Ищу схему подключения круиз контроля VW Golf 4

  • Автор темы schlak777
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
schlak777

schlak777

Реаниматор
Сообщения
296
Реакции
15
Город
Германия, Ганновер
Авто
А6 4G 3.0 TDi bi-turbo MTM 381л.с 750 Нм, A5 3.0 TDi 320+л.с 650+Нм, Lupo 3L 1,2 TDi
На Фольксваген Гольф 4 ТДИ 90 лошадей до 2000 года, решил поставить круиз-контроль. Покупаеться переключатель с круизом и меняеться + идет в комплекте дополнительный кабель на подключение круиза к "штоер герету" - мозгам. Вот куда кабель подключить, я не знаю. Потом делаеться активация этой функции и все работает. Проживаю в Германии, стоимость работ здесь 40 евро в час, а монтаж потянет наверно не один час явно, при стоимости всего комплекта 72 евро - переключатель и кабель.
 
Все установил и активировал функцию, кому интерестно могу предоставить всю инфу.
 
Будем рады за информацию ;)
 
Люди, помогите!

Проблема с круиз контролем:
Периодически отказывается включаться, без всяких на то причин (по моему мнению). То есть во время езды он может не включиться вообще, а спустя некоторое время может включиться и заработать, а может и не включиться.


Заранее спасибо, Валерий.
 
проверь на ошибки :D :D
мне кажеться у тебя проблемма с самим переключателем, там сзади идет тонкий шлейф от круиза и он возможно дал трещину и контакт пропадает, попробуй включать с переключателем в положении дальнего света.
 
Пробовал, не помогает...
 
Доброго дня, всем. Имеется автомобиль crossfox , 2012 г.в., двигатель CFZA. Эбу 032906032CC (BOSCH ME 7.5.30).
Может есть у кого распиновка эбу, интересует именно подключение круиза?Из схем что я нашёл фигурируют только подключения используемых конструкцией автомобиля пинов, круиз не предусмотрен, но... по идее блок его должен поддерживать.
Если брать по аналогии с поло седаном, то если есть мульти руль, значит можно подключить круиз, но на поло он подключается к BCM, а здесь есть мульти руль, но... нет бсм.
Если брать аналогию по гольф 4 с ME7.5.10-ME 7.5.20(распиновки кстати совпадают), то на 80-ти пиновом эбу используются пины 24, 25, 39, 50.
Заранее благодарен.
 
В общем отвечу сам себе, а может и еще кто столкнется. Поиск по всемирной помойке и курение букварей дали всего лишь два варианта подключения круиза на этих блоках, если точнее на предшествующих ME 7.5.10/ 7.5.20, в итоге ни один из них не работает на 7.5.30. При подаче питания на 24 пин, блок тупо ругается на недостоверный сигнал круиза, на другие пины ноль реакций. Из этого вывод: он сильно умный и уже хочет работать с блоком BCM. Но в этом автомобиле его просто нет, хоть он и в вариации highline. Так что вот такая история, ну что ж негативный опыт-тоже опыт.
П.с. При этом блок прекрасно принимает код включения круиза 11463.
 
Всем, здравствуйте.
Забросил я это дело, но успокоится всё равно не могу. Может кто-то понимающий в электронике мне может объяснить , ну типа : " Саня, забей, не мароч яйца ни себе, ни людям и нихрена не выйдет". Но всё-таки как это блин работает. Каким то образом же мультируль общается с борткомпом и магнитолкой, как... по кану?
Т.е. для того чтобы запустить и управлять круиз на эбу двигателя должен прийти сигнал ...опять-таки по кану, так?
Хорошо, а если на кнопки руля добавить кнопок для круиза, нет такой возможности, чтобы их распознал эбу?
Или, допустим , ставим где угодно выключатель и две кнопки, ну типа включение и +/-, можно посредством чего-то сгенерировать сигнал по кан или это из области фантастики. Понятно, что на автомобиле предназначеном для этого стоит бсм, который этим занимается, но и ещё много чем, но не важно. Интересует именно управление круизом. Ну или как это было на более взрослых автомобилях, кнопки/ выключатели сразу на эбу подключали и всё работало.
Повторюсь , в эбуд круиз прекрасно активируется, но не видит кнопок управления.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу