неопстоянно.. но по дурости закрыл ваг ком и стер ошибку.. надо было сохранить. После поездил, попробовал опять подсоединиться - но уже никаких ошибок не было. Попробую еще как-нить на днях подсоединиться, посмотреть что выдаст, но все равно интересно.. треск, вернее стрекот, как система антибукс и только при трогании и без пробуксовки.
 
MSTRKRFT написал(а):
привет, следует компом посмотреть на выдаваемые датчиком показания в движении.

при пробуксовке слышен ли хруст? если да, то срабатывает электронная блокировка дифференциала (это не есп). работает она до 40 кмч и при ощутимой разнице в скорости ведущих колес, затормаживая буксующее колесо.

Привет! отписался выше, но да .. сейчас уже слышен хуст / он же стрекот, дело в том, что у друга на Гольфе 4 - слышен треск, а у меня на октавим чстарой.. был только стрекот. причем ситема антибукс исправно функионировала. Сейчас как раз стрекот наблюдаться начал, но только при трогании. Как будто антибукс срабатывает, но вот пробуксовки и в помине нет.
 
вагком: скорость каждого датчика при трогании и в движении

ничего нового
 
MSTRKRFT написал(а):
вагком: скорость каждого датчика при трогании и в движении

ничего нового

А расскажите поподробнее про данную процедуру. То есть с подключенным вагкомом проехаться на авто. Если можно, то от и до, когда подключить алдаптер, на заведенную или нет и тд. Заранее благодарен.
 
подключаешь вагком, абсолютно пофик когда

заходишь в блок абс
заходишь в измерения

там выбираешь первую группу (01) будут все поля 0.0 кмч
медленно начинаешь движение в прямом направлении и смотришь (а лучше штурман) на показания

в первом поле переднее левое колесо

для наглядности можно нажать кнопку vag-scope внизу, будет еще и график
 
Назад
Сверху Снизу