малое напряжение на правой, передней ПТФ

  • Автор темы Hidros
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Hidros

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
2
Город
Астрахань,Москва,Сходня
Авто
VW Passat B3 2.0 2E MKПП 1991 был да сплыл...
Ко мне пасс попал уже без птф,но проводка и кнопка,штатные имеются. Задние ПТФ работают как положено,при положении кнопки в поз 3.Передняя левая выдает 12в в положении 2 и 3,а правая 3.2в во всех положениях кнопки выключателя ПТФ. Т.Е. при повороте ключа в положение пуск выдаёт 3.2.

Ещё согласно этой схеме https://vwts.ru/el_zr_part2, 10 позиция реле ПТФ.Его номер 15,у меня на этом месте реле номер 53. Может ли оно как то влиять на работу птф?
С электрикой у меня не очень,прошу совета как найти неисправность.
 
Для начала понять, в какой ветви повышенное сопротивление: взять лампочку на проводах и, включив ее по очереди по схемам "+"АКБ - лампочка - "-"контакт разъема ПТФ и "+"контакт разъема ПТФ - лампочка - "-" АКБ (в этом варианте переключатель ПТФ должен быть включен), померить напряжение на лампе. Далее поняв где и сколько теряется, вооружась схемой, проверять контакты (в том числе гниль в клеммах, ржавчина в точках заземления и т.д)
 
Рэле тут ни причем, т.к. обе ПТФ соединены вкучу на разъеме А2/8. Смотрите проводку.
 
В моторном отсеке всё просмотрел,чисто.Жгут уходит куда то в переборку,надо снять монтажный блок,пока не найду как. Где то что то перемыкает,я так думаю. Потому что на правом разъеме 3.2 постоянно,ноль только на "выключенной" машине.
 
Hidros написал(а):
надо снять монтажный блок,пока не найду как.

А в чем проблема? Снимаешь облицовку слева под торпедой, отщелкиваешь фиксаторы по бокам МБ и вынимаешь его наружу, насколько проводка позволяет.
ЗЫ: Имей ввиду, что просто так разъемы от МБ не отсоединить, нужно выдвинуть фиксатор, расположенный между рядами разъемов, вбок, после этого они свободно вынимаются.
 
Назад
Сверху Снизу