2Е Скачет угол опережения зажигания После "хорошего" прогрева мотора

Если кому будет интересна эта тема - прочел в мануале важный момент и вспомнил еще один важный аспект.

Ситуация такова при 2800 оборотах показывает угол в 35 градусов, вместо положеных 45 +-5градусов. Этому виной может быть несоблюдение момента затяжки Датчика Детонации.
 
Ошибки все стер, пару недель время от времени езжу - больше не появлялись :unsure:

грешу на ДД, что он не слышет. Было затянуто от души. Попробовал открутить на 90градусов. Разницы нет. Буду искать дино ключик.
 
вот затяжка ДД это одно из немногих мест где действительно важен момент,
а ДМРВ со старым имеет схожие буквы, поясню, там на ранних и поздних моторах говорят разная зависимость сопротивления дорожек, на одних она линейная на других экспоненциальная (читал где то про это) только изза того что расходомер не строит симптомы должны появляться на лямбде.
 
Nikolab написал(а):
вот затяжка ДД это одно из немногих мест где действительно важен момент,
а ДМРВ со старым имеет схожие буквы, поясню, там на ранних и поздних моторах говорят разная зависимость сопротивления дорожек, на одних она линейная на других экспоненциальная (читал где то про это) только изза того что расходомер не строит симптомы должны появляться на лямбде.

буква последняя только отличается по-моему (но другого экзист предложить не может)

номер конечно на память не вспомню... но вот
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=429017EE&sr=72 что то за 8тыс
т.е. на том что стояло - была буква C на конце, то что купили и поставили возможно CV возможно CX, раз экзист выдает в одной колонке - значит не принципиально

Посмотрел в 92, 93, 94году номер без изменений.
Возможно ты перепутал с характеристиками, те что на ADY/AGG (то что пошло после 2Е в 95ом году) - но там принципиально другой расходомер
 
Elias написал(а):
...
грешу на ДД, что он не слышет. Было затянуто от души. Попробовал открутить на 90градусов. Разницы нет. Буду искать дино ключик.

Да,его надо чуть притянуть и порядок.А глохнуть он может от старости.
 
WRH2E написал(а):
Да,его надо чуть притянуть и порядок.А глохнуть он может от старости.

с самого начала: летом, поменял датчик детонации, потому как старый был весь разбит. Ключа не было, затянул рожковым от души, так что когда начал откручивать грани начали сминаться. Т.е. дело возможно не в притянуть, а наоборот ослабить (проверить дино ключом) или я не знаю больше что делать.
 
Я подразумевал что изначально его притянуть слегка,а не дожимать.Тема ДД толком нигде не раскрыта,но на ХХ врядли его роль велика.Только под нагрузкой держать на грани детонации.
 
WRH2E написал(а):
Я подразумевал что изначально его притянуть слегка,а не дожимать.Тема ДД толком нигде не раскрыта,но на ХХ врядли его роль велика.Только под нагрузкой держать на грани детонации.

хх меня устраивает.. хоть всякие ломастеры и говорят что он "завешен", но в мануале четко написано 750-850 оборотов (или 950 не помню) у меня же 780-800-830 хх

Как раз детонация на 2800+ оборотах замучала
 
Закрутил моментом 20Н*м, на нейтрале при 2800 оборотах 35 градусов :(
если раскрутить 3ю передачу - по прежнему идет детонация :(
 
Elias написал(а):
Закрутил моментом 20Н*м, на нейтрале при 2800 оборотах 35 градусов :(
если раскрутить 3ю передачу - по прежнему идет детонация  :(

может это уже не детонация...
на холостых её разве можно услышать, нагрузки ж никакой, а камера сгорания не склонна...
 
Nikolab написал(а):
может это уже не детонация...
на холостых её разве можно услышать, нагрузки ж никакой, а камера сгорания не склонна...

на холостых детонации нет. По мануалу написано раскрутить до 2800 и градус должен быть 45 +-5 градусов. на нейтрале ниче не трещит. просил пассажира следить за углом, когда я разгоняюсь, т.е. под нагрузкой, там все равно никаких 45 градусов нет
 
Elias написал(а):
с самого начала: летом, поменял датчик детонации, потому как старый был весь разбит. Ключа не было, затянул рожковым от души, так что когда начал откручивать грани начали сминаться. Т.е. дело возможно не в притянуть, а наоборот ослабить (проверить дино ключом) или я не знаю больше что делать.

Мне кажется ослаблять уже не поможет, ДД надо снова менять, но затягивать уже аккуратно 20 Нм.
 
прошу прощенья у всех - в глаза видимо долбился :LOL:

В мануале написано 40 +-5 градусов (а не 45 - как я считал ранее). Т.е. мои 35 градусов как ни странно подходят в крайнее значение :unsure: Не знаю правильно это или нет. Кто нибудь может проверить на своем 2Е какой угол на нейтрале при 2800 оборотах?

Но все равно, после прогрева машина начинает вести себя не так. Катал несколько человек, все подтверждают
 
Назад
Сверху Снизу