a_lacoste
Мастер советчик
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 37
- Авто
- vw passat b4, abs, 1994 разбит и продан. Снова VW! Теперь B5+, AVF, 2001г.
Всем привет! После недавних, не самых приятных, событий
я снова в строю... Выбор авто был не долгим. После некоторого мониторинга рынка было установлено, что моим пожеланиям соответствуют только три авто: mazda 6, toyota avensis, и конечно, VW passat. Поскольку авенсис в семье уже есть, а к мазде просто не легла душа, выбор стал очевиден. С движком также долго не думал. На бензине катался, на газу тоже. Попробуем теперь дизель. В результате поисков и смотрин, выбор остановился на нем:
Год выпуска 2001, двигатель AVF, пробег 210000. Чистокровный немец. История автомобиля записывалась в блокнот прошлыми двумя хозяевами. Компьютером в мозги мозги не лазил, На диагностику не гонял. Просто посмотрел, прокатился и ... Понял, что это мое... Впечатление после первой тысячи километров только положительные. Кривости кузова, последствий сильных ударов и полной покраски пока не обнаружено. Из явных косяков пара сколов, трещина на лобовом стекле и копеешная трещина на заднем бампере... Полуколхозный ксенон безжалостно заменен на новый галоген от hella. Что будет дальше - посмотрим! Готов практически к любой критике со стороны форумчан.
я снова в строю... Выбор авто был не долгим. После некоторого мониторинга рынка было установлено, что моим пожеланиям соответствуют только три авто: mazda 6, toyota avensis, и конечно, VW passat. Поскольку авенсис в семье уже есть, а к мазде просто не легла душа, выбор стал очевиден. С движком также долго не думал. На бензине катался, на газу тоже. Попробуем теперь дизель. В результате поисков и смотрин, выбор остановился на нем:
Год выпуска 2001, двигатель AVF, пробег 210000. Чистокровный немец. История автомобиля записывалась в блокнот прошлыми двумя хозяевами. Компьютером в мозги мозги не лазил, На диагностику не гонял. Просто посмотрел, прокатился и ... Понял, что это мое... Впечатление после первой тысячи километров только положительные. Кривости кузова, последствий сильных ударов и полной покраски пока не обнаружено. Из явных косяков пара сколов, трещина на лобовом стекле и копеешная трещина на заднем бампере... Полуколхозный ксенон безжалостно заменен на новый галоген от hella. Что будет дальше - посмотрим! Готов практически к любой критике со стороны форумчан.