Markus
=)
расскажите пожалуйста подробно что это за штука?
как ставиться?
какие цены на них?
и т.д.
заранее огромное спасибо
как ставиться?
какие цены на них?
и т.д.
заранее огромное спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
One написал(а):грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло
Markus написал(а):One написал(а):грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло
тоесть смысла его ставить мне нет...
One написал(а):грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло
Sergo-007 написал(а):One написал(а):грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло
впринципе так, только маленькая поправка, чтоб воздух был холодный.
Alex GT написал(а):Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?![]()
Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, перед турбиной (или механическим нагнетателем) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр воздух, а далее сжимается турбиной (или механическим нагнетателем) и подается с давлением уже более атмосферного в цилиндры двигателя.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.
Alex GT написал(а):Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?![]()
Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, перед турбиной (или механическим нагнетателем) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр воздух, а далее сжимается турбиной (или механическим нагнетателем) и подается с давлением уже более атмосферного в цилиндры двигателя.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.
Sergo-007 написал(а):Alex GT написал(а):Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?![]()
Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, перед турбиной (или механическим нагнетателем) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр воздух, а далее сжимается турбиной (или механическим нагнетателем) и подается с давлением уже более атмосферного в цилиндры двигателя.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.
обьесни же мне тогда почему у меня интеркулер после турбы стоит???![]()
ОН охлаждает воздух ПОСЛЕ турбины.
Jump написал(а):Всем читать Maximum Boost by Corcky Bell и прекращать флудить.
3BEPb написал(а):где то видел на Фольксваген Гольф 4 за 1030$, а сколько стоит его воткнуть?
One написал(а):Jump написал(а):Всем читать Maximum Boost by Corcky Bell и прекращать флудить.
Ты не шмадератор![]()
3BEPb написал(а):где то видел на Фольксваген Гольф 4 за 1030$, а сколько стоит его воткнуть?