странно работает ABS

  • Автор темы passa67
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

passa67

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
россия,рославль
Авто
vw passat b4 2 2E 1994г
проблема такая:ABSне работал,сделал диагностику-два передних датчика не работали-заменил,теперь работает практически постоянно ну или через один-два раза при обычном нажатии на тормоз,при этом когда включаешь зажигание лампа абс загорается потом 2-3 раза моргнет и гаснет,завожу-загорается снова и опять гаснет и во время езды не загорается.В чем может быть причина?
 
Сложно так сказать. Нужно хотя бы полную диагностику провести, посмотреть машину, проделать пару тройку тестов, тогда ситуация прояснится!
 
а какие тесты можно провести самостоятельно?
 
Все. :)

По теме, замерь напряжение на аккумуляторе при заглушеном моторе и включенном зажигании. :)
 
passa67 написал(а):
проблема такая:ABSне работал,сделал диагностику-два передних датчика не работали-заменил,теперь работает практически постоянно ну или через один-два раза при обычном нажатии на тормоз,при этом когда включаешь зажигание лампа абс загорается потом 2-3 раза моргнет и гаснет,завожу-загорается снова и опять гаснет и во время езды не загорается.В чем может быть причина?

у меня тоже загорается и тухнет но всё работает ошибок нет проверь на ошибки
 
passa67 написал(а):
а какие тесты можно провести самостоятельно?

Самостоятельно, только менять все подряд, здесь электрик нужен с оборудованием.
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Самостоятельно, только менять все подряд, здесь электрик нужен с оборудованием.

Достаточно шнурка Ваг-Ком, можно и клапанами по щёлкать и скорость по датчикам посмотреть... :)
 
passa67 написал(а):
проблема такая:ABSне работал,сделал диагностику-два передних датчика не работали-заменил,теперь работает практически постоянно ну или через один-два раза при обычном нажатии на тормоз

Колёсный датчик -индуктивного типа(катушка на сердечнике).Торец датчика установлен очень близко к зубчатой шестерне(гребёнке).При вращении колеса движутся зубья шестерни около датчика.При этом меняется суммарная индуктивность датчика и образуются импульсы напряжения.Если гребёнка грязная -некоторые импульсы будут пропущены и будут ложные срабатывания АБС. Блок управления АБС стремится выровнять скорость вращения колос при торможении, ориентируясь на показания датчиков.Естественно можно посмотреть,как писали выше, ваг-комом эти сигналы с колёсных датчиков.
 
epson написал(а):
Если гребёнка грязная -некоторые импульсы будут пропущены и будут ложные срабатывания АБС. Блок управления АБС стремится выровнять скорость вращения колос при торможении, ориентируясь на показания датчиков.

Грязь не может быть помехой, так как не магнитная, АБС ничего не выравнивает, она не даёт заблокироваться колёсам. :)
 
vik48rus написал(а):
попробуй это:
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html#%D0%9A%D0...%90%D0%91%D0%A1
на Фольксваген Пассат Б3 получается.

Вот человек то удивится :rtfm:

Грязь не может быть помехой

Наша грязь может все :LOL:
epson просто недостаточно четко сформулировал мысль, если идет срабатывание АБС даже при небольшом усилии на педали, то это недостоверный сигнал одного или нескольких датчиков, причины разные, грязь, зазор, окисление, механическое разрушение, хорошо ловится осциллографом.
 
АндрейЕТ написал(а):
epson просто недостаточно четко сформулировал мысль, если идет срабатывание АБС даже при небольшом усилии на педали, то это недостоверный сигнал одного или нескольких датчиков, причины разные, грязь, зазор, окисление, механическое разрушение, хорошо ловится осциллографом.

Мне казалось я именно это и написал. :)Просто вижу, что автор ещё слабо себе представляет как и что работает и хотелось попроще донести.
АБС ничего не выравнивает, она не даёт заблокироваться колёсам. 

Вам только осталось понять каким образом она это делает.
 
Назад
Сверху Снизу