Датчик температуры всасываемого воздуха AFN Как влияет на работу двигателя?

Андрей 1986 написал(а):
seric, речь идет о датчике температуры во всасывающем коллекторе, а не ОЖ :)

Пусть имеет инфу, завтра не будет об этом спрашивать ..... :LOL:
 
Kirill_by написал(а):
В пластмассовом патрубке стоит, я считал что это датчик давления? как определить что он забит, ведь там всегда есть масло.

Чтобы не было разночтений по проблеме двигателя AFN и его датчиков прочитайте языком инструкции :

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-:
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

:rtfm: :hat:
 
seric написал(а):
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

:rtfm: :hat:

датчик давления G71 установлен в ЭБУ двигателя и к нему идет трубочка, у меня так! сегодня самолично его осматривал!!!
вот фото:
b5f656c16bdd.jpg

а вот то, что рядом с ним и есть скорее всего датчик температуры всасываемого воздуха :)
 
в ЭБУ датчик высоты ( датчик атмосферного давления)...!!!!!!!

Даю еще одну картинку для понимания вопроса по двиг. AFN :


 
seric написал(а):

d83e90b1ffeb.jpg



– Проверить значение температуры охлаждающей жидкости в поле индикации 4. Значение температуры должно равномерно и без перерывов возрастать.
– При неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение 49,96 °C.
– Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или - как значение замещения - температура топлива или значение - 49,96 °C, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчику в следующем порядке:

Считать блок измер. величин 7 ->

15,4 °C 15,9 °C 16,7 °C


– Отсоединить разъем от датчика температуры ОЖ -G62--1-.


2fdc51d47769.png


– Измерить сопротивление между контактами 1 и 3 датчика температуры ОЖ -G62-.

Заданное значение - см. диаграмму


bda907f4c0dc.png


Часть А показывает значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 °C
часть B - для диапазона 50…100 °C.

Примеры считывания:
t Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000 Ω
t Температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375 Ω

Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

:)

Датчик температуры охлаждающей жидкости в норме, я про датчик температуры всасываемого воздуха спрашиваю!
 
seric написал(а):
в ЭБУ датчик высоты ( датчик атмосферного давления)...!!!!!!!

Даю еще одну картинку  для понимания вопроса по двиг. AFN :



Ваша ссылка не открывается.
 
seric написал(а):
Чтобы не было разночтений по проблеме двигателя AFN и его датчиков прочитайте языком инструкции :

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-:
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

:rtfm:  :hat:

Как проверить этот совмещенный датчик давления -температуры?
 
Kirill_by написал(а):
Как проверить этот совмещенный датчик давления -температуры?

взять с дуругой машины :drive:
 
Всем добрый вечер.
Гольф 3 AFN, имею проблему с ограничением тяги при 100% нагрузке.
Вроде похоже на передув, но смущает постоянство актуал наддува в логах 11 канала. Грешу на МАР, как его проверить?
Вот мои логи и полное описание проблемы.

https://vwts.ru/forum/topic/145423/

Сорри, что дублирую тему, но хочется разобраться побыстрее.
 
Вот вам руководство к действию.....



a1d23ef4174b.jpg



:hat:
 
еще один вопрос, может не в тему: при проведении теста исполнителей N75 слышно как щелкает, а N18 - не слышно, кто из них мухлюет?
 
правельно seric говорит
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть .........и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

1. смотри воздушный фильтр и давление нагнетаемого воздуха турбины
2. на стенде проверь форсунки, должно быть не менее 180, ну накрайняк 170 бар.
распыл лёгкий и пушистый. форсунка не должна капать и ссать струёй.
электронная форсунка определяет момент впрыска. может и она глючить.
3. если меняли главный ремень недавно, то может метки ни те.
сложно распредвал установить по метке, если снимался шкив. (там нет шпонки, затягивается на конус)
4. подключи комп, проверь момент впрыска ТНВД
 
Андрей 1986 написал(а):
еще один вопрос, может не в тему: при проведении теста исполнителей N75 слышно как щелкает, а N18 - не слышно, кто из них мухлюет?

у тебя N75 должен быть металлический, он так и должен трещать, а N18 регулирует клапан AGR, он пластмассовый, его не слышно вообще.
 
VWTDI81kw написал(а):
правельно seric говорит
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть .........и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

1. смотри воздушный фильтр и давление нагнетаемого воздуха турбины
2. на стенде проверь форсунки, должно быть не менее 180, ну накрайняк 170 бар.
распыл лёгкий и пушистый. форсунка не должна капать и ссать струёй.
электронная форсунка определяет момент впрыска. может и она глючить.
3. если меняли главный ремень недавно, то может метки ни те.
сложно распредвал установить по метке, если снимался шкив. (там нет шпонки, затягивается на конус)
4. подключи комп, проверь момент впрыска ТНВД

По компу воздух на любых режимах практически не отличается от номинального значения, фильтр 3 тыс назад менял.
Давление нагнетаемого воздуха также близко к номиналу на всех режимах чуть чуть отстает (330 тыс. пробег)
На счет форсунок не уверен насчет давления! по книге 220-230 минимум 200! сам не проверял но нужно наверное, в связи с этим вопрос- нужно ли менять какие либо шайбы на новые после снятия форсунок? и еще у всех afn при тесте форсунок показывает разброс только 3 цилиндра и почему?
Ремень не менялся уже около 60 тыс и туда последнее время никто не лазил.
 
Андрей 1986 есть ли у тебя возможность посмотреть температуру всасываемого воздуха на прогретом двигателе?
 
Нормальная у тебя температура всасываемого воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу