регулятор торм. усил.? Колдун в простонародье можно ли удалить

  • Автор темы Marten
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К
Marten написал(а):
В общем я принял решение удалить колдун, что я собственно говоря уже и сделал. Пока проехал совсем немного (т.к. отсутствует тех. осмотр), но по первым ощущениям машины ведет себя вполне предсказуемо, даже при резком торможении ... но это все на сухой дороге ... поздже расскажу как при других условиях.

На сухой дороге у меня без колдуна тоже все предсказуемо было.
Только высунув голову при торможении наружу слышал как сзади даже при легком торможении блокируются колеса. Ризину жалко.
Хотя наверно еще от жескости подвески зависит, клевки разные.
 
Когда-то давно меня завернули на ТО из-за отсутствия регулятора на моем Жигуле. Я на месте автора оставил бы сам регулятор в качестве имитации (наверное, поршень регулятора можно расходить или заклинить в открытом положении, чтобы как-то обеспечить свободное прохождение тормозухи). Правда опытные мастера на ТО также проверяют и подсоединение пружины к регулятору. Но и это можно приделать.

А в ГОСТе категорически написано: запрещена переделка тормозной системы. Это проверяют тщательно.
 
AlexH написал(а):
Правда опытные мастера на ТО также проверяют и подсоединение пружины к регулятору. Но и это можно приделать.

А в ГОСТе категорически написано: запрещена переделка тормозной системы. Это проверяют тщательно.

вот тока неделю назад прошел тех.осмотр-по тормозам мастера смотрят только на срабатывание колес на каждой оси в отдельности,то есть когда в бумаге о прохождении ГТО у меня остались тока тормоза(задние колеса 50% разницы)-они даже под машину не лазили-сразу на ролики загоняли и сморели по компу показания.Но регулятор у меня стоит,правда видимо в нерабочем состоянии...
кстати на лобовухе у меня красуется немеряная трещина по всему стеклу сверху вниз со стороны пассажира,противотуманки все полоповшиеся-ни слова по этим пунктам не сказали :)
 
kirushkin написал(а):
у меня остались тока тормоза(задние колеса 50% разницы)-они даже под машину не лазили-сразу на ролики загоняли и сморели по компу показания.Но регулятор у меня стоит,правда видимо в нерабочем состоянии...
кстати на лобовухе у меня красуется немеряная трещина по всему стеклу сверху вниз со стороны пассажира,противотуманки все полоповшиеся-ни слова по этим пунктам не сказали :)

Скорее всего виноват не регулятор, а состояние колесных тормозных механизмов(барабаны(диски), колодки, цилиндры). Ачто косается остального, хоть и не по теме, регламентированы только трещины в зоне действия щетки со стороны водителя.
 
Скажите пжл, до зимы хочу пока удалть неработающий колдун, пойдут ли шланги тормозные от 08 жигулей чтобы подсоединить на прямую?

или кто как убирал?
 
А у меня этот хренов колдун потек вчера сцука :( кто делал напрямую отзовитесь!
 
;) а у меня его нету.. ну может и был вот только ни креплений ни куда ставить ни колхоза со шлангами ненашел B)
 
похоже придется со шлангами колхозить,новый от 4200руб стоит
 
Merkel написал(а):
похоже придется со шлангами колхозить,новый от 4200руб стоит

Чего-то я не понимаю, если за эту цену, то явно оригинал, а если колхозить, то поставь за 1400 р Италию, думаю года на 3 точно хватит или б/у возьми (если не течет, то нечему там ломаться, может только клинить-перебираешь и усе)
 
Son написал(а):
Merkel написал(а):
похоже придется со шлангами колхозить,новый от 4200руб стоит

Чего-то я не понимаю, если за эту цену, то явно оригинал, а если колхозить, то поставь за 1400 р Италию, думаю года на 3 точно хватит или б/у возьми (если не течет, то нечему там ломаться, может только клинить-перебираешь и усе)

от 4200 до 10000 :blink: о как! хотя в атланте порылся,нашел за 1800 :) ВАПРОС: как сорвать с колдуна закисшие напрочь торм.трубки?
 
ЗЫ вчера ехал с работы домой(колдун уже тек)провалилась педаль тормоза,тока када педаль у самого пола тормозило левре переднее колесо,тормазухи в бачке было на донышке.вапрос: это все еще последствия текущего колдуна?
 
Да это его последствия, тоже самое словил, сними пружину прокачай вче 4 колеса и будет тебе счастье пока новый не поставишь, мне с экзиста уже пришел :)))
 
если кому интересно - как я избавился от колдуна: заехал на каретный двор(на придорожке) там мужичок один продает медные торм. магистрали,укорачивает их,надевает штуцера и развальцовывает. я купил 2 длинные трубки и там же в сервисе хачик их поставил(от гтц к торм.шлангам). все удовольствие-1500р
 
Merkel написал(а):
если кому интересно - как я избавился от колдуна: заехал на каретный двор(на придорожке) там мужичок один продает медные торм. магистрали,укорачивает их,надевает штуцера и развальцовывает. я купил 2 длинные трубки и там же в сервисе хачик их поставил(от гтц к торм.шлангам). все удовольствие-1500р

По-моему это мягко говоря неверное решение, да и саму работу я бы оценил раза в три дешевле(ну в два точно).
 
АндрейЕТ написал(а):
Были модификации гольфов без регулятора на балке, эту роль выполняют дроселирующие устройства стоящие на ГТЦ. По хорошему нужно именно так и сделать, но это увеличит буджет переделки, да и найти такой ГТЦ проблемно. Но без регулятора предсказать поведение машины невозможно особенно на сухой! дороге.

пожалуйста, подскажите как их нати.. а интернетовской ЕТКА нет.. а я в них оч нуждаюсь)

:thankyou2:
 
Вот его номер 1H0698401, нужно две штуки.
вот изображение
 
Назад
Сверху Снизу