Провалилась педаль сцепления? ЧТО, что же делать???

  • Автор темы avallon11
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

avallon11

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, КОМИ, Усинск
Авто
VW PASSAT B3 1,8 PF 1990г
Здравствуйте, обладатели пассатов Б3, 1990 года выпуска.
У меня беда. Уже пару недель как стал падать уровень тормозной жидкости. Доливал и ездил дальше - так как все функционировало. Но как то утром вышел заводить авто - нажал на ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ и ВСЁ - ПРОВАЛИЛАСЬ В ПОЛ...(((
Сразу пишу что пробывал делать - доливал снова жидкость тормозную, и прокачивал педаль сцепления - туда - и обратно, руками, так как сама она не возвращается обратно.
Читал тут всякое - но не пойпу - как определить - что именно у меня словалось и что покупать и менять???????
Помогите люди добрые!!!
 
проверяй цилиндры
 

08c1ffe2358e.jpg
№ 33 под капотом №39 в салоне
 
33 рабочий 39 главный цилиндры сцепления
 
лукашенко написал(а):
33 рабочий 39 главный цилиндры сцепления

только 37 главный цилиндр, а не 39))
А вообще, лучше поменять всю эту систему на тросовое сцепление-и не париться никогда с этой проблемой более.
цилиндр под номером 33 находится прям на коробке, там, где механизм выбора передач.....
цилиндр с номером 37 находится не совсем в салоне. В салоне находится только шток, который закреплен на педели сцепления. А сам цилиндр, так же, находится под капотом, в районе Вакуумника (тормоза).
 
тросовая система дешевле получается? а сложно самому без ямы все это заменить?
 
Вообщем лазил сейчас к цилиндрам, вроде сухие они.
Единственное что влажное - это основание самого бачка Тормозной Жидкости.При сгибании бачка в стороны, у основания как будто чтото пузырится. На СТО кстати мне писали что течет - Рейка Гидрача. Правда вот уровень Жидкости Гидроусилителя не падает.
Короче похоже что течет откудато на рейку может - там влажно как бы на рейке сверху.
И еще - скорость воткнул при заглушенном двигателе - завожу - дергает коробку - тоесть педаль провалена, а машина едет.
Что именно то менять - не пойму???
 
сними рабочий цилиндр тот что на коробке у меня тоже такое было жижкость с него уходит в кожух
 
Ага, понял. А после снятия - на что смотреть и что менять? или полностью менять?
 
avallon11 написал(а):
Вообщем лазил сейчас к цилиндрам, вроде сухие они.
Единственное что влажное - это основание самого бачка Тормозной Жидкости.При сгибании бачка в стороны, у основания как будто чтото пузырится. На СТО кстати мне писали что течет - Рейка Гидрача. Правда вот уровень Жидкости Гидроусилителя не падает.
Короче похоже что течет откудато на рейку может - там влажно как бы на рейке сверху.
И еще - скорость воткнул при заглушенном двигателе - завожу - дергает коробку - тоесть педаль провалена, а машина едет.
Что именно то менять - не пойму???

если течет с бачка, то сцепление не затронет. у него свой отдельный контур.
но делать надо. есть ремкомплект главного, там эти резинки.
течь еще может главный сцепления в салон. если так - замена.
 
в основном в нем выработка раскисание резинок.ставил ремкомплекты-ненадолго-дерьмо материал.взял на расборке б.у от 4-го пассата такой-же но посвежее если он течет-лужа под авто,если главный-лужа в салоне.может как вариант быть у тебя треснутая трубка выхода из бачка тормозного-нужно смотреть :unknw: :thankyou2:
 
Но дело в том, что жидкость то я залил до максимума - а педаль так и не отходит сама обратно, даже после прокачивания ее туда-сюда руками(((
 
его бывает трудно прокачать так как манжеты уже изношены
 
Вообщем надо рабочий снимать - разбирать его и смотреть на резинки?
 
попробуй открутить штуцер прокачки на рабочем цилиндре,залить полный бачок жидкости и слегонца дунуть в бачок
 
Штуцер прокачки - это воздушный клапан типа? и что должно произойти?
 
Штуцер прокачки - это воздушный клапан типа штуцер прокачки-это штуцер прокачки.и что должно произойти?должна прокачаться система
 
Назад
Сверху Снизу