Визит к господину механику Присутствовать приремонте или нет!?

  • Автор темы Hron86
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

Hron86

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Италия,Гроссето
Авто
VW Passat B5 1.9 ATJ 2000г прежде-Renault19,Peugeot106,Fiat Uno,LanciaY,Opel Calibra,Golf3.1.4,Golf3,1.6,Fiat Stilo,,Fiat Scudo,Volvo v70,
Кто,что думает по етому поводу?
 
Зависит от уровня доверия к механику, хотя я стараюсь присуствовать всегда по мере возможности.
 
не всегда присутствие разрешено правилами сервиса, а так конечно, если срочных дел нет, чего-же не потолкаться под локтем и не подышать в затылок :LOL:
 
sergkasa написал(а):
не всегда присутствие разрешено правилами сервиса, а так конечно, если срочных дел нет, чего-же не потолкаться под локтем и не подышать в затылок :LOL:

Правила сервиса не могут противоречить законам страны. В России имеете полное право находиться рядом с машиной при ремонте.
 
Один раз загнал свою машину на техосмотр,без моего присутствия заплатил 560евро.
Машина в идеальном состоянии была Opel Calibra
стоимость техосмотра 68евро.
Спросил почему так дорого?
Механик мне ответил что зделал кучу работы,поменял фильтры(все)Кароче привёл машину в чуство.
После я снял воздушный фильтр,он даже не продул его..
 
mve написал(а):
Правила сервиса не могут противоречить законам страны. В России имеете полное право находиться рядом с машиной при ремонте.

Был в Украине в Черновцах на VW сервисе,мне не розрешили даже зайти,итог-сломали алюминиевую трубку возле топл.фильтра,потом доказать не мог.пришлось самому чинить
 
Меня бесит если кто под ногами крутится. Отправляю домой или в диспечерскую играть в нарды ПОСЛЕ диагностики и осмотра.
 
amd_extreme написал(а):
Меня бесит если кто под ногами крутится. Отправляю домой или в диспечерскую играть в нарды ПОСЛЕ диагностики и осмотра.

Я так полагаю вы механик?
А теперь представте что ВАШУ машину разбирают на части и неизвестно как соберут,ещё и при етом припишут 1000 и одну болячку,остается надеятся на лучшее,но когда крутятся под ногами тоже не приятно!
Выход их ситуации?
 
чиню сам или отдаю специально обученному человеку, который это сделат не хуже а парой и лучше меня :)
 
Hron86 написал(а):
Я так полагаю вы механик?
А теперь представте что ВАШУ машину разбирают на части и неизвестно как соберут,ещё и при етом припишут 1000 и одну болячку,остается надеятся на лучшее,но когда крутятся под ногами тоже не приятно!
Выход их ситуации?

Нет я доктор. И ко мне уже приезжают после кучи сервисов, когда уже все переломано-перекручено. Берусь только когда интересно и догадываюсь в чем причина. Типа хобби такое :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Если мои условия не нравятся - до свидания. Жалоб нет.
Второй вариант для любителей посмотреть: это пусть переодевается и сам делает грязную работу, а я буду "пальцом тыкать" и замеры делать
 
mve написал(а):
Правила сервиса не могут противоречить законам страны. В России имеете полное право находиться рядом с машиной при ремонте.

Так-то да, но и сервис имеет право отказаться от выполнения работ по надуманой причине, и поедете в другой сервис
 
amd_extreme написал(а):
Меня бесит если кто под ногами крутится. Отправляю домой или в диспечерскую играть в нарды ПОСЛЕ диагностики и осмотра.

+очень много,не доверяешь!!! мастерских валом ,всего доброго :hat:
 
Hron86 написал(а):
Был в Украине в Черновцах на VW сервисе,мне не розрешили даже зайти,итог-сломали алюминиевую трубку возле топл.фильтра,потом доказать не мог.пришлось самому чинить

А ты полагаешь, если рядом с машиной стоит владелец, тогда трубка была бы целой ???????
Или при тебе не могут приписать "левую" неисправность??????
Все зависит от подготовки персонала, а не вывески на здании сервиса....

Лично мне еще ни один владелец, даже самый дышущий в затылок, не мешал больше 10 мин.
После падения кувалды на его любимый мозоль,он с радостью дышал в другую сторону :LOL: :LOL:

Шутка ........ :)

Сам понимаешь, зона обслуживания авто - это место повышенного травматизма и опасности для постороннего человека. В данном случае клиента(владельца)
 
seric написал(а):
А ты полагаешь, если рядом с машиной стоит владелец, тогда трубка была бы целой ???????
Или при тебе не могут приписать "левую" неисправность??????
Все зависит от подготовки персонала, а не вывески на здании сервиса....

Лично мне еще ни один владелец, даже самый дышущий в затылок, не мешал больше 10 мин.
После падения кувалды на его любимый мозоль,он с радостью дышал в другую сторону :LOL: :LOL:

Шутка ........ :)

Сам понимаешь, зона обслуживания авто - это место повышенного травматизма и опасности для постороннего человека. В данном случае клиента(владельца)

Если бы я был там,они бы не отвертелись что ето не они сломали!

 
Hron86 написал(а):
Если бы я был там,они бы не отвертелись что ето не они сломали!

Надо просто ездить в нормальный сервис, а не в разрекламированный. У нас есть СТО типа центровая в городе, жирный дядя в путевое оборудование кучу бабла закинул. Да только туда только приезжие ездят, местные его кличут "АвтоМОРГ". А у кента мелкоремонтка, очередь: зимой на 3-4 дня, летом на 2 недели. Еще и моим пацанам перепадает
 
sergkasa написал(а):
Так-то да, но и сервис имеет право отказаться от выполнения работ по надуманой причине, и поедете в другой сервис

С превеликим удовольствием не посещаю их.
 
Правы и те и другие. Нужен компромис. Несколько раз "попадал" из-за недогляда (неудобно было, как-то?). Приезжал потом в злополучный сервис на галстуке. Мое мнение - доверяй, но стой рядом и проверяй! Случай 1 - не закрутили гайку на генераторе. В результате - не было заряда генератора. Случай второй - во время ремонта стартера оборвали провод, запитывающий обмотку возбуждения генератора. Случай 3 - не до конца закрутили гайку "массы" - на эвакуаторе в сервис. Случай 4 - забыли закрутить пробку заливного отверстия редуктора заднего моста. Случаи 5, 6, 7 - слесари забывали свои инструменты в подкапотном пространстве. Хорошо, что их "железяки" во время движения не попали ни в вентилятор, ни в ремни.
Случай 8 - ничего не меняли, а деньги взяли. Случай 9 - забыли про мою машину. Пока не спустился из кафе и не напомнил, ремонт не начался. Навязчиво приглашают клиента в кафе. Хорошо, что из кафе видно, что происходит в ремзоне! Случай 10 - не так поставили защиту картера (громыхало потом). А ведь, предупреждал, что не справятся без меня!
А вот теперь доводы против присутствия Клиента. 1 - отвлекает. 2-несовместимость людей. Ну другого типа человек?! Ну не нравится его манеры, парфем, наконец, или постоянно жующий рот. 3-психологическое давление. Мастер не выспался и не в лучшей форме. Раз обронил что-то, зачем-то сходил дважды, взял не тот инструмент со стеллажа... и т.д. а клиент видит "косяки" и переживает. А это передается мастеру. Стресс. Ему бы перекурить "это дело" выйти, а Вы над душей стоите... а он стесняется при Вас и чихнуть то?!
Так что, если не получается договориться по-человечески, то лучше в другой сервис.
 
amd_extreme написал(а):
Меня бесит если кто под ногами крутится. Отправляю домой или в диспечерскую играть в нарды ПОСЛЕ диагностики и осмотра.

Дык зачем под ногами? Клиент может сесть на стул рядом с авто, спокойно чаи гонять, газетку читать/ящик глядеть и за ремонтом следить тихо мирно.
А под ногами мастеру мешаться нельзя, пока не позовут/разрешат под машиной делать вообще нефига. Кроме того в некоторых толковых сервисах запрещено находится клиенту под авто стоящей на подъёмнике.
А так что, как уже было сказано - доверяй, но проверяй.
Идеальный вариант - отдал ключи, ушёл и пришёл забрать готовое авто по звонку, правда таких мастеров единицы и те вымирающий вид, к сожалению.
 
Partizanen написал(а):
Дык зачем под ногами? Клиент может сесть на стул рядом с авто, спокойно чаи гонять, газетку читать/ящик глядеть и за ремонтом следить тихо мирно.
А под ногами мастеру мешаться нельзя, пока не позовут/разрешат под машиной делать вообще нефига. Кроме того в некоторых толковых сервисах запрещено находится клиенту под авто стоящей на подъёмнике.
А так что, как уже было сказано - доверяй, но проверяй.
Идеальный вариант - отдал ключи, ушёл и пришёл забрать готовое авто по звонку, правда таких мастеров единицы и те вымирающий вид, к сожалению.

Я свою нигде не оставляю,Аналогично как и она меня!
 
Partizanen написал(а):
Идеальный вариант - отдал ключи, ушёл и пришёл забрать готовое авто по звонку, правда таких мастеров единицы и те вымирающий вид, к сожалению.

+100 :good:
Так и работаем. Приехал, сделали диагностику, прикинулись предварительно и до свидания. Сделали, отзвонились - пришел, проверил, прокатился, расчитался. И никто никому не парит мозг. Может быть потому что я из небольшого города, и здесь "развод" не прокатит. К любой работе, что квартирный ремонт, что машину загнать, что к токарю съездить - одно правило "Взялся - сделай как надо. Не можешь не берись!" Снять или поменять что то с чужой машины у нас вообще западло.
 
Назад
Сверху Снизу