Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, тема касается только тех у кого машинка пассат В3 с двиглом 1Y. Хотел бы узнать, как на вашем авто работает система предпускового подогрева ( т.е. что есть у вашей машинки в наличии? какие релюхи, блоки управления, датчики и т.п.? где они расположены? их номера и обозначения? порядок их вкл./выкл. на горячую? на холодную? Если конечно это не трудно для вас. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. В общем мне нужна вся инфа которая у вас есть.
мой подогрев заключается в опережении впрыска (по моему правильно назвал) тросиком вручную, слева такой, вроде подсоса на карбюраторных машинах. двигатель устойчиво работает когда холодный, потом отпускаю его на место, а так я не загонялся такой темой, уж извини, что не помог..
дело в том, что машина мне досталась уже без реле включения накала свечей предпускового подогрева. в цепь включения свечей включена мощная кнопка от пускателя. накал делаю вручную, привык уже..
у меня тоже 1Y. на холодную после запуска свечи работают 3 минуты, при температуре ОЖ где то 50гр свечи работают 1 минуту после пуска, выше 70 вообще невключаются. управляется это все дело с помощью хитрого реле и датчика температуры ОЖ. как то так
Свечи накала после заводки должны отключатся.Им уже нечего подогревать на заведенном двигателе.
Если хочешь восстановить заводское подключение то обратись на разборку и думаю найдёшь нужную проводку и реле свечей накала.
Важно чтоб правильно било отрегулирована система "Ручного газа".Вытягивая газ на себя добавляется обороты и изменяется угол впрыска на более ранний.
При работающих свечах и исправных форсунках и ТНВД,с ручным газом дизель заводится в любой мороз.
Свечи включаются уже когда закрываешь водительскую дверь после долгой стоянки. Свечи работают и после заводки, но в полнакала, время зависит от темп двигателя, на холодную 3 мин как тут написали.
Более внимательно прочитал свой букварь,
Так вот понял, что система предпускового подогрева двигателя 1Y должна быть аналогичной с движками RA, SB, AAZ. Кроме движка 1Z - там всем управляет ECU (электронное контрольное устройство).
Так вот господа RA, SB, AAZ - присоединяйтесь... не оставляйте в беде...
У меня на машинке с двигателем 1Y, впрочем как и на других подобных это "хитрое" реле есть не что иное, как реле № 46 - он же блок управления накалом.
Вот принципиальная схема всей конструкции предпускового подогрева.
Силовое реле с мощным предохранителем прячется у вас в моторном отсеке и прикреплено к кузову/
А где конкретно в вашей машинке расположено реле №46? Расположение контактов на реле №46 такое же, как на реле, то что на 12-й позиции?
Просто у меня одинаковые колодки контактов что на 12-й позиции, что на дополнительной для управления предпусковым подогревом.
Интересно, если я найду реле №46, то мне не надо будет восстанавливать ту деталь под капотом, все будет собрано в одном корпусе этого реле?
Я понимаю так, с позицией №12 в блоке реле более-менее ясно, там стоит реле свечей накала на 70А. Я уже писал, но еще раз - оригинала в экзисте нет. По разным источникам там должно стоять реле №46, №102 или №104. Еще раз напишу у меня там стоит №102 (номер детальки 191911261С).
Блок управления запальной свечи (опять же в экзисте оригинала 191911261А - нет), размещенный позади панели, выше главной коробки реле (раздел 4 букваря), он же по схеме J179 (тепловое реле времени предпускового подогрева или блок управления задержкой системы предпускового подогрева двигателя за приборной панелью). По идее там должно стоять реле №46 или что-то типа этого: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2588438
У меня там размещен его аналог, в принципе такая же релюха на 70А,как и на 12-й позиции:
J52 (реле включения пусковых свечей дизеля или реле свечей накаливания дизельного двигателя), судя по схеме два силовых провода и три тонких это
вот что:
Но у меня из этого только предохранитель 50А и два силовых провода.
Из схемы видно что управление на блок J179 приходит с датчика G27(датчик температуры двигателя), по схеме из того же букваря - на показометр температуры на приборку идет сигнал от датчика G2(датчик температуры охлаждающей жидкости). У меня стоит один 4-х контактный, раньше был с зеленой полосой (ELTH 357919501), сейчас аналог с желтой полосой (по графику температура/сопротивление значения совпадают).
Просто на схемке для движка с пямым впрыском, этот датчик зарисован в одном корпусе, G2 (дотчик указателя температуры охл. жидкости) - контакты на показометр 2 и 4, G62 (датчик температуры охл. жидкости) - контакты на блок управления 1 и 3. Номера контактов совпадают с номерами на фишке этого датчика.
сделал наконец-то себе предпусковой подогрев так, как было задумано буржуями. мне машина досталась с б-а-а-льшой кнопкой, которой вручную подогревал свечи. если с реле Вам все понятно, то у меня эта проблема закончилась заменой датчика температуры, четырехконтактный. вот номер с еxist 357 919 501. это оригинальный VAGовский, я же поставил поскромнее 109190501357. реле мне отдал товарищ, номер не помню, но если надо-полезу посмотрю
А сколько у вас релюх установлено? У меня две - на позиции №12 и дополнительное за блоком реле.
И еще один вопросик: у вас в машинке под капотом, есть что-нибудь похожее из деталей, что я вылаживал в своих ссылках?