Привет всем,
Имею Пассат с двигателем 1Y, в схеме подогрева участвуют:
- Реле №46 (стоит в монтажном блоке в салоне слева внизу от руля, на родной позиции)
- Предохранитель под капотом на 60А (без чего-либо дополнительного)
- Свечи.
Два года назад в схему включил устройство контроля свечей накала, убрав общую шину и подведя к каждой свече отдельный провод. Устройство собрал сам (схему прикложить не могу, т.к. все файлообменники закрыты админами).
Если кому будет интересно могу описать словами или поройтесь на этом форуме, если не удалили, то должна найтись).
Устройство простое и удобно тем, что видно какая свеча сгорела, чтобы помнять.
Теперь могу сказать точно, что свечи после запуска мотора продолжают еще какое-то время работать. Это время зависит от температуры ОЖ двигателя.
На практике: Если все свечи работают, то мотор заводится в любую погоду при любой температуре (-25*С проверено лично).
Кстати, стартер, как и аккумулятор тоже достаточно сильно влияют на пуск двигателя. Если стартер или АКБ не развивают необходимой частоты вращения коленвала, то и с пуском будут проблемы.