Прошу помощи и советов по АКПП 01M

  • Автор темы s_oct
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Вот еще что спрошу. Хотя я почти не ездил, но все же обратил внимание на следующий факт: в начале движения (пока коробка не полностью прогрета?) вроде все переключения происходят как положено, но после прогрева начинаются пробуксовки. Этому можно дать какое-нибудь разумное объяснение в данных условиях?

Зы. Мужики, я понимаю, что это вынос мозга, но прошу отнестись с пониманием.
 
Видимо проблемы с давлением. Прогретое АТФ более жидкое и недостаток давления сказывается сильнее. Причина в данном случае скорее всего внутри коробки - поршни.

Историю коробку знаешь? Она не капиталилась? Пробег реальный известен?
Может твоей коробке просто время пришло. Износ.

Если ошибки по ДПДЗ нет, то он нормальный. Если ошибка типа нет сигнала, то проводка.
 
Машину в подпись помести.

Если все окажется херовее некуда, то меняй на мех.кп.
З0 тыс.р. Капиталить на старой машине нецелесообразно.
 
Машину в подпись помести.

Если все окажется херовее некуда, то меняй на мех.кп.
З0 тыс.р. Капиталить на старой машине нецелесообразно.
 
VWilliam написал(а):
Историю коробку знаешь? Она не капиталилась? Пробег реальный известен?
Может твоей коробке просто время пришло. Износ.
Если ошибки по ДПДЗ нет, то он нормальный. Если ошибка типа нет сигнала, то проводка.

Историю короба не знаю, машина пробежная - 240 тык. Согласен, что это может быть износ. Но вся сложность ситуации заключается в том, что сбои в ее работе совпали с электрическими проблемами. Следовательно, нет смысла ехать на ремонт коробки, пока не удастся исключить электрику.

По ДПДЗ имеем следующее: при одинаковых условиях он дает разные значения. Точно не помню, надо заглянуть в бумажку, которую диагносты мне дали.

По ошибке в памяти компа. Диагносты говорят, что ошибка по обогащению смеси записывается в память, когда параметры достигают критического значения, но потом система все компенсирует.

Короче говоря, придется по ходу купить новый ДМРВ, т.к. его стоимость значительно меньше диагностики и ремонта короба.
 
s_oct написал(а):
... нет смысла ехать на ремонт коробки, пока не удастся исключить электрику.

Это само собой, как и для всех кп с электр.управлением.

А дмрв надо менять только если дело действительно в нем.
 
s_oct написал(а):
Вот еще что спрошу. Хотя я почти не ездил, но все же обратил внимание на следующий факт: в начале движения (пока коробка не полностью прогрета?) вроде все переключения происходят как положено, но после прогрева начинаются пробуксовки. Этому можно дать какое-нибудь разумное объяснение в данных условиях?

у меня похожая проблема, вот думаю замена масла в моем случае целесообразна? не менял масло около 40000км, климат у нас жаркий под 40, могло масло потерят свои свойства?
 
s_oct написал(а):
Благодарю.
Меня здесь еще вот что смущает. Во-первых, неисправности в переключениях проявляются не все время, т. е. иногда машина едет как прежде. Во-вторых, особенное нарекание вызывает только переключение 3-4, а так в принципе терпимо. Разве так может быть? Если бы была внешняя причина, глючили бы все переключеня и при том постоянно. Или я не прав?

3-4 скорость может патанциометр дростельной заслонки????
 
Назад
Сверху Снизу