не запускается догреватель D5W-Z

  • Автор темы rus51
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К

rus51

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Мурманск
Авто
VW Sharan1.9TDI (AUY)4motion 2003
Добрый день! Помогите плиз решить проблему с запуском догревателяD5W-Z. (шарик 2003, 1,9 TDI/AUY) Год назад поставил "апгрейд" и догреватель запускался как от мозгов, так и по таймеру. Этой зимой стал работать с перебоями, при этом обратил внимание, что при запуске двигателя стало промигивать освещение в салоне (не понимаю как связано с догревателем). Заменил насос ОЖ (поставил газелевский), свечу, при этом догреватель запускался через раз. Принудительно от пульта "апгрейда" запускался сразу без замечаний. В н.вр. вообще не запускается. Насос ОЖ крутит, котел не продувается и топливный насос не щелкает. Проверяли через кан-шину, ошибок не дает. Говорят, что может датчик заборт. температуры. Но этот апгрейд по идее его обходит, т.к. я летом в жару +28 с пульта запускал догреватель (с целью дать проср....ся) но он спустя 2-3 мин. отрубался. Читал на форуме что на работу влияет контакт на генераторе...???????
Короче я в растерянности. Тот, кто делал апгрейд говорит, что скорее всего блок управления гидроника кряКнулся а т.к. он неразборный, то его надо менять.
Может кто даст квалифицированный совет, в чем причина? повторюсь диагностика ошибок не дала. Заранее благодарю.. :hat:
 
во-первых, научитесь поиском пользоваться, тем про догреватели полно!!!!!
во-вторых, какая модель догревателя стоит? год авто переходный, может стоять D5W-Z или D5Z-F, а они сильно отличаются. мозги стоят сбоку догревателя или сверху, если сбоку, то первое.
в-третьих, газелевский насос долго не проработает.... деньги на ветер.
а по теме, в зависимости как делали автономку, так и будут влиять датчик наружной температуры на запуск, если я не ошибаюсь, то все схемы, предложенные на этом сайте не исключают этот датчик, то есть при заведенном авто котел работает в штатном режиме.
БУ разборный, ссылку вам уже предоставили, и ремонтируется она не плохо, как раз один такой разобранный у меня есть, только разбирать нужно очень аккуратно!!! то-есть на диагностику откликается? не запускается ни с пульта, ни штатно? надо все проверять и исключать по порядку, так на вскидку без свечи, топл. насоса, вентилятора попыток запуска не будет, надо все проверять....есть ли напруга на пинах 1,6,7? масса на 2?
 
ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН :hat:
 
Андрей 1986 написал(а):
во-первых, научитесь поиском пользоваться, тем про догреватели полно!!!!!
во-вторых, какая модель догревателя стоит? год авто переходный, может стоять D5W-Z или D5Z-F, а они сильно отличаются. мозги стоят сбоку догревателя или сверху, если сбоку, то первое.
в-третьих, газелевский насос долго не проработает.... деньги на ветер.
а по теме, в зависимости как делали автономку, так и будут влиять датчик наружной температуры на запуск, если я не ошибаюсь, то все схемы, предложенные на этом сайте не исключают этот датчик, то есть при заведенном авто котел работает в штатном режиме.
БУ разборный, ссылку вам уже предоставили, и ремонтируется она не плохо, как раз один такой разобранный у меня есть, только разбирать нужно очень аккуратно!!! то-есть на диагностику откликается?  не запускается ни с пульта, ни штатно? надо все проверять и исключать по порядку, так на вскидку без свечи, топл. насоса, вентилятора попыток запуска не будет, надо все проверять....есть ли напруга на пинах 1,6,7? масса на 2?

БЛОК D5W-Z ОН САМ НЕ РАЕГИРУЕТ, ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ, НЕ РУГАЕТСЯ А НАПРУГА НА ВСЕХ ПИНАХ ЕСТЬ.. СТОИТ ЛИ ТОГДА ЛАЗИТЬ ДО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА +5 КОТОРЫЙ?
 
rus51 написал(а):
БЛОК D5W-Z ОН САМ НЕ РАЕГИРУЕТ, ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ, НЕ РУГАЕТСЯ А НАПРУГА НА ВСЕХ ПИНАХ ЕСТЬ.. СТОИТ ЛИ ТОГДА ЛАЗИТЬ ДО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА +5 КОТОРЫЙ?

не стоит, раз напруга везде есть.
термовыключатель на рестайле работает от +10 и ниже :hat:
если мало ли (не дай Бог) будет нужен рабочий блок на D5WZ, то у меня есть, продаю :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
не стоит, раз напруга везде есть.
термовыключатель на рестайле работает от +10 и ниже :hat:
если мало ли (не дай Бог) будет нужен рабочий блок на D5WZ, то у меня есть, продаю :rolleyes:

нулевый или б/у, и чего будет стоить :drinks: К стати, завоздушивание сиситемы ОЖ может быть причиной? Хотя с другой строны тогда бы видно было по датчику о перегреве наверно? :(
 
rus51 написал(а):
нулевый или б/у, и чего будет стоить :drinks: К стати, завоздушивание сиситемы ОЖ может быть причиной? Хотя с другой строны тогда бы видно было по датчику о перегреве наверно? :(

б/у, за 4500 отдаю, это цена ниже рыночной. по рыночной цене нет смысла продавать, не возьмут. вот тема о продаже https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178594&hl=
если бы завоздушивался, то перегрев выскакивал бы, верно мыслите.
 
Просто Серега написал(а):
б/у, за 4500 отдаю, это цена ниже рыночной. по рыночной цене нет смысла продавать, не возьмут. вот тема о продаже https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178594&hl=
если бы завоздушивался, то перегрев выскакивал бы, верно мыслите.

все, понял.. хочу попробовать закоротить датчик температуры и плюс проверить целостность разъема от котла.. потом сда- ем- са.. :wall:
к стати не подскажите где можно посмотреть схему подключения и какой провод грубо говоря идет на тот или иной прибор (датчик)???? Для сравнения. Возможно когда перепаивался разъем (недавно по причине отгнивания проводов), может тупо попутали местами провода.. :fool:
 
Просто Серёга значит с земляком моим нечё невыгорело ... жаль ... рад был помочь.
Сори за офтоп.
 
Androsha76 написал(а):
Просто Серёга значит с земляком моим нечё невыгорело ... жаль ... рад был помочь.
Сори за офтоп.

у земляка твоего стоит D5Z-F, а за помощь спасибо :)
 
rus51 написал(а):
все, понял.. хочу попробовать закоротить датчик температуры и плюс проверить целостность разъема от котла.. потом сда- ем- са.. :wall:
к стати не подскажите где можно посмотреть схему подключения и какой провод грубо говоря идет на тот или иной прибор (датчик)???? Для сравнения. Возможно когда перепаивался разъем (недавно по причине отгнивания проводов), может тупо попутали местами провода.. :fool:

имеешь ввиду провода от мозгов до фишки? цвета и их подключение по пинам?
Пин 1 - Общее питалово (+) красно-белый
Пин 2 - Общая масса (-)
коричневый
Пин 3 - Отсутствует.
Пин 4 - Управление дозировочным
насосом. зелёный
Пин 5 - Диагностическая шина. (не помню, вроде желтый)
Пин 6 - Сигнал с термовыключателя
. черный
Пин 7 - Сигнал с генератора. голубой
Пин 8 - Отсутствует
 
Просто Серега написал(а):
имеешь ввиду провода от мозгов до фишки? цвета и их подключение по пинам?
Пин 1 - Общее питалово (+) красно-белый
Пин 2 - Общая масса (-)
коричневый
Пин 3 - Отсутствует.
Пин 4 - Управление дозировочным
насосом. зелёный
Пин 5 - Диагностическая шина. (не помню, вроде желтый)
Пин 6 - Сигнал с термовыключателя
. черный
Пин 7 - Сигнал с генератора. голубой
Пин 8 - Отсутствует

Спасибо огромное за инфу, но меня в том числе больше интересует от фишки котла и по самому котлу куда чего... Я подозреваю, что промигивание при запуске двигателя было как-то связано с Эбером, т.к. когда котел вообще перестал работать, промигивание света в салоне и фар исчезло. У меня возникли подозрения, что дело в мозгах, а конкретно в пайке силового ключа или ещё какой радиодетали на силовой цепи в ЭБУ котла. :unsure:
 
а мне кажется больше проверять нужно проводку от котла и до передней стойки
 
Не понятно что с диагностикой, тест исполнителей делали, какой результат? И откуда на Шаране взялася CAN-шина, если её там нет? Может стоит подъехать к другим диагностам которые в этом разбираются.
 
Андрей 1986 написал(а):
а мне кажется больше проверять нужно проводку от котла и до передней стойки

думаю незачем, так как на фишке от кузова на котел всё приходит, диагностика ошибое не выявила. сегодня все-таки снял датчик температуры окр.среды и закоротил напрямую. котел не запустился не от двигателя так и не от таймера (пульта апгрейда)
 
Сделай диагностику (почитай Эбера). И всё станет ясно.
 
Шаранов написал(а):
Сделай диагностику (почитай Эбера). И всё станет ясно.

Виталь, это тебе все станет ясно B)
 
Просто Серега написал(а):
Виталь, это тебе все станет ясно B)

спасибо, разобрался B) термовыключатель глючил, а при тестировании ошибки не выдавал. за консультацию :hat:
 
Назад
Сверху Снизу