Scalpel
пассатовод-пассатолюб
Тема началась в разделе СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ и в ходе ремонта выплыло вот такое приключение, потому и решил перенести проблему в раздел электрики:
Чудеса да и только...
Как я уже писал с новым оригинальным ДТОЖ приборка показывает 110гр при остальных симптомах полностью исправной системы, с датчиком Мейли (старый) показывала 70гр...
Надыбал всё же сопротивление и вооружившись мультиметром, исходясь соплями пошёл воевать с бибикой..
Беру сопротивление 100Ом (проверяю мультиметром ровно 100Ом,тут ошибки быть не может)..впихиваю в разьём ... на приборке 70гр...???
Ставлю фишку на место,завожу, грею до включения вентилятора,жду когда выключится, снимаю фишку замеряю на датчике - выдаёт 100Ом но на приборке 110гр..???
Замеряю напряжение на выводах фишки - 10,15 В ,не плавает не меняется при любом режиме работы двигателя показания ровные...
Замеряю в момент включения вентилятора данные с датчика - 78-80ОМ, сверяю по таблице это 95гр,то есть температура включения первой скорости...
Судя по вышеизложенному датчик работает как часики...Но почему приборка при одинаковых 100Ом даёт такие разные данные... Я много чего начитался тут, да и с приборкой было дело воевал,а именно с стабилизатором...но такое впервые встречаю...
Чудеса да и только...
Как я уже писал с новым оригинальным ДТОЖ приборка показывает 110гр при остальных симптомах полностью исправной системы, с датчиком Мейли (старый) показывала 70гр...
Надыбал всё же сопротивление и вооружившись мультиметром, исходясь соплями пошёл воевать с бибикой..
Беру сопротивление 100Ом (проверяю мультиметром ровно 100Ом,тут ошибки быть не может)..впихиваю в разьём ... на приборке 70гр...???
Ставлю фишку на место,завожу, грею до включения вентилятора,жду когда выключится, снимаю фишку замеряю на датчике - выдаёт 100Ом но на приборке 110гр..???
Замеряю напряжение на выводах фишки - 10,15 В ,не плавает не меняется при любом режиме работы двигателя показания ровные...
Замеряю в момент включения вентилятора данные с датчика - 78-80ОМ, сверяю по таблице это 95гр,то есть температура включения первой скорости...
Судя по вышеизложенному датчик работает как часики...Но почему приборка при одинаковых 100Ом даёт такие разные данные... Я много чего начитался тут, да и с приборкой было дело воевал,а именно с стабилизатором...но такое впервые встречаю...


У меня новый оригинальный датчик заработал как надо сразу.