seric
*****
Андрей 1986 написал(а):seric, речь идет о датчике температуры во всасывающем коллекторе, а не ОЖ
Пусть имеет инфу, завтра не будет об этом спрашивать .....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей 1986 написал(а):seric, речь идет о датчике температуры во всасывающем коллекторе, а не ОЖ
seric написал(а):Пусть имеет инфу, завтра не будет об этом спрашивать .....
Kirill_by написал(а):В пластмассовом патрубке стоит, я считал что это датчик давления? как определить что он забит, ведь там всегда есть масло.
seric написал(а):Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
mechanik написал(а):Речь идёт о пассате.
Андрей 1986 написал(а):да я с курсе, но ведь двигатель AFN?! или есть отличия?
seric написал(а):
– Проверить значение температуры охлаждающей жидкости в поле индикации 4. Значение температуры должно равномерно и без перерывов возрастать.
– При неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение 49,96 °C.
– Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или - как значение замещения - температура топлива или значение - 49,96 °C, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчику в следующем порядке:
Считать блок измер. величин 7 ->
15,4 °C 15,9 °C 16,7 °C
– Отсоединить разъем от датчика температуры ОЖ -G62--1-.
– Измерить сопротивление между контактами 1 и 3 датчика температуры ОЖ -G62-.
Заданное значение - см. диаграмму
Часть А показывает значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 °C
часть B - для диапазона 50…100 °C.
Примеры считывания:
t Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000 Ω
t Температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375 Ω
Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
seric написал(а):Чтобы не было разночтений по проблеме двигателя AFN и его датчиков прочитайте языком инструкции :
Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-:
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
Kirill_by написал(а):Как проверить этот совмещенный датчик давления -температуры?
Андрей 1986 написал(а):еще один вопрос, может не в тему: при проведении теста исполнителей N75 слышно как щелкает, а N18 - не слышно, кто из них мухлюет?
VWTDI81kw написал(а):правельно seric говорит
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть .........и все .
А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции
1. смотри воздушный фильтр и давление нагнетаемого воздуха турбины
2. на стенде проверь форсунки, должно быть не менее 180, ну накрайняк 170 бар.
распыл лёгкий и пушистый. форсунка не должна капать и ссать струёй.
электронная форсунка определяет момент впрыска. может и она глючить.
3. если меняли главный ремень недавно, то может метки ни те.
сложно распредвал установить по метке, если снимался шкив. (там нет шпонки, затягивается на конус)
4. подключи комп, проверь момент впрыска ТНВД