что такое интеркулер? кто? что? с чем? и как?

  • Автор темы Markus
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Markus

Markus

=)
Сообщения
166
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW JETTA 2 1.8i GX 87год KE-JETRONIC
расскажите пожалуйста подробно что это за штука?
как ставиться?
какие цены на них?
и т.д.
заранее огромное спасибо
 
грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло
 
One написал(а):
грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло

тоесть смысла его ставить мне нет...
 
Markus написал(а):
One написал(а):
грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло

тоесть смысла его ставить мне нет...

если нет турбины, то нет.
 
One написал(а):
грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло

впринципе так, только маленькая поправка, чтоб воздух был холодный.
 
Sergo-007 написал(а):
One написал(а):
грубо говоря радиатор для сжатого воздуха ставится на турбовые машины чтоб воздуха в камеру сгорания побольше влезло

впринципе так, только маленькая поправка, чтоб воздух был холодный.

а для чего его охлаждают? чтоб он сжался ещё сильнее и влезло ещё больше =)
 
Ну типа да. У холодного воздуха плотность больше. Да и сгорание лучше происходит при холодном воздухе вроде :)
 
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать? ;)

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.
 
Alex GT написал(а):
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать? ;)

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, перед турбиной (или механическим нагнетателем) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр воздух, а далее сжимается турбиной (или механическим нагнетателем) и подается с давлением уже более атмосферного в цилиндры двигателя.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.

обьесни же мне тогда почему у меня интеркулер после турбы стоит??? :rolleyes:
ОН охлаждает воздух ПОСЛЕ турбины.
 
Alex GT написал(а):
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?  ;)

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, перед турбиной (или механическим нагнетателем) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр воздух, а далее сжимается турбиной (или механическим нагнетателем) и подается с давлением уже более атмосферного в цилиндры двигателя.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.

:blink: мда ты физику явно переучил
 
Sergo-007 написал(а):
Alex GT написал(а):
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?  ;)

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, перед турбиной (или механическим нагнетателем) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр воздух, а далее сжимается турбиной (или механическим нагнетателем) и подается с давлением уже более атмосферного в цилиндры двигателя.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.

обьесни же мне тогда почему у меня интеркулер после турбы стоит??? :rolleyes:
ОН охлаждает воздух ПОСЛЕ турбины.

Прошу прощения!
Все исправил на как надо или как должно быть! :)

Первый день рабочий, так что извиняйте! :) ;)

2 One С физикой пока все Ок!
 
Всем читать Maximum Boost by Corcky Bell и прекращать флудить.
 
:LOL: :LOL: :LOL:
 
где то видел на Фольксваген Гольф 4 за 1030$, а сколько стоит его воткнуть?
 
3BEPb написал(а):
где то видел на Фольксваген Гольф 4 за 1030$, а сколько стоит его воткнуть?

зачем он тебе??? :blink:
 
2 3BEPb: Присоеднияюсь к вопросу Sergo-007.....
У тебя-ж атмосферник....
 
3BEPb написал(а):
где то видел на Фольксваген Гольф 4 за 1030$, а сколько стоит его воткнуть?

Можешь поставить, хуже не будет!
Хотя я бы поставил хороший "нулевичек-твистер", и вывел бы его в самое холодное место в подкапотном пространстве.
 
на эту ставить не собираюсь! а вот на ту... -))
по весне надеюсь на турбе кататься буду
 
Назад
Сверху Снизу